Крупнейший каталог франшиз Украины

BAON

$67,969

BAON

$67,969

Франшиза магазина одежды в стиле casual.

  • Инвестиции: 4’000’000 руб. — 4’500’000 руб.
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 12 до 18 мес.
  • Объектов в сети: 56
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь
  • Площадь: 90-150 м2
  • Персонал: 100-500 чел.
ID: 166. Направление: . Сфера бизнеса: .

Франчайзинг BAON.

Франчайзинг — эффективная, отработанная на практике и готовая к тиражированию бизнес-модель, предусматривающая передачу прав пользования торговой маркой и продажи марочного товара/оказания услуги, наряду со стандартизованными инструментами управления бизнесом.

Открывая бизнес по системе франчайзинга с компанией BAON Вы получаете:

  • успешную бизнес-платформу, апробированную более чем в 130 фирменных магазинах нашей сети;
  • экономию на издержках, связанных с изучением рынка и продвижением марки и магазина;
  • комплекс методов, технологий и наработок, позволяющих избежать ошибок начального периода и достичь успеха в кратчайшие сроки.

Факты.

Компания BAON основана в 1992 году.

BAON сегодня — это:

  • более 150 фирменных магазинов;
  • более 2000 уникальных цветомоделей в каждой сезонной коллекции.

Одноименный бренд компании — BAON — обладает уникальной концепцией и предложением, его отличает высокий уровень знания среди населения России.

Немного истории

На протяжении 20 лет компания BAON занимала лидирующие позиции на рынке верхней одежды и одежды для спорта и активного отдыха. BAON воспринимался как марка спортивной удобной и функциональной одежды для людей, ведущих активный образ жизни.

Слоган «Одежда с характером» всецело отражал настроение сезонных коллекций, а образ марки был неразрывно связан с горнолыжными костюмами, куртками и пуховиками.

В этой сфере были достигнуты значительные результаты. Тем не менее, было принято решение не останавливаться на достигнутом и предоставить покупателям более широкий выбор одежды в стиле casual.

Было необходимо сохранить лояльность существующей целевой аудитории и одновременно приобрести новых поклонников, для которых модная одежда — это важная часть жизни и способ самореализации. Стремление отвечать ожиданиям своих покупателей, дать им возможность одеваться красиво, в соответствии с их предпочтениями и в рамках модных актуальных тенденций, повлекло за собой смену фирменного стиля бренда.

Ребрендинг

В 2010 году компания BAON запустила проект по ребрендингу одноименной торговой марки, целью которого стало перепозиционирование существующей марки и выход в сегмент рынка одежды в стиле casual.

В результате ребрендинга существенно увеличился объем продаж, выросла посещаемость магазинов и лояльность конечных покупателей.

Целевая аудитория BAON

Покупатели BAON — одна из самых платежеспособных и потребительски активных аудиторий в сегменте massmarket: мужчины и женщины в возрасте 25-35 лет.

Новый BAON нацелен на людей, которые хорошо разбираются в тенденциях и направлениях моды; эта сторона бытия их интересует, и они специально уделяют этому время и внимание; информация о модных тенденциях воспринимается ими не как безапелляционная данность, а как основа для принятия самостоятельного решения; четко разделяют свой гардероб в зависимости от ситуаций и настроения; их одежда менее универсальна, поэтому ее приходится более тщательно подбирать; ценят собственную индивидуальность и не боятся подчеркивать ее, подбирая необычные вещи и аксессуары, при этом оставаясь в разумных пределах и не имея намерения эпатировать окружающих; индивидуальность подчеркивается для себя, а не для окружающих.

Рекламная активность

В январе 2014 г. компания BAON официально объявила о заключении контракта с известным актером, сценаристом, политиком, блоггером Иваном Охлобыстиным в качестве Посла бренда. Формат сотрудничества подразумевает его участие во всех рекламных и PR-кампаниях марки, включая социальные и благотворительные проекты в 2014 году.

На данный момент Иван Охлобыстин совместно с департаментом маркетинга BAON приступил к разработке креативной стратегии бренда. По словам Ивана Охлобыстина, BAON — это одежда для городских жителей, которые ценят качество и комфорт, но при этом ценят собственную индивидуальность. Новый BAON нацелен на людей, которые понимают тенденции моды и занимают активную жизненную позицию.

«Мне близка и миссия и стратегия компании BAON, меня вдохновляют те проекты, которые мы вместе будем воплощать в жизнь, и, самое главное, мне нравится эта одежда! — прокомментировал свое назначение в BAON Иван Охлобыстин. — Я не умею притворяться, именно поэтому я такой, какой есть. По поводу себя иллюзий не испытываю и прекрасно понимаю, что сам по себе я ничто, я это — мои близкие, друзья и учителя. Семья и дети — единственно важное дело в нашей жизни, это наш пропуск в вечность. Главное, растить детей счастливыми, а чужих детей, на мой взгляд, не бывает. Именно поэтому для нас сейчас так важны благотворительные и социальные проекты».

