Крупнейший каталог франшиз Украины

Burger CLUB (Украина)

$23,000

Burger CLUB (Украина)

$23,000

Франшиза бургерной

  • Инвестиции: 550’000 грн. — 650’000 грн.
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Роялти: 2% (от оборота) в месяц
  • Рекламные отчисления: Отсутствуют
  • Окупаемость: от 12 до 18 мес.
  • Объектов в сети: 191
  • Регионы развития: Украина, без территориальных ограничений
  • Площадь: 50-150 м2
  • Персонал: 10-12 чел.
ID: 459. Направление: . Tags: , .

BurgerCLUB  международная сеть бургерных с многолетним опытом работы.

2008 г. — год основания компании;

2009 г. — старт франчайзинговой программы;

2017 г. — полная реконцепция. Всеобъемлющая актуализация формата к современным требованиям рынка: изменения рецептур, сырьевой базы, стиля оформления заведений.

Франшиза BurgerCLUB является флагманской в портфеле одного из самых крупных в Восточной Европе франчайзинговых холдингов BCA, и это дает ей целый ряд преимуществ, среди них — финансовая стабильность. 

Владелец франшизы BurgerCLUB
Год начала работы 2009
Год начала франчайзинга 2011
Собственные объекты 11
Франчайзинговые объекты 191
География сети

В Украине:

Камянское, Полтава, Трускавец, Хмельницкий — рестораны нового формата!

Всего в Украине — 17 действующих предприятий 

В других странах:

Казахстан - Актау, Атырау, Семей

Беларусь - Минск, Борисов

Россия — Москва, МО, Брянск, Сочи, Нальчик, Якутск и др.(всего- 87)

Армения — Ереван

Китай — Ксучжоу

Болгария — София

Грузия — Тбилиси

Требования

Требования к партнеру по франчайзи:

  • Наличие достаточных оборотных средств.
  • Готовность делать всё возможное для развития франчайзингового ресторана быстрого питания и поддержания имиджа, идентичности и репутации компании Burger CLUB.
  • Готовность работать в соответствии с правилами компании, стандартами.

 

Прочие отчисления в сети

ПРОЧИЕ СКРЫТЫЕ ПЛАТЕЖИ — ОТСУТСТВУЮТ

Средний чек 169 грн.
Ассортимент товаров / услуг

Заведение отличается от большинства аналогов тем, что можно купить крафовый бургер! Ставка сделана на небольшое меню, благодаря чему покупателю не приходится долго выбирать, что неожиданно увеличивает продажи. Еще один ключевой момент — специалиация: около 50% предложений приходится на бургеры.

Для бургеров используем котлеты из 100% говядины, добавляем только соль и перец. 

Форматы франшизы
  1. Стационарные объекты: площадь от 90 до 150 кв.м., только 1 эт., подвалы исключены, высота помещений от 3м., общая потребляемая (пиковая) мощность — 60 кВт (220/380);
  2. Фуд корты: размещение IN LINE, площадь от 45 до 70 кв.м., ширина линии сервиса (бара)-5,5 м.п.;
  3. ТЦ с посадкой: 1 этаж вне зоны фуд корта, площадь от 70 до 120 кв.м., с возможностью организации двух равноценных входов — с улицы и с ТРЦ.