Крупнейший каталог франшиз Украины

33 пингвина

$29,449

franshiza-33-pingvina.jpg
franshiza-33-pingvina-1.jpg
franshiza-33-pingvina-2.jpg
franshiza-33-pingvina-3.jpg

33 пингвина

$29,449

Франшиза сети торговых точек по продаже мороженого.

  • Инвестиции: 1’500’000 руб.
  • Вступительный взнос: 370’000 руб.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 4 до 12 мес.
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Монголия
  • Площадь: 6 м2
  • Персонал: 4 чел.
ID: 1168. Направление: . Сфера бизнеса: .

ТМ «33 пингвина» появилась на российском рынке в марте 2004 г. С 2006 года «33 пингвина» развивается по системе франчайзинга. В 2011 году франшиза «33 пингвина» признана самым рентабельным франшизным проектом года в России, в 2012 — франчайзи «33 пингвина» из Хабаровска стал самым успешным франчайзи года (по версии национальной премии в области франчайзинга «Золотой бренд»). В июле 2012 года журнал Forbes поместил франшизу «33 пингвина» на второе место собственного рейтинга наиболее привлекательных для старта франшиз.

Торговая марка «33 пингвина» — сочетание яркого легко запоминающегося бренда, натурального, качественного и вкусного мороженого, высокого уровня сервиса на торговых точках.

Приобретая право открыть в своем городе собственный бизнес под брендом «33 пингвина», Вы становитесь нашим партнером и представителем торговой марки на Вашей территории.

Преимущества работы с брендом «33 пингвина»: 

  • Невысокий стартовый капитал
  • Минимальные риски.
  • Готовое решение для малого и среднего бизнеса.
  • Легкая тиражируемость бизнеса.
  • Быстрая окупаемость.
  • Разнообразие форматов торговли.
Владелец франшизы ООО «Эста»
Год начала работы 2004
Год начала франчайзинга 2006
География сети

В России:

Амурск; Архангельск; Астрахань; Барнаул; Белгород; Белокуриха; Бийск; Биробиджан; Благовещенск; Братск; Владивосток; Великие луки (в разработке); Великий Новгород; Волгоград; Волжский; Волоколамск; Воронеж; Выборг; Горно-Алтайск; Егорьевск; Екатеринбург; Зима (Иркутская обл.); Иваново; Ижевск; Иркутск; Казань; Калуга; Кемерово; Киров; Комсомольск на Амуре; Краснодар; Красноярск; Кызыл; Магнитогорск; Махачкала; Миасс; Можга; Мурманск; Набережные челны; Нерюнгри; Нальчик; Нововятск; Новосибирск; Нижневартовск; Нижнеудинск; Нижний Новгород; Ноябрьск; Обнинск; Оренбург; Орск; Пермь; Петропавловск-Камчатский; Покров (в разработке); Приморско-Ахтарск; Ростов-на-Дону; Рыбинск; Самара; Санкт-Петербург; Саянск; Северобайкальск; Северодвинск; Сибай; Сочи; Старый Оскол; Стрежевой; Сургут; Сызрань; Сыктывкар; Тамбов; Тамбов (с. Рассказово); Тверь; Тобольск; Тольятти; Тюмень; Ульяновск; Усинск; Уссурийск; Улан-Удэ; Уфа; Ухта; Хабаровск; Ханты-Мансийск; Чебоксары; Челябинск; Черемхово; Чита; Шарья; Южно-Сахалинск; Юрга; Якутск; Ярославль

В других странах:

Казахстан: Павлодар; Алматы, Астана, Актау, Актобе; Монголия: Улан-Батор
Требования

Требования к покупателям франшизы:

  • Желание открыть собственный бизнес под успешной торговой маркой.
  • Наличие стартового капитала от 1,500,000 руб.

Требование к помещению:

  • Площадь от 6 кв.м. в торгово-развлекательном центре или кинотеатре.
  • Подвод водоснабжения — не обязателен. 
  • Разрешение Санитарно-эпидемиологические службы (СЭС) не требуется.
Средний чек 45-60
Ассортимент товаров / услуг

Мороженое «33 пингвина» — это натуральное мороженое премиум-класса. Ассортимент насчитывает более 40 сортов разнообразных вкусов, изготавливаемых по классическим итальянским и уникальным собственным рецептурам из натуральных продуктов: коровьего молока и сливок, сгущенного молока, сливочного масла, ягод и фруктов.

Мороженое накатывается в шарики и подается в хрустящем вафельном рожке, креманке или специальной термоупаковке (термобанке), в которой мороженое не тает более часа.

Помимо мороженого предлагаются молочные коктейли, фруктовые фризы на основе мороженого и соков, посыпки в виде орешков, поливки из натуральных фруктово-ягодных соусов.

Качество мороженого подтверждено Золотой медалью «Евразийского конкурса качества Gemma» и «100 лучших товаров России».

Форматы франшизы
  • Форматы торговых точек (кафе-мороженое) для торгово-развлекательных центров и кинотеатров:
    • Пристенный формат.
    • Угловой формат.
    • Островной формат.
    • Формат «фудкорт».
  • Вспомогательные форматы:
    • Летний (уличный) формат: мобильная тележка с зонтиком.
    • Бонета с фасованным мороженым: устанавливается в прикассовой зоне супермаркета.
  • Бренд-витрина:
    • Устанавливается в действующие кафе, рестораны и пр. заведения общественного питания.