Крупнейший каталог франшиз Украины

Антирефлюкс

$55,225

Антирефлюкс

$55,225

Франшиза флебологического центра

  • Инвестиции: 3’000’000 руб. — 10’000’000 руб.
  • Вступительный взнос: 250’000 руб. — 700’000 руб.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 2 до 4 мес.
  • Объектов в сети: 1
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 100-300 м2
  • Персонал: 10-20 чел.

ID: 5672. Направление: . Сфера бизнеса: .

Компания Антирефлюкс, франшиза узкоспециализированных центров «Флебологический центр АНТИРЕФЛЮКС», оказывающих медицинские услуги по профилю флебология.

Флебология — это наука о заболевании вен, значительно распространенном заболевании по статистике 63% женщин и 42% мужчин имеют патологию вен, средний возраст потенциальных клиентов 40 лет, которые и являются платежеспособной целевой аудиторией.

Варикозная болезнь проявляет себя различно, в зависимости от стадии, от косметических дефектов кожи в виде звездочек и паутинок до видимых, выпирающих вен на коже ног, что доставляет как эстетический, так и физический дискомфорт в виде отеков и боли. И единственный эффективный метод лечения этого заболевания — это операция.

Преимущество современных методов лечения варикоза в центрах Антирефюкс это быстрота эффекта 1-2 часа, малотравматичность и косметичность. Современные методы не требуют общего обезболивания и выполняются амбулаторно. Себестоимость услуг не высокая и бизнес этот высокомаржинальный. Конкуренция на рынке имеется, но, основной проблемой сдерживающих рост конкуренции является отсутствие профессиональных кадров.

Мы в отличии от конкурентов, имеем свою лицензированную образовательную систему и на рынке уже более 10 лет. Рады будем поделиться нашим опытом и потенциалом с партнерами

Владелец франшизы Александр Пуртов
Год начала работы 2016
Год начала франчайзинга 2018
Собственные объекты 3
Франчайзинговые объекты 1
География сети

В России:

Сургут, Нижневартовск, Железнодорожный, Сочи

Требования

К потенциальному Франчайзи выдвигаются следующие требования:

  • Готовность принять и разделить убеждения, философию и концепцию ТМ «Флебологический центр АНТИРЕФЛЮКС».
  • Наличие помещения под организацию флебологического центра. Это может быть, как собственное, так и арендуемое на длительный срок (не менее трех лет) помещение, соответствующее требованиям.
  • Наличие Лицензии на осуществление медицинской деятельности (или возможность получения).
  • Готовность к длительному сотрудничеству на условиях «Договора коммерческой концессии» (минимум на три года).
  • Положительный опыт организации и ведения бизнеса, опыт работы ведения бизнеса как собственника или как наемного руководящего менеджера.
  • Стабильное финансовое положение и/или поручительство крупного инвестора. Наличие оборотных средств и/или возможность быстрого получения кредита (от 2 млн. руб.) в банке для финансирования ведения текущей деятельности.
  • Наличие необходимых инвестиционных средств (согласно расчетам, фин. модели) на организацию и проведение всех необходимых мероприятий по запуску ФЦ к открытию.
  • Обеспечение поиска и подбора сотрудников с необходимым уровнем квалификации, постоянного повышения их квалификации, содействие развитию корпоративной культуры ТМ «Флебологический центр АНТИРЕФЛЮКС», поддержанию высокого уровня обслуживания клиентов.
  • Понимание взятой на себя ответственности за корректное использование ТМ «Флебологический центр АНТИРЕФЛЮКС», как существующего бренда с положительной деловой репутацией.
  • Готовность к содействию в улучшении репутации торговой марки сети «Флебологический центр АНТИРЕФЛЮКС» и ее популяризации на локальном рынке услуг в области флебологии.
  • Готовность выполнять требования и рекомендации Франчайзера по использованию торговой марки и ведению бизнеса, которые могут возникнуть в процессе работы.
  • Готовность соблюдать условия сотрудничества и стандарты бизнеса ТМ «Флебологический центр АНТИРЕФЛЮКС» (в частности, позиционирование ее Франчайзи на местном рынке, ассортиментную и ценовую политику, стандарты обслуживания клиентов, алгоритмы работы всех сотрудников ФЦ).
  • Готовность своевременно и в полном объеме предоставлять отчеты о деятельности ФЦ.
  • Понимание и осознание причин и механизма возможного преждевременного прекращения сотрудничества с Франчайзером (до окончания «Договора коммерческой концессии») как по инициативе Франчайзера, так и по инициативе Франчайзи в случаях, предусмотренных «Договором коммерческой концессии».
  • Готовность и неукоснительное соблюдение правил комплекса безопасности при выполнении манипуляций потенциального риска.

Общие требования к помещению и местоположению ФТ под ТМ «Флебологический центр АНТИРЕФЛЮКС»:

  • Презентабельный внешний вид здания, где будет находиться ФЦ.
  • Свободный доступ в помещение (отсутствие пропускной системы, т.е. охрана пропускает в здание без предъявления документов).
  • Возможность перепланировки (возведения перегородок) и проведения ремонтных работ в здании.
  • Общая площадь помещения должна составлять не менее 100м²:
    • Высота потолков: — не менее 2,6 м2.
    • Наличие окон.
    • Наличие систем кондиционирования, вентиляции (при отсутствии окон — вытяжной системы) или технической возможности их установки в случае отсутствия таковых.
    • Возможность размещения рекламы на фасаде здания либо внутри, а также направляющих указателей.
    • Желательно наличие бесплатного либо платного паркинга для машин (от 5 мест).

Не допускается размещение ФТ:

  • Рядом с промышленными зонами, заводами, шиномонтажными мастерскими.
  • Близость к территориям, рядом с которыми вскоре планируется масштабное строительство, в т.ч. транспортных коммуникаций (Франчайзи должен иметь подробную информацию относительно планов строительства недалеко от будущей ФТ).
Средний чек 70 000
Ассортимент товаров / услуг

Медицинские услуги по лечению варикозной болезни вен: 

  • эндовенозная лазерная облитерация
  • минифлебэктомия
  • микросклеротераия

Сопутствующий товар: специализированное компрессионное белье для лечения и профилактики варикозной болезни. 

Форматы франшизы

Формат 1 — "флебологический центр с нуля" — открытие центра от этапа анализа локализации центра, ремонта, оснащения, лицензирования, обучения и укомплектование кадрами. 

Формат 2 — "открытие флебологического направления в уже существующем медицинском учреждении" — дооснащения, обучения и укомплектование кадрами.

Формат 3 — "партнерские отношение" — взять под мощное авторитетное крыло уже существующий медицинский центр в котором есть услуги флебологического профиля. Повышение профессионализма кадров, система наставничества.