Крупнейший каталог франшиз Украины

BDcontrol

$2,499

BDcontrol

$2,499

Франшиза сервиса бухгалтерского учета

  • Инвестиции: $1 — $2’500
  • Вступительный взнос: $2’498
  • Роялти: Обсуждается
  • Рекламные отчисления: Отсутствуют
  • Окупаемость: от 3 до 6 мес.
  • Объектов в сети: 2
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 5-30 м2
  • Персонал: 3-5 чел.
ID: 4708. Направление: . Сфера бизнеса: .

«BDcontrol (SkyService)» — сервис, который объединяет всё необходимое для ведения бухгалтерского учета через интернет в режиме режиме реального времени. Так же сервис называют «Облачной кассой».

Проект «BDcontrol (SkyService)» был запущен в 2014 году. С того времени компания стремительно растет и развивается, в множества странах мира. 

На данным момент в портфеле компании 3 ключевых продукта:

  • BDRestaurant — сервис ведения учета ресторане, а так же комплект сопутствующих продуктов для работы ресторана.
  • BDCoffee — сервис ведения учета в кофейни, с терминалом для продаж.
  • BDbusiness — облачный сервис для учета торговой точки или сети торговых точек розничной торговли.

Мы развиваем бизнес и открыты для сотрудничества по всем 3 направлениям. Однако приоритетным для нас является развитие сервисов «BDRestaurant» и «BDCoffee».

Сервис «BDRestaurant» — Это облачный сервис для ведения учета в ресторане, из любой точки мира. Клиент может смотреть статистику работы заведения в режиме «реального времени», так же получает пакет сервисов для автоматизации ресторана, который позволяет экономить до 1500$. Сервис предназначен для полного контроля заведения и его автоматизации для сокращения расходов.

Сервис «BDCoffee» — Облегченная версия «BDRestaurant», которая позволяет запустить учет в небольшой кофейни за самые минимальные средства. 

Обладает большим количеством функций, которые позволяют уменьшить расходы и повысить прибыль торговой точки. 

Как мы работаем:

Мы слушаем своих клиентов и постоянно улучшаем сервис, расширяем возможности, добавляем новые инструменты на основе их мнения.

Сервисы «BDRestaurant» и «BDCoffee» отличается от привычных программных комплексов:

  • Удобный — сервис достаточно прост в понимании и построен на интуитивном подходе. 
  • Инновационный — мы разработали уникальный сервис, который позволяет клиенту экономить и получать максимум от возможностей.
  • Стоимость сервиса для клиента не есть большой по сравнению с покупкой лицензионного ПО, для ведения учета.
  • Сервис позволяет работать на большинстве оборудования с доступом в интернет, а так же с большим количеством периферийного оборудования. 

Мы постоянно развиваемся, и вектор развития направлен в строну простоты работы, а так же максимального набора возможностей за минимальные средства.

Концепция франчайзингового предприятия:

От наших партнёров требуется:

  • Ведение переговоров с предпринимателями в отрасли HoReCa и подключение их к сервису;
  • Желательно наличие опыта в организации успешного отдела продаж с нуля (B2B сектор), если такового нет, мы Вам поможем;
  • Сформированный отдел продаж в компании от 2 менеджеров или возможность формирования;
  • Навыки построения и управления командой;
  • Отличные навыки презентации и ведения переговоров на разных уровнях организации.

Самое главное — желание работать и зарабатывать деньги.

С остальным мы поможем.

Средний заработок партнера — от 400$ после 4-6 месяцев работы. И он увеличивается ежемесячно. 

Преимущества франшизы:

Наши партнёры получают следующие преимущества:

  • Выгодные финансовые условия.

Вознаграждение партнёра составляет до 80% от оплаты каждого клиента.

  • Доходный бизнес, который быстро окупается.
  • Ориентировочный выход на точку безубыточности — 4 месяца.
  • Ожидаемый срок окупаемости проекта — 4-6 месяцев. 
  • Огромный рынок потенциальных клиентов.

Ресторанный отельный бизнес, а так же кофейный стремительно развивается и каждый предприниматель ищет пути как максимально эффективно вкладывать средства и получать максимум от услуг и это — ваш потенциальный клиент. Предпринимателю не требуется покупки дорогого оборудования, покупка лицензионного ПО и постоянная поддержка ПО в рабочем состоянии.

  • Маркетинговая поддержка

Мы бесплатно предоставляем всем партнерам раздаточную продукцию, оборудование для презентаций, помощь при создание коммерческих предложений и презентаций, а также разработку акций и спецпредложений для ваших клиентов.

  • Поддержку персонального менеджера на каждом этапе работы.
  • Полную техническую поддержку Вас и Ваших клиентов. 

Мы регулярно проводим для партнёров бесплатное обучение по продукту и продажам, оказываем консультационную поддержку по всем вопросам, связанным с ведением бизнеса.

  • Помощь в подборе персонала.

При необходимости наши менеджеры готовы помочь вам в подборе менеджеров по продажам для старта вашего бизнеса.

  • Льготный период работы до 6 месяцев.

Оговариваемый период в течение которого для партнера действуют специальные, индивидуальные условия.

Обучение и поддержка:

  • Передача Партнеру полного пакета учебных материалов: учебник по продукту, технология продаж, организация бизнес-процессов. Проведение базового обучения в офисе Партнера новой группы сотрудников. (Выезд к Вам в офис или же удаленно при помощи видел конференции).
  • Аттестация руководителя отдела продаж на право проведения обучения сотрудников.

Мы не реже раза в квартал проводит обучение и презентации по новшествам сервиса силами персонального менеджера Партнера.

Владелец франшизы Дубовик Николай
Год начала работы 2014
Год начала франчайзинга 2016
Собственные объекты 4
Франчайзинговые объекты 2
География сети

В Украине:

Киев, Одесса, Харьков, Львов, Днепропетровск 

В других странах:

Польша — Краков.

Турция — Анталия.

Требования

Минимальные ресурсы для старта вашего бизнеса:

  • Аренда офиса от 15 м2 (Начать можно без офиса).
  • Интернет.
  • Корпоративные мобильные номера.
Средний чек $24
Ассортимент товаров / услуг
  • услуга автоматизации ресторана;
  • услуга автоматизации кафе, кофейни;
  • услуга автоматизации магазина, минимаркета;
  • услуга автоматизации бильярда.