Крупнейший каталог франшиз Украины

Cleaning Alliance

$2,696

Cleaning Alliance

$2,696

Франшиза клининговой компании.

  • Инвестиции: 49’000 грн.
  • Вступительный взнос: 20’000 грн.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 3 до 18 мес.
  • Регионы развития: Украина, Молдова
  • Площадь: 6 м2
  • Персонал: 3 чел.
ID: 2712. Направление: . Сфера бизнеса: .

«Клининговый Альянс» — содружество профессионалов имеющих активные позиции в направлении развития клининговой индустрии на Украине. Команда «Клинингового Альянса» имеет за спиной богатый опыт и необходимые знания для развития.

Миссия «Клинингового Альянса» – создание цивилизованного конкурентно способного рынка клининговых услуг. Подробнее о миссии «Клинингового Альянса».

Для достижения своей стратегической цели «Клининговый Альянс» проводит политику расширения своего присутствия на всей территории Украины для позитивного влияния на становление и развитие клининговой индустрии в нашей стране.

Открытие представительств в населенных пунктах идет по системе быстрого и эффективного тиражирования бизнес-системы.

ФРАНЧАЙЗИНГ

Отношение к франчайзингу от позитивного до полного непринятия самой идеи в корне.

Открытие собственного бизнеса с родни плаванию в открытом море на «Хрупкой Лодочке» от «Берега Надежд» к «Стране Моя Мечта». Кто-то, что бы осилить этот Путь, сменит «Хрупкую Лодочку» на «Белоснежную Яхту» или гордо взойдет на мостик «Крейсера», кто-то нет. И как показывает сухая статистика и подтверждает практика — не доплывших, подавляющее большинство. Возможно, кого-то удовлетворит плыть всю жизнь в лодке с одним веслом или радоваться при подъеме рваного паруса. Но «Море Бизнеса» не бывает спокойно. Проносящиеся крепкие ветра (не продуманные решения) и, Девятый вал (международные кризисы, политические решения) топят и «Тихоокеанские Лайнеры», не говоря о прогулочных лодочках.

Более сильны позиции нового бизнеса при использовании готовых бизнес-систем и проверенных на практике решений и технологий. Действительно, как и у любого бизнеса, франчайзинг имеет свои сильные и слабые стороны.

К сильным сторонам франчайзинга можно отнести получение работающей модели бизнеса, что дает существенные преимущества перед конкурентами и гарантирует от финансового краха из-за ошибки при принятии решений и с лихвой перекрывает имеющиеся недостатки.

Для минимизации регулирования деятельности своих Франчайзи, «Клининговый Альянс» не требует работать только с определенными поставщиками (такие предложения носят более рекомендательный характер). Франчайзи вправе сами выбирать себе поставщиков. Но цены для «Клинингового Альянса» обычно ниже, чем предлагаемые для небольших компаний.

Так же «Клининговый Альянс» не ограничивает своим Франчайзи перечень предоставляемых ими услуг (более того, «Клининговый Альянс» заинтересован в применении инноваций). Франчайзи не обязаны оплачивать рекламные компании и маркетинговые работы национального масштаба. Это полностью организовывается и финансируется службой маркетинга «Клинингового Альянса».

Кроме общепринятых условий договора Франчайзинга (договор коммерческой концессии), «Клининговый Альянс» может финансировать своих Франчайзи для возможности дальнейшего развития их бизнеса.

В ходе выполнения договорных обязательств «Клининговый Альянс» выступает защитником интересов всех своих сотрудников и партнеров в правовом поле и социальной сфере. Помогает в решении спорных вопросов и конфликтных ситуаций между партнером-Франчайзи и Заказчиком. Между руководством и рядовыми сотрудниками сложные ситуации решаются Независимым профессиональным союзом (находится в стадии организации).

Условия выхода из сети «Клинингового Альянса», как и из многих других Франчайзинговых сетей, жесткие. Договор запрещает экс-Франчайзи предоставлять услуги на ранее оговоренной территории в течение определенного времени. Но «Клининговый Альянс» до конца готов поддерживать партнерские отношения со своими Франчайзи. При прекращении договора Франчайзинга (договор коммерческой концессии), «Клининговый Альянс» может выкупить у Франчайзи оборудование и инвентарь с учетом его амортизации, а так же рассматривает вопросы компенсации Франчайзи заключенных им контрактов с третьими лицами.

Владелец франшизы ООО «Клининговый Альянс»
Год начала работы 2007
Год начала франчайзинга 2013
География сети

В Украине:

Одесса; Киев
Требования
  • Желание развиваться и достигнуть успеха.
  • Готовность тратить время и силы на бизнес.
  • Наличие необходимых ресурсов для начала бизнеса.
  • Готовность следовать принципам корпоративной политики.
  • Областной/Районный центр.
Ассортимент товаров / услуг
  • Мойка фасадов.
  • Уборка после строительства и ремонта.
  • Мойка окон.
  • Мойка и чистка пола.
  • Химчистка ковралина .
  • Химчистка мягкой мебели.
  • Генеральная уборка.
  • Комплексная уборка на контрактной основе.
  • Мойка вывесок.
  • Уборка территории.
  • Мелкий ремонт.