Крупнейший каталог франшиз Украины

Акупунктура врача Кима

$10,071

Акупунктура врача Кима

$10,071

Франшиза клиники акупунктуры

  • Инвестиции: $1’071 — $5’357
  • Вступительный взнос: $9’000
  • Роялти: 1 формат-59$ в месяц, 2 формат-119$ в месяц, 3 формат-237$ в месяц
  • Рекламные отчисления: 1 формат-296$ в месяц, 2 формат- 593$ в месяц, 3 формат-1185 $ в месяц
  • Окупаемость: от 8 до 9 мес.
  • Регионы развития: Украина
  • Площадь: 10-100 м2
  • Персонал: 1-4 чел.
ID: 5801. Направление: . Сфера бизнеса: .

Мечтаете открыть собственную клинику акупунктуры?

Что такое акупунктура:

Синонимы иглоукалывания — акупунктура или рефлексотерапия. Сам принцип иглоукалывания прост: врач ставит иглы в специальные точки на теле. Точки акупунктуры соответствуют органам и располагаются не хаотично, а по меридианам.

Для акупунктуры используются стерильные и очень тонкие иглы. На сегодня акупунктура — официально признанный Минздравом Украины метод лечения. У нас есть кафедры рефлексотерапии при медицинских институтах. Есть кандидаты и доктора наук по иглоукалыванию. Написано много научных трудов на эту тему. Иглоукалывание работает, там, где оказались бессильными другие методы. Особенно хорошо иглоукалывание восстанавливает здоровье при хронических состояниях. Вот почему это перспективный метод лечения.

Важным фактором успешного лечения иглоукалыванием, является выбор квалифицированного специалиста — это должен быть врач по образованию.

Конкурентные преимущества перед другими франшизами:

На медицинский бизнес не распространяются карантинные ограничения, поэтому покупая нашу франшизу вы будете уверены, что ваш бизнес не закроют. Себестоимость клиники акупунктуры минимальная, так как этот вид деятельности не требует покупки дорогостоящего оборудования и не требует найма большого количества персонала. При минимальных вложениях, вы получаете максимальную прибыль. С нашей франшизой всего за 3 месяца вы откроете клинику, с вложением от 10 000 $, которая будет стабильно приносить доход от 1500 $ в месяц уже в первый год работы. Окупаемость 8 месяцев и это по самым пессимистическим расчетам. Один врач может оказать качественную помощь до 80 пациентам в день, а маркетинговый отдел может обеспечить это количество.

Бизнес процессы настолько оптимизированы, что вам не нужен дополнительный персонал, кроме врачей. Все максимально на аутсорсинге: юристы, бухгалтера, маркетинг. Бумажной писанины практически нет.

Наша миссия — улучшение качества и длительности жизни людей. Мы избавляем от хронических заболеваний. Здоровый и счастливый человек может принести больше пользы себе и этому миру, выполнить свое предназначение, и мы помогаем ему в этом.

Меня зовут Павел Ким, я практикующий врач и основатель торговой марки «Акупунктура врача Кима». Долго шел к открытию своей клиники, сделал много ошибок и в результате выстроил самую удачную, рабочую модель, которой готов поделиться с партнерами.

Эта модель состоит из шести важных частей:

  1. эффективная методика лечения
  2. онлайн совещания для врачей, моя поддержка, как мастера и наставника
  3. реклама в соцсетях
  4. правильно подобранная целевая аудитория, которая нуждается в услуге иглоукалывание
  5. эффективные и современные воронки продаж
  6. популяризация процедуры за счет регулярной публикации полезного и качественного контента

Я до конца не осознавал насколько прочная моя модель. Полностью я это осознал в карантин: многие бизнесы закрылись, а мой рос.

Существует много методик иглоукалывания. В своей работе я пользуюсь уникальной методикой, без искажений и обучу врачей франчайзи именно этой методике. Многие врачи изучают рефлексотерапию, но потом людям помогает через раз и врач огорчен, думает все правильно делал, метод не рабочий. И к такому врачу люди не идут — результат нет клиентов.

На самом деле врачам на курсах дают кусочки знаний, а не целостную систему. Это как паззлы из разных коробок, вы никогда не соберете целую картинку из них. Я даю целую картинку сразу. Получив эти знания, врач может составить схему постановки игл под любое заболевание для каждого конкретного человека. Даже под то, с которым он столкнулся впервые. И это всегда работает. Если вы даете людям результат, они будут приходить и рекомендовать вас. Все просто. Я не обучаю методике никого кроме партнеров.

«Где найти лучших врачей для своей клиники?»- этот вопрос задают многие инвесторы. Моя система предусматривает уникальное решение — мы берем обычного врача и за счет работы маркетингового отдела, уникальной методики и большой практики ваш врач за короткий период 1-2 месяца становится самым лучшим и известным врачом-иглотерапевтом региона. Условия работы взаимовыгодные — это позволит удерживать врача. Без маркетинговой поддержки у врача будет максимум 2 пациента в день, он не потянет аренду помещения, расходы на рекламу, поэтому ему не выгодно уходить.

Маркетинг — это в первую очередь любовь к клиентам. Моя маркетинговая команда точно знает, чего хотят люди. Стратегия, которую мы используем приносит стабильный поток клиентов. Наши маркетологи глубоко понимают специфику ниши, что позволило нам сформировать большую базу лояльных клиентов. Маркетологи, которые не понимают специфики этой услуги не смогут обеспечить стабильный поток клиентов и лишь потратят ваши деньги впустую. У вас будет сильная и креативная команда маркетологов, которые обеспечат стабильный спрос на услугу клиники.

Покупая франчайзинг, вам уже не нужно рисковать, ошибаться, вкладывать деньги и переживать, что хоть бы выйти в ноль. Все эти ошибки уже я сделал и точно знаю, что только забирает ресурсы, а что реально работает.

Владелец франшизы Ким Павел Андреевич
Год начала работы 2014
Год начала франчайзинга 2020
Собственные объекты 1
География сети

В Украине:

Киев

Требования
  • Население в городе от 300 000 чел.
  • площадь помещения от 10-100 кв.м.
  • Отдельный вход, наличие парковки
  • оформление клиники в белом цвете
  • Соотвествия требованиям Министерства Здравоохранения для получения лицензии (на полу линолиум или плитка, моющиеся стены, мокрые точки и др.).
  • Проводить процедуру имеет право только врач с высшим медицинским образованием.

Медицинский центр является узкопрофильным и предоставляет только одну услугу — акупунктура. Запрещено предоставлять другие услуги (например массаж, диагностические, косметологические и другие лечебные процедуры).

Прочие отчисления в сети

Коммунальные платежи, хозяйственные потребности, бухгалтерский учет, зарплата сотрудникам, налоги.

Для 1 формата: 700$

Для 2 формата: 2300$

Для 3 формата: 5400$

Средний чек $18
Ассортимент товаров / услуг

Клиника специализириуется только на одной услуге — проведение процедуры иглоукалывание.

Форматы франшизы

Всего есть три формата работы: 

Формат 1, где врач работает сам на себя.

Формат 2, где владелец нанимает врача на работу.

Формат 3, где владелец нанимает 2 врачей на работу.

Прочие условия франшизы

Важно: процедуру может выполнять только человек с высшим медицинским образованием.