Крупнейший каталог франшиз Украины

Aquarama

$125,984

franshiza-aquarama.jpg
franshiza-aquarama-1.jpg
franshiza-aquarama-2.jpg
franshiza-aquarama-3.jpg

Aquarama

$125,984

Франшиза автомойки самообслуживания

  • Инвестиции: 8’000’000 руб. — 18’000’000 руб.
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 10 до 25 мес.
  • Объектов в сети: 20
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 200-14000 м2
  • Персонал: 1-3 чел.
ID: 4575. Направление: . Сфера бизнеса: .

Готовы порекомендовать активно растущий вид деятельности — автомойки самообслуживания, не требующий от владельца большого внимания, но при этом высокорентабельный из-за низкой конкуренции.

Мы официальный дистрибьютер итальянского оборудования Aquarama, который работает с 2011 года и поставил на территории России несколько десятков моек самообслуживания и столько же довольных клиентов, готовых нас порекомендовать.

Но наша история начинается намного раньше, т.к. мы являемся дочерней компании Cleanol, старейшего и крупнейшего производителя автохимии в России. В сжатые сроки осуществляем поставку оборудования, шеф-монтаж, гарантийное и пост-гарантийное обслуживание.

Большинство моек в Европе — это мойки самообслуживания, т.к. предлагают клиентам более быстрый и доступный способ содержать свой автомобиль в чистоте. В России этот тип бизнеса представлен крайне слабо, хотя обеспечивает лучшую себестоимость на одну мойку автомобиля. Причина в достаточно высокой стоимости «входного билета» на этот рынок и наличие очень дешёвой до последнего времени рабочей силы. К сожалению, тенденции последних лет показывают, что дешёвая рабочая сила перестаёт быть дешёвой, а падение доходов населения давит на рынок с неудовлетворённой потребностью в услугах низкого ценового сегмента.

В большинстве населённых пунктов России мойки самообслуживания не представлены вовсе, а в относительно крупных городах их можно пересчитать по пальцам. Больше ста моек самообслуживания есть только в Санкт-Петербурге с областью и в Московской области. Российский рынок еще очень далёк от насыщения, а в условиях кризиса, когда высока стоимость заимствованных средств этот рынок будет недостаточно конкурентным еще 7 лет. Соответственно, те счастливчики у кого есть не менее 10млн рублей свободных денег могут еще долго снимать сливки с рынка, при этом тратя на ведение такого прибыльного бизнеса всего несколько процентов своего рабочего времени из-за высокой автоматизации процессов.

Что нужно для открытия бизнеса МСО (мойки самообслуживания)?

Не менее 10 млн рублей и участок земли (собственный или арендованный). Окупаемость проекта напрямую зависит от места расположения мойки. Самый удачный проект у наших клиентов смог окупиться всего за один год, но в среднем срок окупаемости составляет 2 года.

Цифры следующие:

Общие инвестиции составят 13 000 000 руб. при средней комплектации мойки на 6 постов (есть варианты дешевле, есть дороже). В инвестиции войдут покупка оборудования, строительство, очистные сооружения, подключение коммуникаций, согласование и прочее.

В среднем по году обслуживается 2 машины в час на одном посту, при 6 постах выходит 288 машин в сутки, или 8640 машин за 30 дней.

Себестоимость по материалам на нашем оборудовании составляет 19,7 руб в Москве, средний чек в Москве 150 руб. Валовый месячный доход составляет 1 125 792 руб.

Отсюда нужно отминусовать ФОТ (для Москвы 95 000 руб. за трёх администраторов/охранников), стоимость отопления (на дизеле 20 000 руб. в месяц, если разложить по году) и стоимость аренды, либо налога на землю.

При условии стоимости аренды в Москве 500 000 руб. в месяц проект окупится за 25 месяцев. Как ни странно, но в регионах окупаемость обычно больше, т.к. средний чек хоть и ниже в полтора раза, но расходы на аренду и ФОТ ниже в разы.

Более подробную информацию, а именно все детализированные расчёты по себестоимости и доходам/расходам предоставим, как и все консультации по видам технологий, оборудования, помощь в подборе земли и т.п.

Владелец франшизы ООО "Клинол Техно"
Год начала работы 1998
Год начала франчайзинга 2011
Франчайзинговые объекты 20
География сети

В России:

Московский регион, Рязань, Краснодар, Ессентуки, Волгоград, Россошь, Тольятти, Астрахань, Нарткала, Ставрополь, Невинномыск, Новгород

Средний чек 130 руб.
Ассортимент товаров / услуг

Автомойка самообслуживания — это сравнительно новый в России вид услуги, когда сам клиент может качественно и быстро вымыть собственный автомобиль.

Видео о наших мойках самообслуживания