Крупнейший каталог франшиз Украины

220 Вольт

$26,614

franshiza-220-volt.jpg
franshiza-220-volt-1.jpg
franshiza-220-volt-2.jpg

220 Вольт

$26,614

Сеть магазинов Электро- и бензоинструмента, cадовой техники, силового и сварочного оборудования.

  • Инвестиции: 1’400’000 руб. — 3’000’000 руб.
  • Вступительный взнос: 290’000 руб.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 12 мес.
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь
  • Площадь: 40-120 м2
  • Персонал: 4-10 чел.
ID: 664. Направление: . Сфера бизнеса: .

Компания «220 Вольт» предлагает собственную модель бизнеса — франчайзинг магазинов электроинструмента.

В 2006 году сеть «220 Вольт» предложила продажу готового бизнеса и стала первой в России компанией — франчайзером на рынке электроинструмента. Франчайзингу предшествовал шестилетний опыт построения собственной сети магазинов. Мы на собственном опыте убедились в необходимости стандартизации бизнеса, внедрения инновационных технологий розничной торговли — т.е. в создании франшизы. Поэтому, создавая собственную франшизу, мы наполнили её так востребованным современным покупателем содержанием. В наших магазинах покупателей ждут сбалансированный ассортимент, выгодные цены, подготовленный высококвалифицированный персонал, круглогодичные маркетинговые программы и масса выгодных предложений.

Для нас, франшиза — это продажа готового бизнеса. Бизнеса отличного от «просто» магазинов электроинструмента. Спрос на удобный, выгодный для покупателя магазин в современных условиях значительно возрос. Мы не только следуем за требованиями рынка, но и модернизируем механизм работы магазинов, внедряем новые и уже показавшие свою эффективность формы работы.

Мы также понимаем, что продажа франшизы — это большая ответственность перед франчайзи. Поэтому франшиза «220 Вольт» — это система взаимодействия между франчайзером и франчайзи выстроена как постоянное сопровождение бизнеса, а не только особые условия закупки и другие преференции перед оптовыми покупателями.

На сегодняшний день франшиза «220 Вольт» объединяет 65 магазинов и продолжает расширяться. Залог нашего успеха — успех франчайзи «220 Вольт», наш общий результат. Задумались о новом бизнесе? Привлекает рынок инструмента? Купить франшизу — значит избежать большого количества ошибок на незнакомом рынке. Франчайзинг является проверенным инструментом для современного предпринимателя.

Вы уже занимаетесь розничной торговлей электроинструментом? Оцените возможности увеличения прибыльности Вашего бизнеса за счёт франшизы путём реализации наших технологий и получите дополнительные преимущества перед конкурентами.

Хотите купить фирму — задумайтесь о франшизе. Подробно проанализируйте наше предложение, оцените его достоинства, совместно мы в порядке преддоговорной работы оценим перспективы открытия магазина в Вашем городе. После регистрации мы вышлем Вам подробное описание нашего предложения. Ознакомьтесь с франшизой. Проработайте внимательно договор франчайзинга, проконсультируйтесь с Вашим юристом. С нашей помощью составьте бизнес план работы предприятия и за дело!

Владелец франшизы ООО «ТД Северо-западный»
Год начала работы 2001
Год начала франчайзинга 2006
География сети

В России:

Архангельск; Брянск; Великие Луки; Владимир; Йошкар-Ола; Кириши; Конаково; Луга; Москва; Мурманск; Нарьян-мар; Нерюнгри; Нефтекамск; Псков; Санкт-Петербург; Северодвинск; Солнечногорск; Ставрополь; Тверь; Чехов; Ярославль
Форматы франшизы

Выбор оптимального формата магазина «220 Вольт» производится совместно с франчайзи и определяется до начала подготовительных работ по открытию магазина — франчайзи. Мы поможем Вам выбрать наиболее перспективный и доходный формат магазина исходя из ваших пожеланий и возможностей.

Мы предлагаем Вам рассмотреть следующие формы магазинов франчайзинга: START, STANDART, CONCEPT, MULTI.

