Крупнейший каталог франшиз Украины

Дорогое Удовольствие

$10,236

franshiza-dorogoe-udovolstvie.jpg
franshiza-dorogoe-udovolstvie-1.jpg
franshiza-dorogoe-udovolstvie-2.jpg

Дорогое Удовольствие

$10,236

Франшиза издательства известного журнала.

  • Инвестиции: 500’000 руб. — 1’000’000 руб.
  • Вступительный взнос: 150’000 руб. — 300’000 руб.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 12 до 14 мес.
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан
  • Площадь: 30-50 м2
  • Персонал: 5-10 чел.
ID: 887. Направление: . Сфера бизнеса: .

Издательский Дом «Русская Азия» — издатель федеральной сети популярных городских журналов о моде и стиле жизни «Дорогое Удовольствие». На рынке более десяти лет. С 2006 года журнал развивается по франчайзингу. Издается в 26 городах России и двух городах Казахстана. Общий тираж — 164,000 экземпляров.

Условия сотрудничества:

  1. Требуемые инвестиции: от 0,5 млн. руб. — формат запуска «Эконом» — франчайзи до старта имеет инфраструктуру, рекламную службу. От 1 млн. руб. — организация предприятия «с нуля».
  2. Паушальный взнос за 1 город — 150,000 руб.
  3. Роялти — 50,000 руб.
  4. Тираж — от 3000 экз. городах с населением 500 тыс. От 5000 экз. в городах с населением 800 тыс. руб. От 7000 экз. в городах с населением 1000 тыс. руб.
  5. Окупаемость проекта — 12-14 месяцев.
  6. Срок действия договора концессии — 5 лет.
  7. Годовая рентабельность бизнеса — 20-25%.

Отличие от других проектов:

  1. Наличие сильного сетевого содержания (главная редакция сети г.Москва) — обзоры новинок самых модных товаров и услуг, интервью со звездами национального и мирового масштаба, комментарии экспертов.
  2. Уникальный формат издания — сочетание сетевого и местного содержания.
  3. Cамая широкая сеть городских life-style журналов, охватывает 26 крупнейших городов от Сочи до Владивостока.
  4. Гарантированный пакет федеральных рекламодателей.
  5. Абсолютный лидер среди региональных глянцевых журналов life-style формата по количеству читателей (по результатам социологических исследований ТNS Gallup Media — 2010).
  6. Система дистрибьюции гарантирует попадание в руки высокообеспеченных читателей, активных потребителей товаров и услуг класса премиум.
Владелец франшизы Издательский Дом «Русская Азия»
Год начала работы 1993
Год начала франчайзинга 2003
География сети

В России:

Алтай (Барнаул, Бийск, Новоалтайск, Белокуриха, Заринск); Благовещенск; Владивосток; Волгоград; Воронеж; Екатеринбург; Иркутск; Казань; Краснодар; Красноярск; Кузбасс (Кемерово, Новокузнецк); Липецк; Новосибирск; Омск; Пенза; Ростов-на-Дону; Самара; Санкт-Петербург; Саратов; Сочи; Тольятти; Томск; Тюмень; Хабаровск; Челябинск

В других странах:

Казахстан — Алматы; Астана
Требования
  1. Опыт работы в издательском/рекламном бизнесе, в идеале — медийное агентство.
  2. Потенциальная команда топ-менеджеров, способная к интенсивному обучению.
  3. Представление об ответственности за соблюдение стандартов качества издания.