Крупнейший каталог франшиз Украины

Экспедиция (Украина)

$15,000

franshiza-ekspediciya-ukraina.jpg
franshiza-ekspediciya-ukraina-1.jpg
franshiza-ekspediciya-ukraina-2.jpg
franshiza-ekspediciya-ukraina-3.jpg

Экспедиция (Украина)

$15,000

«Экспедиция» — это выбор целеустремленных, бросающих себе вызов людей, готовых к самым сложным испытаниям, ценящих надежность и высокое качество во всем.

  • Инвестиции: $15’000
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 12 до 24 мес.
  • Регионы развития: Украина, Россия, Казахстан, Беларусь
  • Площадь: 4-60 м2
ID: 85. Направление: . Сфера бизнеса: .

Вы решили начать собственный бизнес? Откройте в своем городе магазин «Экспедиция»!

«Экспедиция» — это история про любовь к дороге и открытиям, история про настоящие отношения между людьми.

«Экспедиция» — это выбор целеустремленных, бросающих себе вызов людей, готовых к самым сложным испытаниям, ценящих надежность и высокое качество во всем.

Мировая статистика: Из ста открывающихся предприятий, выбравших франчайзинговый путь, успеха добиваются 80-90% компаний. Подобная результативность основана на самом принципе франчайзинга, когда предприниматель получает готовый бизнес, отлаженные технологии и поддержку партнера. Проект франчайзинговых магазинов появился в «Экспедиции» в начале 2006-го. 

За 4 года открылось более 300 магазинов под вывеской «Экспедиция» — в Российской Федерации и за рубежом.

Фирменные магазины «Экспедиция» — это сеть унифицированных магазинов с постоянно обновляемым ассортиментом и одинаковой ценовой политикой.

Став нашим партнером, вы получаете:

  1. Право использования товарного знака «Экспедиция» в магазине (название, стиль, оформление).
  2. Ноу-хау в области создания и эксплуатации успешного магазина.
  3. Стандарты отбора и обучения персонала.
  4. Специальные условия по поставке эксклюзивного товара.
  5. Разработку архитектурно-планировочного решения для помещений магазина.
  6. Единые стандарты мерчендайзинга.
  7. Размещение информации о магазине в информационных ресурсах компании «Руян»: печатные и он-лайн издания, выставки, телевидение и т.д.
  8. Совместная разработка программы продвижения магазина и участие в акциях.

Важной особенностью франчайзинговых магазинов «Экспедиции» является то, что в них нет стандартных продуктовых категорий: головные уборы, украшения, снаряжение. Но есть образы, которые «зажигают» покупателей. Мы уверены, что в каждом мужчине скрыт ребенок, а в каждой женщине — романтик. 

Мы выделили главные образы, которые у мужчин олицетворяются с детскими мечтами и играми, а у женщин — с мужественностью: солдат, моряк, летчик, охотник, рыболов, гонщик, ковбой, индеец.

«Экспедиция» — Ваш надежный партнер, в сотрудничестве с которым Вы сокращаете до минимума возможность финансового риска, и сможете быстро достичь ожидаемого результата, опираясь на ресурсы и огромный опыт нашей компании. При работе мы всегда стремимся к взаимовыгодному и долгосрочному сотрудничеству. 

Глобальным средством продвижения торговой марки «Экспедиция» является уникальная гонка «Экспедиция-Трофи». Это крупнейшее на планете автомобильное соревнование. Это реальный шанс сделать возможным невозможное, бросить вызов и испытать себя в уникальной трансконтинентальной Гонке на внедорожных автомобилях. Сами Организаторы скромно называют свой проект Главным Приключением во Вселенной. 

Сроки проведения — с 23 февраля по 8 марта.
Место старта — Мурманск, финиша — Владивосток. 
Призовой фонд -10 кг золота 999 пробы. 
Маршрут «Экспедиции-Трофи» протяженностью 16 тысяч километров проходит через 8 красивейших регионов России: Кольский полуостров, Карелию, Центральную Россию, Поволжье, Урал, Сибирь, Забайкалье и Дальний Восток. 
Общее население регионов по пути следования Гонки превышает 50 млн. человек. 

«Экспедиция» — магазин товаров для приключений, веселые и практичные подарки.

Владелец франшизы Компания «РУЯН»
Год начала работы 1995
Год начала франчайзинга 2005
География сети

В Украине:

Винница; Днепропетровск; Донецк; Житомир; Киев; Львов; Одесса; Ужгород; Кривой Рог; Харьков; Симферополь

Ассортимент товаров / услуг В сети фирменных магазинов «Экспедиция» покупателю предлагается ассортимент товаров для приключений: для путешествий и отдыха, пикника, рыбалки, веселых и практичных сувениров, подарков на все случаи жизни.
Форматы франшизы

Формат №1 «Территория Ярких Впечатлений»: это магазин площадью 20-60 кв.м., находящийся в торговом центре.

Формат №2 «Оранжевый Джип»: это магазин площадью 4-12 кв.м, находящийся внутри галереи торгового центра.