Крупнейший каталог франшиз Украины

Deutsches Institut

$1,800

Deutsches Institut

$1,800

Франшиза сети языковых школ

  • Инвестиции: $300 — $2’000
  • Вступительный взнос: $1’500 — $4’500
  • Роялти: 3% (от дохода) в месяц
  • Рекламные отчисления: Обсуждаются
  • Окупаемость: от 3 до 7 мес.
  • Объектов в сети: 8
  • Регионы развития: Украина
  • Площадь: 35-150 м2
  • Персонал: 1-4 чел.
ID: 4467. Направление: . Сфера бизнеса: .

Разработан и реализован четкий бизнес процесс по монетизации образовательных услуг (курсы английского и немецкого языка)

”Deutsches Institut“ — это квалифицированная и профессиональная образовательная структура, которая развивает сеть языковых школ по всей Украине. Постоянно открывая новые школы, ”Deutsches Institut“ остается открытым к сотрудничеству и предлагает областную или региональную франшизу. Франчайзер ищет партнеров, которые готовы создавать собственную сеть языковых школ в конкретном регионе, а так же принимать участие в продвижении образовательного бренда ”Deutsches Institut“.

Авторские методики направления, в основном, на формирование четырех навыков: восприятие разговорной речи на слух, чтение, устная и письменная речь, подготовке к TestDaf и toefl. Для всех франчайзи ”Deutsches Institut“ сохраняет отработанную систему образования. Однако иногда в целях адаптации к местным реалиям допускается возможность отклонения от стандартного набора без каких-либо компромиссов по качеству. Школы франчайзи всегда работают в соответствии с требованиям конкретного региона.

Разновидные по интенсивности и тематической направленности курсы, которые предлагаются для обучения в школах франчайзи, нацелены на удовлетворение потребностей разнообразного круга клиентов. Возраст клиентов варьируется от 7-60 лет.

Мониторинг работы школ ”Deutsches Institut“ проводится квалифицированными специалистами.

Преимущества

Клиенты сети школ ”Deutsches Institut“ получают доступ к эксклюзивным международным программам, что увеличивает интерес клиентов и набор групп для изучения языка в десятки раз.

  • Собственный сайт – вам разрабатывается и создается собственный продающий сайт за счет нашей компании. 
  • Разработка и настройка современных рекламных компаний в google adword и yandex direct.
  • ZAV – вы получаете доступ к летнему трудоустройству и официальной практики студентов всех специальностей в Германии. ”Deutsches Institut“ является эксклюзивным партнером официального представителя немецкой биржи труда при министерстве Труда Германии.
  • Au-pair — ”Deutsches Institut“ имеет ряд лицензированных партнеров в Германии, которые предоставляют возможность работы в немецкой семье (как девушки так и юноши) и имеют прямую связь с посольством Германии в Украине.
  • FSJ — ”Deutsches Institut“ имеет официальных партнеров и дает возможность своим клиентам провести социальный год в Германии.
  • FOJ- ”Deutsches Institut“ имеет официальных партнеров и дает возможность своим клиентам провести экологический год в Германии
  • TestDaf, TestAS — ”Deutsches Institut“- это организация, которая участвовала в проведении данных тестов и знает тонкие подходы и эксклюзивные методики подготовки к данным государственным тестам.
  • Мотивация преподавателей — ”Deutsches Institut“ имеет возможность мотивировать преподавателей своей сети школ и отправлять их на безоплатной основе для повышение квалификации на 1-3 месяца к своим партнерам в Германию.
  • IFP – проектно языковые ассистенты из Германии, Швейцарии, Австрии, Италии (Северный Тироль), которые на волонтерских началах будут преподавать и вести проектную работу (переписку с потенциальными партнерами), что дает возможность школе и ее клиентам иметь возможность общения с носителями языка.
  • Газета «Student news» — ”Deutsches Institut“ публикует собственную информационно — рекламную газету и так же передает механизмы ее рекламного влияния по франчайзингу.
  • Единый официальный сайт – основной официальный сайт, который не требует раскрутки и на котором будет размещен раздел школы вашего региона. Сайт постоянно «продвигается» и ежемесячно до финансируется и обновляется.
  • Тестирование – потенциальные клиенты проходят тестирование в автоматическом режиме с помощью специальной программы и тем самым определяют свой уровень on-line для оценки знаний, чтобы подобрать наиболее подходящую группу для занятий.
  • Финансовые механизмы— прозрачные бухгалтерские программы онлайн, которые позволяют легко и просто отслеживать проплаты клиентов с любой точки мира (нужен лишь доступ к сети интернет).
  • СРМ – интеллектуальная система, база данных, с помощью которой легко и просто работать с собственным персоналом, потенциальными клиентами, людьми, которые учатся в школе и людьми которые уже закончили школу. Автоматически производит многотысячную рассылку смс и e-mail, придерживаясь корпоративного стиля компании.
  • Консультации – главная дирекция компании на безоплатной основе дает образовательные, управленческие и маркетинговые консультации управляющим региональными отделениями школ.
  • Отработанный и исследованный корпоративный стиль (логотип, баннера, интернет маркетинг, дизайн афиш, буклетов, визиток, клубных карт, газетных и уличных рекламных объявлений) — все то, на что потрачены годы времени, а Вам и Вашему бизнесу позволит сэкономить время для получения Вами максимального быстрого результата в будущем.
  • Проверенные методики обучения, которые ведут к быстрому изучению немецкого языка.
  • Youtube — ”Deutsches Institut“ имеет свой интерактивный информационный канал на ютюб, на котором на постоянной основе проводится онлайн советы для потенциальных клиентов, а так же информация о доступных международных образовательных проектах компании.

