Крупнейший каталог франшиз Украины

CHOUPETTE

$45,354

franshiza-choupette.jpg
franshiza-choupette-1.jpg
franshiza-choupette-2.jpg
franshiza-choupette-3.jpg

CHOUPETTE

$45,354

Франшиза сети магазинов товаров для новорожденных.

  • Инвестиции: 2’750’000 руб.
  • Вступительный взнос: 130’000 руб.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 6 до 12 мес.
  • Объектов в сети: 80
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова, США, ОАЭ и другие страны ближнего Востока
  • Площадь: 35-70 м2
  • Персонал: 4 чел.
ID: 1297. Направление: . Сфера бизнеса: .

Франчайзинговая программа

ТМ Choupette производит широкий ассортимент товаров для детей: дизайнерская нарядная и повседневная одежда (от 0 до 8 лет), школьная форма (до 12 лет), конверты и комплекты на выписку из роддома, крестильная одежда для малышей, детское нижнее белье, эксклюзивная мебель ручной работы, постельное белье и аксессуары для детских комнат. Размещение производства в России, использование европейских тканей и фурнитуры, жесткий контроль качества позволяет создавать качественную продукцию по доступным ценам. Наличие офиса и складской программы в Москве позволяет регулярно обновлять ассортимент магазина. 

Подобный подход к ведению бизнеса позволяет нашим партнерам вести удобную для себя финансовую политику и не «морозить» деньги на длительный период. Более того, в условиях неустойчивой мировой экономики продукция ТМ Choupette расширяет ценовой сегмент: высокое качество и актуальность коллекций позволят торговой марке заменить импортный товар не только в сегменте «средний+», но и в сегменте «премиум». 

Флагманские магазины Choupette открыты в Москве, работает более 80 франчайзинговых магазинов на территории Российской Федерации, а также в Украине, Беларуси, Армении и Казахстане.

Осуществляется широкая рекламная и PR поддержка марки Choupette в сегменте «средний» и «средний+»: участие в специализированных выставках, продвижение в ведущих федеральных СМИ, участие в звездных проектах и партнерских программах. Широкий ассортимент (около 400 артикулов в сезон), соотношение цена/качество, сезонное обновление коллекций, а также тематические капсулы делают марку особенно привлекательной для франчайзи, так как позволяют эффективно оборудовать монобрендовый магазин и постоянно поддерживать покупательский интерес.

Пакет франшизы Choupette ТM

Эксклюзивные права (город не более 300 тыс. жителей) и / или приоритетное право на открытие двух последующих магазинов (для городов миллионников) на продажу продукции Choupette на определенной географической территории.

Готовый бизнес со стандартизированными бизнес-процессами.

Франчайзи получает полный пакет по запуску магазина.

Отсутствие ежемесячных отчислений роялти.

Скидка 10% относительно оптовой цены.

Возможность возврата сезонной продукции в объеме 10 % от среднемесячного оборота (взаимозачет по новым коллекциям).

Владелец франшизы Choupette
Год начала работы 2007
Год начала франчайзинга 2010
Собственные объекты 5
Франчайзинговые объекты 80
География сети

В России:

Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Адлер, Ангарск, Белгород, Благовещенск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Екатеринбург, Иркутск, Иваново, Калуга, Краснодар, Курск, Красноярск, Магнитогорск, Мурманск, Миасс, Набережные Челны, Назрань, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новосибирск, Новокузнецк, Омск, Оренбург, Пермь, Пенза, Ижевск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Сочи, Ессентуки, Пятигорск, Тольятти, Тюмень, Томск, Улан-Удэ, Хабаровск, Кострома, Уфа, Ульяновск, Махачкала, Хасавюрт, Грозный.

В Украине:

Киев, Днепропетровск.

В других странах:

  • США — Лос-Анджелес;
  • Казахстан — Алматы, Астана, Актау, Атырау;
  • Республика Армения — Ереван;
Требования

Основные необходимые условия для открытия магазина

  1. Площадь торгового зала магазина не менее 35 кв.м.
  2. Обязательно утверждение места расположения магазина, ремонт согласно требованиям дизайн проекта.
  3. Обязательное соблюдение требований по оформлению магазина, номенклатуре товаров и соблюдению фирменного стиля
  4. Первоначальная закупка согласно утвержденной номенклатуре товаров
  5. Обязательный закуп новых сезонных коллекций
  6. Продажа в торговом зале только продукции Choupette с возможностью подсортировки по непересекающимся товарным группам
  7. Утверждение плана маркетинговых мероприятий
  8. Желание развиваться вместе!
    Средний чек 3'000 руб.
    Ассортимент товаров / услуг

    ТМ Choupette производит широкий ассортимент товаров для детей:

    • дизайнерская нарядная и повседневная одежда (от 0 до 8 лет);
    • школьная форма (до 14 лет);
    • конверты и комплекты на выписку из роддома;
    • крестильная одежда для малышей;
    • детское нижнее белье;
    • постельное белье
    • пинетки;
    • эксклюзивная мебель ручной работы и аксессуары для детских комнат. 

    Размещение производства в России, использование европейских тканей и фурнитуры, жесткий контроль качества позволяет создавать качественную продукцию по доступным ценам. Наличие офиса и складской программы в Москве позволяет регулярно обновлять ассортимент магазина. 

    Форматы франшизы

    Концепт бутика — уютная детская команта сегмента "средний", "средний+"