Крупнейший каталог франшиз Украины

Bench

Инвестиции неизвестны

franshiza-bench.gif
franshiza-bench-1.gif
franshiza-bench-2.gif
franshiza-bench-3.gif

Bench

Инвестиции неизвестны

Bench — это магазин мужской и женской одежды из Великобритании.

  • Инвестиции: неизвестно
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Регионы развития: Россия, Украина
  • Площадь: 100-250 м2
  • Персонал: 10 чел.
ID: 451. Направление: . Сфера бизнеса: .

Bench — это магазин мужской и женской одежды из Великобритании. Появившись на рынке в 1989, Bench, начал свою историю как производитель футболок и джемперов; со временем ассортимент марки существенно расширился. Сегодня Bench олицетворяет современный уличный стиль (street fashion) родного города марки — Манчестер. Кроме того, многие основатели бренда работали ранее в знаменитом манчестерском клубе Hacienda, и именно поэтому марку многое связывает с музыкальным миром Англии.

В магазине Bench все уникально — и оформление, и оборудование. Побывав в магазине, покупатели cмогут окунуться в уникальную атмосферу города Манчестер. Панорамные виды города, кирпичные стены с граффити, фирменные скамейки — тема «городских джунглей» явно прослеживается в концепции магазина. Зона примерочных напоминает станцию метро и является украшением магазина. Сами примерочные — «вагоны», где на стенах висят карта метро, фотообои с «другими пассажирами», экран с музыкальными клипами. Также, в магазине можно встретить диджейский пульт управления, ведь музыканты часто приглашаются в магазин для различных промо.

На сегодняшний день в UK открыто 17 концептуальных магазинов Bench, к 2010 году будет открыто около 40 магазинов. Несмотря на свою молодость, бренд уже завоевал популярность у своей целевой аудитории в Англии. Теперь Bench появился и в России! Компания «Брэнд Хаус» является эксклюзивным представителем марки на Российском рынке.

Владелец франшизы «Брэнд-Хаус»
Требования
  1. Наличие необходимой свободной площади от 100 до 250 кв.м, оптимально 150 кв. м.
  2. Наличие свободных оборотных либо кредитных средств.
  3. Желание устанавливать долгосрочные партнерские отношения.
  4. Желание развивать свой бизнес, инвестируя в развитие и продвижение бренда BENCH в своем регионе.
  5. Концептуальные магазины BENCH должны находиться в центральной части города или микрорайона, желательно торговой или наиболее густонаселенной его части, открытие в эффективных ТРЦ.