Предоставляемая поддержка:

  • Постоянная поддержка и помощь, в отношении регулярных обновлений информации. Координация других региональных отделений школы;
  • Консультации по телефону, в письменной форме и лично, в отношении организации и деятельности школы;
  • Методики привлечения и набора студентов. Интервьюирование, вербовка и оценка уровня квалификации при подборе преподавательского состава;
  • Эффективные проверенные маркетинговые решения;
  • Общие программы образования и методы обучения, методологии, дидактика и обучение;
  • Опыт, репутация, знания и ноу-хау;
  • Эксклюзивность территории;
  • Критерии выбора наиболее подходящего месторасположения филиалов школы;
  • Рекомендации по мебели, оборудованию, реконструкции и отделке помещений;
  • Местная и региональная реклама и её продвижение;
  • Общая реклама (телевидение, газеты, радиостанции, интернет и т.д.)
  • Автоматическое членство студентов в ”Deutsches Institut“ (где они имеют право на льготы, скидки, участие в различных мероприятиях и т.д.);
  • Привилегированные права для студентов франчайзи для участия в Летнем языковом лагере ”Deutsches Institut“;
  • Итоговое тестирование уровня изучаемого языка после окончания школы и выдача корпоративного сертификата (LTC);
  • Сотрудничество с зарубежными колледжами и подготовка к сдаче экзаменов на языке страны ВУЗа;
  • Подбор современных курсов и учебников для наших учебных планов и учебных программ.

Дополнительные условия:

  • Стоимость франшизы составляет 1500 долларов + 3% от ежемесячного дохода франшизовой фирмы.
  • Контракт оформляется на 1 год с автоматическим продлением, если у сторон не будет дополнительных условий или обстоятельств.
Владелец франшизы физическое лицо предприниматель Савицкий С.М.
Год начала работы 2009
Год начала франчайзинга 2013
Собственные объекты 7
Франчайзинговые объекты 8
География сети

В Украине:

Киев, Харьков, Кропивницкий, Нежин, Кривой Рог, Ужгород, Львов

В других странах:

Германия — Кёльн

Требования

Ответственность, порядочность, желание увеличить свой личный доход!)

Прочие отчисления в сети

Рекламные затраты в интернете будут составлять минимум 100 дол. в месяц.

Средний чек $50
Ассортимент товаров / услуг
  • курсы иностранного языка (английский и немецкий)
  • языковые курсы на Мальте, Кипре, Канаде, Германии
  • консультации по временному трудоустройству в Германии, США, Болгарии, Польше (до 35 лет)
  • консультации по высшему и среднему обучению в Германии, Канаде, США
  • консультации по программам академического обмена по всему миру Au-pair, FSJ, FOJ.
Форматы франшизы
  • города до 50 тыс. населения
  • города до 100 тыс. населения
  • города свыше 100 тыс. населения
  • города миллионики
Прочие условия франшизы

договор заключается на 1 год с автоматическим продлением