Магазин франчайзинга «220 Вольт» START-формата:

  • Общая площадь помещения: от 28 до 40 м.кв.
  • Торговая площадь помещения: от 20 до 27 м.кв.
  • Варианты расположения: первый этаж отдельно стоящего здания. Павильон на строительном или городском рынке. Секция в закассовой зоне гипермаркета. Выделенная электрическая мощность свыше 4 кВт. Высота потолков не менее 2,5 метров. Максимальная визуальная заметность магазина. Возможность максимально возможного заполнения фасада рекламоносителями. Отсутствие на фасаде, непосредственно относящемся к помещению магазина «220 Вольт» прочих рекламоносителей, не относящихся к магазину «220 Вольт». Для павильонов дополнительно оклейка всех витринных окон рекламоносителями в фирменном стиле.
  • Характеристика района расположения: для отдельно стоящего здания — локальная торговая зона в «спальном районе» на наиболее заметном месте. Для павильона на строительном или городском рынке в наиболее активной его части, в зоне прямой видимости (не далее 200 метров) от входа. Для секции — наиболее заметная и находящаяся прямо напротив выхода из кассовой зоны часть.
  • Ассортимент магазина, товарный запас: не менее 60% товарного запаса товар категории «А» и «В» по ABC-анализу. Крайне ограниченное наличие крупногабаритной техники (КГТ). Не более одной стойки для КГТ. Организация продаж КГТ по каталогу. Соотношение электроинструмента и прочих групп товаров 70 / 30. Лимит товарного остатка не выше 0,7 млн. руб. Первая поставка товара формируется на основе сбалансированного сочетания всех товарных групп магазина.
  • Условия закупки товара: стандартный товарный кредит. Отсрочка платежа.
  • Инвестиции в открытие магазина: 1,1 — 1,7 млн. руб.

Магазин франчайзинга «220 Вольт» STANDART-формата:

  • Общая площадь помещения: от 45 до 65 м.кв.
  • Торговая площадь помещения: от 30 до 40 м.кв.
  • Варианты расположения: первый этаж отдельно стоящего здания, второй этаж продуктового магазина в локальной торговой зоне спального района. Выделенная электрическая мощность свыше 5 кВт. Высота потолков не менее 2,5 метров. Оптимальная визуальная заметность магазина. Возможность максимально возможного заполнения фасада рекламоносителями. Отсутствие на фасаде, непосредственно относящемся к помещению магазина «220 Вольт» прочих рекламоносителей, не относящихся к магазину «220 Вольт». Равномерная и достаточная освещенность торгового зала, складских и подсобных помещений.
  • Характеристика района расположения: расположение магазина в торговой или густонаселенной части города. Расположение магазина вблизи оживленных городских магистралей. Расположение в «спальном районе» города в локальных торговых зонах. Соседство с магазинами строительно-хозяйственной группы, продуктовыми магазинами.
  • Ассортимент магазина, товарный запас: не менее 50% товарного запаса товар категории «А» и «В» по ABC-анализу. Ограниченное наличие крупногабаритной техники (КГТ). Не более одной стойки для КГТ. Соотношение электроинструмента и прочих групп товаров 70 / 30. Лимит товарного остатка не выше 1,3 млн. руб. Первая поставка товара формируется на основе сбалансированного сочетания всех товарных групп магазина.
  • Условия закупки товара: стандартный товарный кредит. Отсрочка платежа.
  • Инвестиции в открытие магазина: 1,5 — 2,3 млн. руб.

