Крупнейший каталог франшиз Украины

BLACK STAR

$69,291

franshiza-black-star.jpg
franshiza-black-star-1.jpg
franshiza-black-star-2.jpg
franshiza-black-star-3.jpg

BLACK STAR

$69,291

Франшиза магазина одежды от Тимати.

  • Инвестиции: 3’400’000 руб.
  • Вступительный взнос: 1’000’000 руб.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 40-120 м2
  • Персонал: 4 чел.
ID: 1976. Направление: . Сфера бизнеса: .

История марки

  • 2007 — BLACK STAR — российский продюсерский центр. Основан продюсером, музыкантом и бизнесменом ТИМАТИ для поддержки артистов Hip-Hop, Pop, R’n’B, Jazz, Neo-Soul, House
  • 2010 — старт авторской линейки одежды BLACK STAR, начало проекта — интернет площадка www.blackstarshop.ru
  • 2011 — 6 магазинов /корнеров: Москва, Екатеринбург, Краснодар, Якутск, Клин
  • 2012 — проект концептуального магазина BLACK STAR, массированный старт франчайзинговой программы

Многие известные музыканты имеют свои торговые марки 50 Cent, Snoop Dogg, Diddy, Gwen Stefani. Целый сегмент покупателей ориентирован на celebrity-style!

ЦА

  • фанаты артиста 15-21 лет, активная часть населения, стиль музыканта
  • ценители комфорта 22-27 лет, хороший доход, трикотаж как альтернатива джинсам

Коллекции

  • Компания представляет женскую и мужскую одежду, аксессуары
  • Соотношение женская — 60%, мужская — 40%
  • Ежегодно выпускается две коллекции — весна-лето и осень-зима
  • Лимитированные партии в поддержку альбомов артистов
  • Размерные линейки
  • От XS до XL
  • Соотношение трикотажа и швейной продукции 70 к 30%
  • Две распродажи в год

Компания BLACK STAR оказывает поддержку партнера на всех этапах открытия фирменного магазина. Начиная с первого дня совместной работы, мы осуществляем профессиональное сопровождение Вашего бизнеса по всем направлениям влияющим на его эффективность с целью постоянного повышения рентабельности и формирования базы постоянных и лояльных покупателей.

Коммерческая составляющая

  • Поиск оптимального объекта недвижимости — выявление существующих и строящихся торговых центров. Выбор наиболее подходящего ТЦ на основе анализа месторасположения, пула арендаторов, проходимости, наличия подъездных путей, парковки, популярности у местных жителей и т.д.
  • Выезд специалиста компании для оценки предполагаемого места открытия и оказания содействия в переговорах с представителями торговых центров и управляющими компаниями
  • Расчет эффективности и окупаемости проекта
  • Анализ ключевых показателей продаж
  • Рекомендации для увеличения выручек на основе анализа работы магазина
  • Формирование сбалансированного товарного ассортимента
  • Формирование и расчет оптимального объема предзаказа.

Маркетинговая составляющая

  • Привлечение звезд для поддержки и продвижения бренда
  • Пресса — глянец и бизнес издания
  • Продвижение в социальных сетях
  • Поддержка в местах продаж и кросс- маркетинговые мероприятия
  • Интернет реклама — размещение информации об открытии магазина в разделе «Новости» на сайте www.blackstarshop.ru, размещение контактных данных магазина партнера на сайте, размещение анонса об открытии магазина в социальных сетях, проведение акций на интернет-площадках с участием партнера, информирование существующей базы покупателей об открытии нового магазина посредством sms рассылки
  • Предоставление рекламных конструкторов — щит, радио-ролик, макеты для прессы, модуль в СМИ Мерчандайзинговая составляющая
  • Обучение основам мерчандайзинга

Преимущества

  • Отсутствие паушального взноса и роялти
  • Предоставление гибкой системы скидок
  • Привлекательность концепции и дизайна магазина для покупателей и торговых центров
  • Обучение персонала партнера
  • Сопровождение и поддержка бизнеса партнера на коммерческом уровне
  • Поддержка на уровне промо
Владелец франшизы Black Star
Год начала франчайзинга 2011