Крупнейший каталог франшиз Украины

BB1 Accessories

$24,000

franshiza-bb1-accessories.jpg
franshiza-bb1-accessories-1.jpg
franshiza-bb1-accessories-2.jpg
franshiza-bb1-accessories-3.jpg

BB1 Accessories

$24,000

Розничная торговля модными ремнями, пряжками и аксессуарами. Магазин подарков.

  • Инвестиции: $24’000 — $37’000
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 3 до 15 мес.
  • Регионы развития: Украина, Россия, Казахстан, Латвия
  • Площадь: 8-30 м2
  • Персонал: 2-5 чел.
ID: 347. Направление: . Сфера бизнеса: .

Если Вы первый на рынке, значит Вы получаете преимущество перед конкурентами.

Зайдите в любой торговый комплекс Украины, России или Западной Европы и Вы не увидите ни одного концептуального магазина модных ремней, пряжек и аксессуаров с похожим дизайном и ассортиментом. Вы можете подумать, что такого концепта нет, потому что он не актуален? Включите самые модные молодежные телеканалы (MTV, МузТВ) хотя бы на 15 минут, в любое время суток. Вы увидите клипы популярных групп и исполнителей, а так же сериалы и ток шоу. Обратите внимание на ремни и аксессуары их участников. Значит это модно! Это подтверждают наши собственные и франчайзинговые магазины. Хотите быть первыми в своем городе и получить стабильный и налаженный бизнес?

Присоединяйтесь к команде BB1!

Магазины BB1 изменили формат. Теперь помимо продажи классических ремней и молодёжных аксессуаров они предлагают покупателям ременные пряжки с различными шутками и интересными изображениями. Теперь покупатель может купить отдельно пряжку и отдельно ременную полосу. Впервые в России мы сделали НОВОЕ предложение покупателям (пряжка под индивидуальный заказ). мы постоянно ведем работу по оптимизации нашего ассортимента к условиям «нынешнего» рынка (рынка снизившегося покупательского спроса). Стоимость нашей продукции как оптовая, так и розничная заметно снизилась, что особенно актуально в современных условиях. Наценка франчайзи осталась на том же уровне 200-270% в зависимости от категории товара.

Теперь Вы можете открыть магазин ВВ1 в двух форматах. Островной магазин 8-12 кв.метров или отдельный магазин площадью 18-35 кв. метров.

Преимущества нашей франшизы:

  1. Отсутствие конкурентов.
  2. Отсутствие паушального взноса и роялти.
  3. Бесплатная визуализация выбранного вами проекта под Ваш торговый комплекс.
  4. Низкие первоначальные вложения по сравнению с другими франшизами (от $24,000).
  5. Короткий срок подготовки магазина к открытию (около 30-45 дней).
  6. Возможность открытия магазина в уже работающем и популярном торговом комплексе.
  7. Закупка товара для магазина через оптовый интернет — склад.
  8. Устройство магазина позволяет иметь запас товара. При этом отсутствуют затраты на офис и склад.
  9. Предоставление эксклюзивного права торговли на оговоренной территории.
  10. Отсутствие сезонности торговли и размерных сеток.
  11. Наценка от 200 до 250 процентов.
  12. Прибыль от $1500 до $8,000 в месяц.
  13. Быстрая окупаемость проекта — от 8 до 15 месяцев.

Успех Вашего бизнеса с BB1
Есть несколько факторов, влияющих на успешность и прибыльность работы:

  • правильно выбранный торговый комплекс;
  • правильно выбранное место в торговом комплексе;
  • умение управлять бизнесом;
  • подбор, обучение и контроль персонала;
  • своевременность заказа;
  • рекламные мероприятия.

Основные критерии начала работы для потенциальных партнеров:

  1. Наличие торговой площади (предварительное соглашение).
  2. Фотографии торгового комплекса (ссылка на сайт) с подробным описанием месторасположения и характеристикой (наличие кафе, кинотеатра, боулинга и представленных торговых марок).
  3. Фотографии предполагаемого места (мест) в торговых комплексах.
  4. Краткое описание социально-демографического и экономического состояния региона и состояние рынка молодежной моды.
  5. Заполненная анкета потенциального партнера.

Этапы открытия фирменного магазина BB1:

  1. Заполнение анкеты.
  2. Выявление и утверждение потенциальной торговой площадки для будущего магазина.
  3. Подписание предварительного соглашения с торговым комплексом по аренде площади.
  4. Подписание в офисе компании BB1 договора и других документов на открытие магазина.
  5. Предоставление франчайзи детальных планов будущего магазина.
  6. Заказ товара под открытие магазина.
  7. Подготовка комплекта оборудования, а также комплекта POS-материалов.
  8. Согласование плана рекламных мероприятий.

Сроки открытия магазина и возврат инвестиций:

  1. Процедура запуска фирменного магазина BB1 с момента подписания договора франчайзинга и до открытия готового магазина, заполненного товаром, в среднем составляет 1,5-2 месяца.
  2. Срок окупаемости инвестиций колеблется в интервале от 3 до 15 месяцев в зависимости от сезона открытия.
Владелец франшизы ООО «ВВ1 Аксессорис»
Год начала работы 1971
Год начала франчайзинга 2008
География сети

В России:

Архангельск, Барнаул; Белгород; Братск, Владивосток; Волгоград; Иваново; Иркутск; Йошкар-Ола; Калининград; Краснодар; Красноярск; Кемерово; Магнитогорск; Мурманск; Нижневартовск; Новосибирск; Новокузнецк; Пермь; Пенза;  Петропавловск-Камчатский; Рязань; Санкт-Петербург; Самара; Саратов; Смоленск; Сургут; Тольятти;  Ульяновск; Уфа; Хабаровск; Ярославль; Якутск

В других странах:

Казахстан: Астана
Латвия: Рига

Требования

При выборе партнера компания ВВ1 учитывает следующие факторы:

  1. Перспективность рынка сбыта данного региона.
  2. Опыт работы в розничной торговле, в том числе по системе франчайзинга.
  3. Наличие собственных оборотных средств, необходимых для инвестирования проекта.
  4. Наличие арендованных на длительный срок торговых помещений под островной магазин.
  5. Месторасположение будущего магазина в масштабе города.
  6. Психологическая готовность партнера к рассматриваемой форме сотрудничества.
Средний чек $25
Ассортимент товаров / услуг Ассортимент компании составляют кожаные классические ремни, пряжки, серьги, браслеты, наборные аксессуары, кожаные сумки, кожаные обложки для документов с цветной печатью.
Форматы франшизы

Фирменные магазины BB1 должны открываться в Центральных современных торговых центрах с высокими показателями посещаемости. Желательно наличие фудкорта и кинотеатра (зоны развлечения). В торговом центре должны присутствовать бренды современной одежды известных торговых марок среднего ценового сегмента.