Крупнейший каталог франшиз Украины

Alba

$47,244

franshiza-alba.jpg
franshiza-alba-1.jpg
franshiza-alba-2.jpg
franshiza-alba-3.jpg

Alba

$47,244

Франшиза сети магазинов обуви и аксессуаров.

  • Инвестиции: 3’000’000 руб. — 4’500’000 руб.
  • Вступительный взнос: неизвестен
  • Отчисления: отсутствуют
  • Регионы развития: Россия, Украина
  • Площадь: 80 м2
ID: 779. Направление: . Сфера бизнеса: .

Франчайзинг ALBA — это детально проработанный, с учетом мирового и отечественного опыта, алгоритм открытия и эффективного функционирования обувного магазина европейского уровня, включающий в себя централизованную поддержку магазинов во всех аспектах деятельности, начиная с ассортиментной и рекламной политики и заканчивая обучением персонала.

Преимущества франшизы ALBA:

  • Обновляемая два раза в год сезонная коллекция составляет более 300 моделей мужской и женской обуви.
  • Работая на рынке уже более 15 лет, ALBA достигла высокого уровня известности и популярности у покупателей в разных регионах России.
  • Привлекательный имидж, устойчивость экономического положения на рынке, динамичность развития компании являются для партнеров важными гарантами успешности работы их фирменных салонов.
  • Возможность начать собственное дело.

Становясь франчайзи, партнер фирмы ALBA начинает развивать собственный бизнес. Он получает технологию этого бизнеса и другие формы поддержки по договору в обмен на определенные обязательства перед компанией.

Владелец франшизы Компания ALBA
Год начала работы 1993
Год начала франчайзинга 2006
География сети

В России:

Москва, Санкт Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Челябинск и другие города.
Требования

Требования к франчайзи:

  • Предоставление документов, подтверждающих право ведения предпринимательской деятельности
  • Наличие в собственности, или на условиях долгосрочной аренды, помещения торговой площадью не менее 80 кв. м в населенном пункте численностью 200 тыс. и более человек
  • Наличие у партнера свободных оборотных средств
  • Готовность выполнять стандарты и технологии, принятые в компании
  • Лояльность партнера к торговой марке ALBA

Требования к расположению магазина:

Помещение для фирменного магазина «ALBA» (отдельно стоящий магазин или фирменная секция в торговом центре) должно отвечать следующим требованиям:

  • Расположение в центральной, торговой или густонаселенной части города с проходимостью не менее 700 человек в час.
  • Близость к остановкам общественного транспорта, транспортным пересечениям, станциям метро, наличие автомобильной парковки.

Требования для отдельно стоящего магазина:

  • Расположение торгового зала на первом этаже здания.
  • Наличие отдельного входа.
  • Возможность размещения фирменной вывески ALBA.
  • Витринные окна.
  • Наличие подсобного помещения.
Прочие условия франшизы
  • Обязательным условием договора является контроль за соблюдением стандартов работы салонов со стороны компании.
  • Договор заключается на срок не менее 3 лет.