Крупнейший каталог франшиз Украины

Barbarella

$93,458

Barbarella

$93,458

Франшиза первого барбершопа с барберами — девушками

  • Инвестиции: 4’300’000 руб. — 6’000’000 руб.
  • Вступительный взнос: 1’200’000 руб.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 80-130 м2
  • Персонал: 4-15 чел.

ID: 5680. Направление: . Сфера бизнеса: .

Барбершоп Барбарелла — это первый в Москве барбершоп с барберами-девушками — до его появления на рынке, существовали либо барбершопы с чисто мужскими коллективами, либо со смешанными коллективами. На рынке барберинга царили сексистские настроения — большинство брендов построили свою маркетинговую кампанию на посыле «мужики для мужиков», опираясь на псевдоисторические факты о возникновении барберского искусства. Все они были сделаны как под копирку. Барбершоп Барбарелла, ярко выделяется из всех барбершопов присутствующих на рынке, в своем роде уникальное предложение.

Барбершоп Барбарелла построен на личном бренде Елизаветы Соколовой — первой девушки-барбера в России (Эта информация широко освещена в СМИ, выходило множество статей и публикаций в интернете и печатных изданиях, телевизионных сюжетов.)

В основе — профессиональная репутация — коллектив барбершопа Барбарелла — это, в первую очередь, команда профессионалов. Безупречное качество услуг подтверждено авторитетом личного бренда Елизаветы Соколовой, которая сама является первой девушкой-барбером, автором и создателем проекта.

История успеха Елизаветы — основа позиционирования бренда Барбарелла на рынке.

Следующая особенность — это атмосфера заведения, которую могут создать только девушки-барберы — атмосфера уюта, заботы, где каждый клиент чувствует себя как долгожданный гость. Мы говорим о том, что только девушки знают, что делает мужчину по-настоящему привлекательным. Мы добавляем к профессионализму женский взгляд на мужскую внешность. А также искреннее участие к нуждам и потребностям клиента, внимание и заботу. Мы говорим о том, что только девушки способы проявить подлинную чуткость и внимание, все, что связано с уходом и заботой природно свойственно, в первую очередь, женщинам. В сфере услуг это более чем актуально.

Еще одна наша выразительная черта — это само пространство барбершопа. Это полноценное арт-пространство. В интерьере много предметов искусства, винтажных артефактов, картин, скульптур, дизайнерской мебели и т.п. Это вызывает дополнительный интерес аудитории, рожает чувство сопричастности чему-то прекрасному. Мы формируем вокруг себя сообщество близких нам по духу людей. Визит в Барбареллу — это не просто стрижка, это полноценный досуг в приятном месте.

Барбершоп Барбарелла — это не масс-маркет, это продукт для гурманов. Несмотря на то, что мы находимся в среднем ценовом сегменте, наши клиенты ассоциируют нас с «бутиковым форматом».

Владелец франшизы ООО "Барбарелла"
Год начала работы 2016
Год начала франчайзинга 2020
Собственные объекты 1
Требования

Помещение: От 80 до 130 м2 — площадь помещения 1 этаж здания, отдельный вход высокие потолки от 17 кВт мощность электросетей Горячая — холодная вода наличие собственной парковки или платной в пешей доступности.

Если вас привлекают оригинальные харизматичные бизнесы, то с франшизой BARBARELLA Вы перевернете представление о традиционных барбершопах. Присоединяйтесь к нам — и вместе мы построим самую красивую сеть барбершопов. Мы ищем успешных людей с опытом организации бизнеса, которые разделяют наши ценности. 

Средний чек 2'500 руб.