Владелец франшизы Baon
Год начала работы 1992
Год начала франчайзинга 2002
Собственные объекты 37
Франчайзинговые объекты 56
Требования
  • Расположение в торговом центре с хорошей проходимостью по соседству с марками сходного позиционирования (предпочтительно — в окружном, суперокружном, региональном или суперрегиональном ТЦ).
  • Стрит-ритейл-расположенных на центральных улицах города в исторически сложившихся торговых зонах с интенсивным трафиком.
  • Торговая площадь магазина — от 90 до 150 кв.м.
  • Высота потолка — не менее 3 м.
Средний чек Средний чек (весна-лето) – 1850 руб. Средний чек (осень, зима) – 3250 руб.
Ассортимент товаров / услуг

Коллекции BAON соответствуют актуальным трендам. BAON адаптирует европейские модные тенденции к менталитету российского покупателя и российским погодным условиям. Коллекции сбалансированы таким образом, что покупатель может собрать мини гардероб за один поход в магазин, а вся атмосфера магазина помогает легко создать свой образ.

Основную часть коллекций BAON, около 80%, составляет коллекция CASUAL, 20% — это коллекция ACTIVE. Значительно расширен ассортимент женских блузок, платьев, мужских рубашек, трикотажа, футболок. В зимней коллекции BAON по-прежнему предлагает своему покупателю широкий выбор верхней одежды (пуховики, куртки), а также коллекцию профессиональной горнолыжной одежды.

При разработке коллекций дизайнеры используют принцип total-look, дополняя коллекции мужской и женской одежды аксессуарами (шапки, шарфы, палантины, бижутерия, сумки, обувь).

ТМ BAON, вслед за изменением ассортиментной политики и фирменного стиля, полностью поменяла концепцию оформления магазинов. Цветовая гамма нового дизайна повторяет новые цвета логотипа — горький шоколад и ванильное мороженое. А строгие и лаконичные линии торгового оборудования отражают новый стиль марки — элегантный и респектабельный. Все это визуально значительно повышает уровень позиционирования марки, что на контрасте с довольно демократичными ценами стимулирует увеличение продаж. Просторный торговый зал позволяет расположить весь ассортимент на одной площади, создавать интересные стилистические композиции и группы. Все без исключения: новое оборудование, мерчендайзинг, удобная навигация, — делает процессы знакомства с товаром, подбора комплектов одежды и совершения покупки удобными, понятными и комфортными.

В рамках проекта была разработана новая концепция торгового оборудования. Принципиально изменены стандарты мерчендайзинга. Благодаря новому оформлению и современному оборудованию в магазинах коллекция преподносится наиболее выигрышно, представляя покупателю готовые варианты комплектов.

Сформированы новые стандарты обслуживания покупателей, включающие в себя не просто подбор размера, но и помощь при выборе подходящего комплекта по стилю, цвету, назначению.

BAON сегодня — это достойный конкурент мировым лидерам сетевого рынка одежды среднего ценового сегмента.

Форматы франшизы

Магазины BAON.

Новый дизайн магазина BAON отвечает европейским стандартам, предъявляемым к магазинам мировых модных лидеров. Это позволяет связать общую стратегию продвижения с элементами внутри и обликом магазина, обеспечить «общение» бренда с целевой аудиторией и подчеркнуть авторитет бренда как эксперта в мире моды. Поставленные цели достигались за счет системного подхода к разработке каждого элемента новой концепции магазина.

Входная группа:

Цель входной группы — видимость магазина на дистанции. Привлекающая внимание витрина и непосредственно вход в магазин способствуют вовлечению покупателя внутрь торгового пространства. Входная группа также символизирует изменение бренда BAON и движение в ногу со временем.

Торговый зал:

Четкое зонирование позволяет наглядно показать total look, относящийся к той или иной категории товара. Главная задача оборудования — удобство и максимально выгодная подача продукта. Удобство заключается в модульности решений пристенного оборудования — возможности легко менять количество кронштейнов и полок, а также регулировать их по высоте. И островное, и пристенное оборудование стали ключевым моментом мерчендайзинга в магазине, так как с помощью их модульности легко добиться важного эффекта total look, а также «разноуровневости» расположения товара, что является принципиальным моментом в эффективном мерчендайзинге.

Прочие условия франшизы
  1. Уровень рекомендованной стартовой наценки — 100-120%.
  2. Плановая доходность — 45-50%.