Крупнейший каталог франшиз Украины

Bijoux Mania

$11,811

franshiza-bijoux-mania.jpg
franshiza-bijoux-mania-1.jpg
franshiza-bijoux-mania-2.jpg
franshiza-bijoux-mania-3.jpg

Bijoux Mania

$11,811

Франшиза магазинов бижутерии и аксессуаров.

  • Инвестиции: 700’000 руб.
  • Вступительный взнос: 50’000 руб.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 6 до 8 мес.
  • Регионы развития: Россия, Украина
  • Площадь: 5-25 м2
  • Персонал: 1-2 чел.
ID: 706. Направление: . Сфера бизнеса: .

Bijoux Mania — это недорогая бижутерия на каждый день и на все случаи жизни. Мы работаем над разрушением стереотипов о том, что по-настоящему стильные и качественные украшения должны стоить дорого. Стоимость украшений Bijoux Mania, в розничной продаже колеблется от 100 до 1000 руб. Bijoux Mania ответственно решает свою основную задачу — предложить российским женщинам качественную и модную бижутерию за те деньги, которые она действительно стоит. Для наших клиентов мы решаем возможные организационные вопросы и сводим к минимуму риск, сопутствующий каждому коммерческому начинанию.

Мы предлагаем три варианта организации торгового пространства: остров, пристенная секция и Shop in Shop (магазин в магазине) — торговая зона Bijoux Mania в магазине с отдельным входом.

Зонирование пространства происходит с помощью фирменного торгового оборудования, цветового и стилистического решений.

Организационная поддержка:

  1. Помощь в выборе торговых площадей.
  2. Разработка индивидуального дизайн-проекта, консультации по оптимальному размещению торгового оборудования и планировке помещения.
  3. Производство фирменного торгового оборудования.
  4. Обеспечение полным ассортиментом.
  5. Анализ товародвижения, формирование наиболее сбалансированной коллекции бижутери и аксессуаров.
  6. Преимущественное право приобретать новые коллекции бижутерии.
  7. Предоставление максимально выгодных цен на товар.
  8. Предоставление специальных скидок, отсрочек платежа и дополнительных льгот.
  9. Разработка рекламных материалов к открытию франчайзингового магазина.
  10. Регулярные поставки обновляемых элементов рекламы и фирменного стиля.
  11. Содействие в проведении рекламных кампаний по продвижению бренда.
  12. Рекламная поддержка в СМИ: радио, пресса, интернет.

Мы передаем действенную технологию организации и управления бизнесом!
Прекрасная репутация торговой марки, всесторонняя поддержка и гарантированное снабжение продукцией — франчайзи получают максимум преимуществ продуманного и проверенного бизнеса.

Владелец франшизы Bijoux Land
Год начала работы 2000
Год начала франчайзинга 2008
География сети

В России:

Астрахань; Барнаул; Березники; Волгоград; Долгопрудный; Егорьевск; Ейск; Ижевск; Магадан; Минеральные Воды; Ревда; Санкт-Петербург; Старый Оскол; Сухум; Усть-Илимск; Ханты-Мансийск; Чебоксары
Требования
  1. К франчайзи — желание работать и зарабатывать.
  2. К помещению — площадь до 20 кв.м в отдельно стаоящем здании или в ТЦ класса А, В+.
Прочие отчисления в сети отсутствуют
Средний чек 600 руб.
Ассортимент товаров / услуг Бижутерия и модные аксессуары.