Крупнейший каталог франшиз Украины

ANTONIO BIAGGI (Украина)

$153,000

franshiza-antonio-biaggi-ua.jpg
franshiza-antonio-biaggi-ua-1.jpg
franshiza-antonio-biaggi-ua-2.jpg
franshiza-antonio-biaggi-ua-3.jpg

ANTONIO BIAGGI (Украина)

$153,000

Франшиза сети магазинов обуви и аксессуаров.

  • Инвестиции: $150’000
  • Вступительный взнос: $3’000
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 12 до 16 мес.
  • Регионы развития: Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 100 м2
  • Персонал: 5 чел.
ID: 117. Направление: . Сфера бизнеса: .

Франчайзинг Antonio Biaggi — это совершенный бизнес-проект, который максимально располагает к себе конечного потребителя и тем самым обеспечивает франчайзи стабильный доход и дает успешный опыт ведения бизнеса.

Компания Antonio Biaggi была создана в октябре 2006 года в Лондоне.

Основная цель компании — предоставить потребителю модную качественную обувь по доступной цене. Разработкой коллекции занимается Итальянскоe дизайнерское бюро, сотрудники которого отслеживают все новинки в fashion-индустрии. Обувь производится в Италии,Португалии, Бразилии, Китае.

В 2007 году была выдана мастер-франшиза на территорию Украины,предусматривающая оптовые продажи обуви и аксессуаров ТМ Antonio Biaggi,а также развитие розничной сети. На начало 2012 года розничная сеть фирменных магазинов обуви и аксессуаров ТМ Antonio Biaggi в Украине насчитывает 28 магазинов во всех крупных городах. В 2012 году компания AntonioBiaggi приняла решение выйти на рынок России. Используя положительный опыт партнеров в Украине, компания будет продавать обувь и аксессуары ТМ Antonio Biaggi не только оптом, но и на условиях франчайзинга, так что партнерам в России будут предоставлены уже отработанные технологии розничного бизнеса, а также товарное наполнениев виде готовых сезонных коллекций обуви и аксессуаров ТМ Antonio Biaggi.

Ассортимент магазинов Antonio Biaggi представлен четырьмя стилевыми направлениями.

  • Fashion — обувь, которая соответствует всем трендам сезона.
  • Классика — классическая обувь для людей, которые предпочитают деловой стиль одежды.
  • Комфорт — удобная обувь свободного стиля для передвижения по городу.
  • Спорт — модная городская обувь спортивного стиля, не предназначенная для занятий спортом.

Товарная концепция компании позволяет обеспечить магазины коллекцией весна-лето (1 февраля — 31 июля), коллекцией осень-зима (1 августа — 31 января) и новогодней коллекцией обуви и аксессуаров (1 декабря — 31 декабря). Также возможно делать дополнительные заказы наиболее ходовых моделей сезона, увеличивать ассортимент и изменять размерный ряд с учетом особенностей региона.

Преимущества франшизы:

  1. Привлекательная сфера бизнеса. Обувной бизнес является наиболее привлекательным из возможных в данной категории (ТНП). Сама посебе инвестиция в это направление намного стабильнее и надежнее многих других, ведь франчайзинговый магазин является частицей огромного структурированного аппарата, который обеспечивает надежную работу по доставке, моделированию и производству товара.Модель франчайзинга Antonio Biaggi ориентирована на самый перспективный сегмент обувного рынка.
  2. Возможность начать собственное дело. Партнеры компании Antonio Biaggi получат на старте собственного бизнеса надежную, а самое главное — уже работающую и опробованную схему бизнес-процессов, обеспечивающую стабильный доход и прогнозируемые показатели окупаемости инвестиций
  3. Финансирование. Бизнес в форме франчайзинга во всем мире считается более надежным бизнесом по сравнению со свободным малым предпринимательством в связи с тем, что этот бизнес уже опробован и является частью широко известной сети франчайзинга. Банки, лизинговые компании, другие финансово-кредитные организации более охотно работают с партнерами-франчайзи, так как риск невозврата выданных средств в этом случае значительно ниже. Так, ряд коммерческих банков готов предоставлять кредиты для открытия фирменного магазина на льготных условиях.
  4. Консультирование перед открытием и во время работы фирменного магазина:
  • Анализ рынка, конкурентов и расчет бизнес-плана
  • Рекомендации по оформлению интерьера и экстерьера магазина согласно корпоративным стандартам
  • Помощь в формировании сезонного заказа обуви и аксессуаров
  • Установка ПО и обучение по работе с ним.
  • План работ по открытию магазина. На период открытия магазина выезжает команда по запуску, которая контролирует сборку торгового оборудования, обучает персонал, проводит подготовку магазина к открытию, а также присутствует на самом открытии и стажирует торговый персонал
  • Высококвалифицированный консалтинг в области оптимизации торговых процессов и управления магазином на протяжении всего периода работы магазина. Консультации по подсортировке товарного запаса (особенно аксессуарной группы) в рамках текущего сезона, программному обеспечению, рекламной поддержке, подбору и обучению персонала
  • Посещение магазина специалистом по мерчендайзингу, а также сезонные визиты менеджеров компании Antonio Biaggi.
Владелец франшизы ООО «Антонио Биаджи Украина»
Год начала работы 2007
Год начала франчайзинга 2007
География сети

В Украине:

Днепропетровск; Донецк; Запорожье; Киев; Кривой Рог; Луганск; Львов; Одесса; Севастополь; Симферополь; Смела; Умань; Харьков; Черкассы

Требования
  • Помещение с торговой площадью от 100 кв.м.
  • Наличие средств для реализации проекта.
  • Осуществление ремонта в магазине, соответственно с требованиям проекта.
  • Подготовка персонала для магазина совместно со специалистами Antonio Biaggi.
  • Формирование сезонного ассортиментного пакета Antonio Biaggi совместно со специалистами Antonio Biaggi.
Ассортимент товаров / услуг Обувь и аксессуары.