Крупнейший каталог франшиз Украины

Аптека Доброго Дня

$85,000

franshiza-apteka-dobrogo-dnya.jpg
franshiza-apteka-dobrogo-dnya-1.jpg
franshiza-apteka-dobrogo-dnya-2.jpg

Аптека Доброго Дня

$85,000

Фармамаркеты — новый для нашего рынка формат аптек, обеспечивающий качественное обслуживание населения за счет предложения в открытой торговой зоне широкого ассортимента товаров.

  • Инвестиции: $75’000
  • Вступительный взнос: $10’000
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 28 мес.
  • Регионы развития: Украина
  • Площадь: 120 м2
  • Персонал: 10 чел.
ID: 34. Направление: . Сфера бизнеса: .

Сеть фармамаркетов «Аптека Доброго Дня» начала свою работу на рынке Украины в августе 2006 года. Первые торговые точки были открыты компанией «Фармастор» в Киеве, с последующим развитием этой сети на всей территории Украины. «Аптека Доброго Дня» — новый для нашего рынка формат аптек, обеспечивающий качественное обслуживание населения за счет предложения широкого ассортимента медикаментов, парафармации, средств гигиены в открытой торговой зоне. Свободный доступ позволяет покупателю рассмотреть товар, ознакомиться с инструкциями. Предоставление квалифицированных консультаций провизорами и фармацевтами в торговом зале дает возможность покупателю сэкономить время и приобрести товар с учетом личных потребностей.

Миссия «Аптеки Доброго Дня» — наиболее полное удовлетворение потребностей населения в товарах для лечения, профилактики различных заболеваний и поддержания здоровья.

Преимущества:

  1. Современный, привлекательный для клиентов и эффективный для лицензиатов торговый формат.
  2. Популярность бренда.
  3. Эффективные каналы поставки.
  4. Агрессивная маркетинговая политика.
  5. Автоматизация всех процессов.
  6. Доступ к сетевым сервисам.

Современный торговый формат:

  1. Фармамаркеты — новый для нашего рынка формат аптек, обеспечивающий качественное обслуживание населения за счет предложения в открытой торговой зоне широкого ассортимента товаров.
  2. Свободный доступ позволяет покупателю рассмотреть товар, ознакомиться с инструкциями.
  3. Предоставление квалифицированных консультаций провизорами и фармацевтами в торговом зале дает возможность покупателю сэкономить время и приобрести товар с учетом личных потребностей.

Популярность бренда:

  1. По итогам независимого исследования «Аптека Доброго Дня» признана лучшей аптечной сетью года.
  2. В точках, которые существуют более 1 года, постоянные покупатели составляют до 70% от общего количества клиентов.
  3. Расположение торговых точек в районах с наибольшим количеством проживающих, и на основных транспортных магистралях города, обеспечивают максимальную узнаваемость бренда в короткие сроки.
  4. Эффективные каналы поставки.

Централизованный дистрибуционный центр:

  1. Преимущества больших объемов закупки.
  2. Эффективный категорийный менеджмент.
  3. Получение общесетевых маркетинговых бюджетов для торговой точки покупателя франшизы.

Агрессивная маркетинговая политика:

  1. Компания ориентирована на максимальное увеличение своей доли на рынке за счет открытия новых торговых точек, продуманной ценовой политики, широкого ассортимента, квалифицированного персонала.
  2. Действующие акции в сети направлены на привлечение посетителей, на предоставление им дополнительных преимуществ в планировании личного бюджета.
  3. Дисконтные и бонусные программы, программы для молодых семей, социальные программы для нетрудоспособных, программы для врачей, медицинских учреждений.
  4. Обратная связь с постоянными покупателями — direct mail по базе клиентов. Более 150 000 адресов.
  5. Локальная рекламная поддержка по всей сети.

Автоматизация всех процессов:

  1. Управление и контроль за деятельностью фармамаркетов осуществляется непосредственно центральным офисом.
  2. Полная автоматизация движения товара в аптеке (заказ, приходование, продажа).
  3. Специально разработанная учетная система позволяет получать в режиме on-line данные про товарные остатки на каждой из точек, объемы продаж, что позволяет эффективно планировать и контролировать деятельность каждой из точек сети.

Доступ ко всем сервисам сети:

  1. Контакт центр: наличие эффективного многофункционального контакт центра позволяет компании обрабатывать информацию от клиентов со всей территории Украины, реализовывать многочисленные программы, направленные на максимальное удовлетворение потребностей клиента и повышение его лояльности к нашей сети.
  2. Служба доставки: «Аптека Доброго Дня» предоставляет услугу по доставке потребителям всего ассортимента фармамаркетов. Среди основных преимуществ нашей службы доставки оперативность (заказ доставляется в течение 3-х часов с момента поступления), предоставление сервиса в различных регионах Украины.
  3. Интернет — магазин: альтернативный канал продаж для районов, не охваченных нашей сетью.
  4. Клининговая компания: сервисная служба, обеспечивающая уборку и техническое сопровождение торговых точек.

Требования к помещению:

  1. Площадь не менее 120 кв.м., в т.ч. площадь торгового зала не менее 100 кв.м.
  2. Высокая интенсивность потока потенциальных посетителей.
  3. Первый этаж здания.
  4. Наличие в помещении отдельного входа при расположении в структуре другого здания.
  5. Наличие открытых витрин.
  6. Видимость фасада здания и аптечной вывески со стороны людских и транспортных потоков.
Владелец франшизы ООО «Фармастор»
Год начала франчайзинга 2006
Требования
  1. Площадь не менее 120 кв.м., в т.ч. площадь торгового зала не менее 100 кв.м.
  2. Высокая интенсивность потока потенциальных посетителей.
  3. Первый этаж здания.
  4. Наличие в помещении отдельного входа при расположении в структуре другого здания.
  5. Наличие открытых витрин.
  6. Видимость фасада здания и аптечной вывески со стороны людских и транспортных потоков.
Ассортимент товаров / услуг Широкий ассортимент медпрепаратов, гомеопатических средств, биологически активных добавок, лечебной косметики, средств фитотерапии; детское питание; аксессуары; средства личной гигиены а также косметику и средства гигиены для молодых мам