Магазин франчайзинга «220 Вольт» CONCEPT-формата:

  • Общая площадь помещения: от 65 до 100 м.кв.
  • Торговая площадь помещения: от 40 до 65 м.кв.
  • Варианты расположения: первый этаж отдельно стоящего здания. Цокольный этаж отдельно стоящего здания или магазина строительно-хозяйственной группы. Второй этаж отдельно стоящего здания или «узлового» магазина в локальной торговой зоне «спального района» (при условии наличия широкого отдельного входа с улицы). Выделенная электрическая мощность свыше 8 кВт. Высота потолков не менее 2,5 метров (желательна от 3 м). Оптимальная визуальная заметность магазина. Применение в наружной рекламе не только горизонтальных, но и вертикальных рекламоносителей (консолей). Наружная реклама в зоне пятиминутной транспортной досягаемости. Отсутствие на фасаде, непосредственно относящемся к помещению магазина «220 Вольт» прочих рекламоносителей, не относящихся к магазину «220 Вольт». Равномерная и достаточная освещенность торгового зала, складских и подсобных помещений.
  • Характеристика района расположения: расположение магазина вблизи крупных районных торговых комплексов, городских рынков, основных городских магистралей. Расположение магазина в зоне мелкооптовой торговли инструментом и строительными товарами. Расположение магазина в торговой или густонаселенной части города. Расположение магазина вблизи оживленных городских магистралей. Расположение в «спальном районе» города в локальных торговых зонах. Соседство с магазинами строительно-хозяйственной группы, продуктовыми магазинами.
  • Ассортимент магазина, товарный запас: не менее 40% товарного запаса товар категории «А» и «В» по ABC-анализу. Полное наличие ассортиментных групп крупногабаритной техники (КГТ). Не менее трех стоек для КГТ. Соотношение электроинструмента и прочих групп товаров 60 / 40. Лимит товарного остатка не выше 2,5 млн. руб. Первая поставка товара формируется на основе сбалансированного сочетания всех товарных групп магазина, но с учетом достаточного наличия бензоинструмента, садовой техники, бензостанций, компрессоров, сварочного оборудования. Возможность ввода в ассортиментную матрицу смежных товаров, не поставляемых франчайзером (крепеж, метизы, лестницы, стремянки, бетономешалки и пр.).
  • Условия закупки товара: стандартный товарный кредит с возможностью дальнейшего увеличения. Отсрочка платежа.
  • Инвестиции в открытие магазина: 2,3 — 2,7 млн. руб.

Магазин франчайзинга «220 Вольт» MULTI-формата:

  • Общая площадь помещения: от 40 до 70 м.кв.
  • Торговая площадь помещения: от 25 до 50 м.кв.
  • Варианты расположения: отдел в торговом комплексе (ТК) строительно-хозяйственной группы товаров или смешанных групп товаров (например, наличие в ТК как продуктового супермаркета эконом-класса, так и сетевых магазинов бытовой техники, компьютерной техники, строительных или хозяйственных магазинов, товаров для дома и интерьера). Отдел (Секция) в строительном или мебельном магазине без отдельного входа в отдел (секцию) с улицы. Предоставление площади для магазина в наиболее активной торговой зоне. Выделенная электрическая мощность свыше 5 кВт. Высота потолков не менее 3,0 метров. Наличие внутренней навигации в ТК или строительном магазине. Вывеска магазина на фасаде ТК или строительного магазина. Наличие дополнительных складских помещений в городе с возможностью оперативного (не более 24 часов) подвоза товара. Равномерная и достаточная освещённость торгового зала, складских и подсобных помещений.
  • Характеристика района расположения: расположение ТК или крупного магазина в наиболее оживленной зоне данного района города. Наличие достаточного количества парковочных мест, удобные подъездные пути. Наличие в зоне пятиминутной транспортной досягаемости рекламоносителей данного ТК. Наличие сложившихся транспортных потоков в зону расположения ТК. Наличие остановок общественного транспорта возле него.
  • Ассортимент магазина, товарный запас: не менее 50% товарного запаса товар категории «А» и «В» по ABC-анализу. Сбалансированное ограниченное наличие крупногабаритной техники (КГТ). Одна — две стойки для КГТ. Соотношение электроинструмента и прочих групп товаров 70 / 30. Лимит товарного остатка не выше 1,4 млн. руб. Первая поставка товара формируется на основе сбалансированного сочетания всех товарных групп магазина.
  • Условия закупки товара: стандартный товарный кредит с возможностью дальнейшего увеличения. Отсрочка платежа.
  • Инвестиции в открытие магазина: 1,7 — 2,2 млн. руб.