Крупнейший каталог франшиз Украины

Эконика

$125,000

franshiza-ekonika.jpg
franshiza-ekonika-1.jpg
franshiza-ekonika-2.jpg
franshiza-ekonika-3.jpg

Эконика

$125,000

Франшиза сети магазинов обуви и аксессуаров.

  • Инвестиции: $122’500 — $153’500
  • Вступительный взнос: $2’500
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 18 до 24 мес.
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан
  • Площадь: 90 м2
  • Персонал: 5 чел.
ID: 386. Направление: . Сфера бизнеса: .

Сеть обувных каскетов «Эконика», входящая в состав Корпорации «Эконика», существует на рынке с 1992 года. Именно тогда руководство молодой, но динамичной и амбициозной фирмы заключило первый миллионный контракт на импорт стильной обуви из Италии и Греции. В 1994 году к успеху компании начинают подключаться новые партнеры: на основе франчайзинга разработана эксклюзивная программа развития собственной сети розничной торговли. В том же 1994 году открыт первый бутик в самом центре Москвы — в ГУМе. Годом рождения первой эксклюзивной торговой марки сети «Эконика» — знаменитой ТМ Alla Pugachova — стал 1996 год. К 2000 у «Эконика» уже 4 торговые марки — Alla Pugachova, Aragona, Wind, E-collection. В 2002 году открыт уже 70-й фирменный салон, в 2003 — 90-й. В 2005 году открыт юбилейный сотый салон.

На протяжении всех этих лет сеть «Эконика» претворяла в жизнь яркие решения. В 90-х годах на фоне серых магазинов советского образца стильные сине-желтые европейские салоны обуви «Эконика», с их сервисом и широким ассортиментом модных коллекций обуви, стали настоящим событием.

В ноябре 2004 года компания начала подготовку нового революционного решения — широкомасштабной программы ребрендинга. Вслед за меняющимися требованиями и предпочтениями покупателей было решено полностью изменить и философию бренда «Эконика». Совместно с британским агентством SCG London и российским консалтинговым агентством LMH Consulting был создан новый имидж сети. Изменения коснулись самой концепции бренда, его маркетинговой составляющей и, конечно, визуального ряда. Современная «Эконика» — это яркий дизайн и логотип, стильные шрифты, богатая бежево-шоколадная цветовая гамма, фирменный запах и музыка, оригинальные подарочные сертификаты и каталоги.

Владелец франшизы ООО «Эсперанс»
Год начала работы 1992
Год начала франчайзинга 2004
Требования

Особые требования к покупателям франшизы:

  • Площадь от 90 м.кв.
  • Право на помещение: аренда до 5 лет.
  • Опыт ведения собственного бизнеса у франчайзи.

Требования к отдельно стоящему зданию:
Первый этаж. Наличие отдельного входа в торговый зал и отдельного входа для разгрузки товара. Месторасположение должно позволять размещение вывески и указателей. Возможность размещения «входной группы» и вывески. Наличие витринных окон по фасаду вдоль улицы.

Требования к ТЦ:
Общая площадь торгового центра от 15,000 м.кв. «Якорный» супермаркет. Наличие известных операторов сходного формата и ценового сегмента. Наличие фуд — кортов, развлекательных центров. Предоставление площади для магазина в наиболее активной торговой зоне.

Форматы франшизы
  1. Отдельно стоящее здание.
  2. Магазин в ТРЦ.