Крупнейший каталог франшиз Украины

Anabel Arto

$50,000

Anabel Arto

$50,000

Франшиза сети магазинов нижнего белья.

  • Инвестиции: $50’000
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 12 мес.
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова, Страны СНГ и Европа.
  • Площадь: 30-60 м2
  • Персонал: 3 чел.
ID: 3041. Направление: . Сфера бизнеса: .

Anabel Arto — торговая марка, зарекомендовавшая себя как надежный бизнес-партнер и полюбившаяся многим женщинам в Украине, России и Казахстане.

Компания предлагает широкий ассортимент женского и мужского нижнего белья, чулочно-носочные изделия, пляжную моду, трикотажные изделия, аксессуары.

Наша главная цель — радовать и удивлять требовательную целевую аудиторию качественным и доступным продуктом, продумывая до мелочей каждую деталь, совершенствуя все процессы производства, отдавая предпочтение самым изысканным материалам.

Мы не просто день за днем укрепляем позиции бренда Anabel Arto на рынке. Мы стремимся стать любимойторговой маркой миллионов женщин.

Женщина Anabel Arto — женщина без возраста, молодая душой, ценящая изысканное качество и отличный дизайн. Она предпочитает комфортные условия при выборе товара и высокий уровень обслуживания. Рядом с собой она видит уверенного мужчину, который следит за модой и с удовольствием делает подарки любимой.

Самобытные коллекции, которые создаются собственной группой технологов, конструкторов и дизайнеров, имеют в основе уникальный и креативный подход, отвечая самым последним веяниям моды. Одной из изюминок коллекций является принцип full fashion look — законченный образ для модниц на пляже.

Магазины Anabel Arto дают хорошую выручку, в том числе за счет постоянных клиентов — качество марки превосходит большинство зарубежных аналогов при сохранении приемлемого уровня цен.

Франшиза Anabel Arto — это успешный бизнес для истинных ценителей красоты. Эффективная работа собственной розничной сети позволяет использовать проверенную бизнес-схему для построения вашего бизнеса.

Преимущества франшизы:

  • Современный отечественный производитель высококачественной продукции.
  • Собственные дизайн-разработки, следование тенденциям рынка.
  • Постоянное расширение ассортимента.
  • Оперативные поставки без задержек.
  • Консультации на всех этапах сотрудничества, помощь в подборе, обучении и контроле персонала, тренинги по вопросам ведения бизнеса.
  • Эффективная система ценообразования, обеспечивающая высокий заработок (наценка 300%).
  • Помощь в организации рекламных кампаний.
  • Бесплатная разработка эксклюзивного фирменного стиля магазина.
Владелец франшизы ООО "Бельэтаж"
Год начала работы 2011
Год начала франчайзинга 2011
География сети

В России:

Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Воронеж.

В Украине:

Луганск, Киев, Винница, Мариуполь, Севастополь, Сумы, Донецк, Хмельницкий, Харьков, Одесса, Симферополь, Днепропетровск, Львов, Николаев, Запорожье.

В других странах:

Казахстан: Алматы, Астана, Усть-Каменогорск.

Армения: Ереван.

Требования

Основные требования, предъявляемые при открытии магазина:

  1. Формат магазина — помещение в крупных ТЦ / ТРЦ с интенсивным потоком потенциальных покупателей в городах от 100 тыс. жителей.
  2. Площадь магазина от 30 кв.м, должен располагаться в удобной для доступа покупателей части торгового объекта. Допускается размещение самостоятельного магазина, расположенного in-line (фасад существующего здания с отдельным входом).
  3. Уровень арендных платежей — рекомендуется не выше $2000-$4000 ($3000 — при средней проходимости 30 000 чел./ в месяц).
  4. Количество работников — от 3 чел.

Требования к франчайзи (партнеру):

  1. Наличие достаточных средств для организации бизнеса.
  2. Соблюдение финансовой дисциплины, наценки, ассортиментной наполненности и других условий договора о сотрудничестве по организации фирменного магазина.
  3. Подписание партнером пакета договоров (в том числе лицензионного договора и договора поставки).
  4. Соблюдение стандартов работы фирменных магазинов, единых для всей сети.
  5. Своевременное предоставление необходимой для анализа отчетности.
  6. Активное участие в рекламных, маркетинговых, мотивационных и промо-мероприятиях компании.
Ассортимент товаров / услуг
  • Белье;
  • Корсеты;
  • Купальники;
  • Колготки;
  • Трикотаж / Хлопок;
  • Носки;
  • Аксессуары.