Крупнейший каталог франшиз Украины

Дом Бусин

$10,000

franshiza-dom-busin.jpg
franshiza-dom-busin-1.jpg
franshiza-dom-busin-2.jpg
franshiza-dom-busin-3.jpg

Дом Бусин

$10,000

Франшиза сети магазинов бижутерии и аксессуаров

  • Инвестиции: $10’000
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 6 до 10 мес.
  • Объектов в сети: 15
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 20-50 м2
  • Персонал: 2-3 чел.
ID: 2061. Направление: . Сфера бизнеса: .

Франшиза «Дом бусин» — это великолепное сочетание простого в управлении формата магазина по продаже бижутерии и аксессуаров и высокорентабельного бизнеса, с серьезной поддержкой со стороны франчайзера, опыт которого позволяет гарантировать успешный бизнес и возможность дальнейшего роста.

Компания «Дом бусин»:

  • Работает на рынке Украины с 2010 г.
  • В 2011 открывает первый магазин по продаже бусин площадью 60 кв.м.
  • В 2012 открывает еще один магазин площадью 60 кв.м.
  • В 2014 году насчитывает 3 собственных магазина, 15 франчайзинговых и 9 партнерских на территории Украины и стран СНГ.
  • Занимается поставкой уникального товара, учитывая сезонные предпочтения потребителей.
  • Ассортимент продукции превышает 7000 наименований.
  • Успешно продает оптом во все регионы Украины и страны СНГ.

Целевая аудитория «Дома бусин» – это женщины 20-45 лет, желающие выглядеть эффектно! Выглядеть эффектно в понимании женщины — привлекать внимание. Представители данной? группы потребителей? учитывают модные тенденции, при этом стремятся придерживаться собственного стиля, ориентируются в брендах, но наличие известного ярлычка не является для них поводом расстаться с деньгами.

Преимущества

  • Низкие цены и большое кол-во покупателей обеспечивают стабильные продажи.
  • Гибкая ассортиментная матрица и мобильная концепция магазина позволяют оперативно регулировать ассортимент в соответствии со спросом (предложение востребованное населением региона).
  • Контроль количества торговых точек исключает возможность перенасыщения товара в регионе (востребованность продукции).
  • Продавцы консультанты проходят специальное обучение, что позволяет им овладеть основами имиджелогии. Они могут грамотно подсказать покупателям при выборе покупки сопоставимость изделий с одеждой и ситуациями. Строят коммуникации, направленные на поддержание мнения покупательниц о себе как о современной, осведомленной, оригинальной, в меру модной, стильной женщине (рост базы постоянных покупателей).
  • Положительные решения по открытию торговой точки принимаются только в случае полной уверенности специалистов в успешном развитии бизнеса на данной территории (минимальные риски инвестирования).
Владелец франшизы ФЛ-П Коева Анна
Год начала работы 2010
Год начала франчайзинга 2012
Собственные объекты 3
Франчайзинговые объекты 15
География сети

В России:

Белгород; Брянск; Магнитогорск; Москва

В Украине:

Днепропетровск; Запорожье; Киев; Николаев; Симферополь; Сумы; Харьков; Луганск; Северодонецк; Мариуполь

Требования
  • Наличие недвижимости в собственности или долгосрочной аренде (от 20 кв.м.).
  • Ремонт объекта недвижимости согласно стандартам сети.
  • Соблюдение договорных обязательств и стандартов.
  • Реализация исключительно товаров, поставщиком которых является лицензиар.
  • Развитие и обучение персонала.
Средний чек $5
Ассортимент товаров / услуг
  • Бусины из различных материалов: акрил, дерево, металл, керамика, стекло, натуральный камень.
  • Кулоны и подвески различной формы.
  • Цепочки, шнуры, ленты.
  • Фурнитура для создания уникальных, а главное недорогих украшений.
Форматы франшизы

Street retail. Формат отдельно стоящего магазина подразумевает расположение на центральных улицах города, вблизи зон массового скопления людей, на остановках, рынках, а также в спальных районах. Обязательное условие — наличие просматриваемой витрины магазина.

Магазин в торговом центре. Магазин располагается в современных торговых центрах, с ярко выраженными якорями и известными одежными брендами, 1-2 этажи, с хорошо просматриваемой витриной и полноценным освещением.

Прочие условия франшизы

Этапы открытия торговой точки «Дом бусин»

  1. Согласовать месторасположение торговой точки.
  2. Подписать договор аренды на размещение торговой точки.
  3. Заключить лицензионный договор.
  4. Оформить торговую точку в соответствии с разработанным дизайн-проектом. 
  5. Обучить персонал в магазинах франчайзера. 
  6. Закупить первую партию товара. 
  7. Организовать рекламную кампанию под открытие торговой точки (печать листовок, объявления по громкой связи, воздушные шарики и т.п). 
  8. Открыть торговую точку для посетителей.