Крупнейший каталог франшиз Украины

ELEGANZZA

$39,370

ELEGANZZA

$39,370

Франшиза магазинов кожгалантерейной продукции.

  • Инвестиции: 2’500’000 руб. — 3’000’000 руб.
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 18 до 24 мес.
  • Объектов в сети: 32
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 40-70 м2
  • Персонал: 2-5 чел.
ID: 1741. Направление: . Сфера бизнеса: .

О бренде.

В центре Италии, в ее сердце и колыбели итальянского стиля, Милане, расположено дизайн-бюро Модного Дома ELEGANZZA. Сама История и атмосфера города обязывают соответствовать творческим стандартам, заданным знаменитыми итальянцами.

Философия ELEGANZZA — аксессуары как детали мозаики, из которой создается цельный и стилистически безупречный образ современной, уверенной в себе и своем выборе.

Выверенный почерк дизайнеров Модного Дома ELEGANZZA позволяет покупательнице комбинировать различные аксессуары, оставаясь в стилистически-гармоничном пространстве.

Франчайзинг–Партнерство Eleganzza.

Франчайзинг–Партнерство Eleganzza– это эффективная, отработанная на практике и готовая к работе в любом регионе бизнес–модель. Включает в себя передачу прав пользования известной Торговой Маркой и оказания услуг по эффективному управлению бизнесом.

 Открывая бизнес с нами Вы получаете:

  • успешную бизнес–платформу,
  • опыт открытия и управления сетью,
  • инструменты и технологии управления бизнесом,
  • продвижение бренда на федеральном уровне,
  • комплекс методов и технологий эффективного start up.

Стать участником франчайзинговой программы ELEGANZZA означает стать владельцем успешного бизнеса в своем регионе, присоединиться к десяткам преуспевающих предпринимателей, которые уже влились в дружную семью ELEGANZZA.

Вместе с ключами от магазина Вы приобретаете статус владельца бутика европейского уровня, возможно лучшего в Вашем регионе. 

Владелец франшизы ООО «Гретта»
Год начала работы 1991
Год начала франчайзинга 2010
Собственные объекты 25
Франчайзинговые объекты 32
География сети

В России:

Архангельск, Белгород, Волгоград, Вологда, Воронеж, Ижевск, Магнитогорск, Мурманск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Северодвинск, Смоленск, Сургут, Тула, Тюмень, Челябинск, Ярославль.

В других странах:

Милан

Требования

Требования к торговому центру:

    • Концепция торгового центра соответствует классу А
    • Расположение магазина не выше второго этажа
    • Наличие отдельного входа в торговый зал
    • Наличие витрин
    • Возможность размещения вывески и наружной рекламы
    • Возможность выделения подсобно — складского помещения не менее 5% от общей площади магазина
    • Наличие телефонной линии и выхода в Internet.

    Требования к отдельно стоящему зданию:

    • Расположение магазина на первом этаже
    • Наличие отдельного входа в магазин
    • Наличие витрин
    • Возможность размещения вывески и наружной рекламы на фасаде здания
    • Возможность выделения подсобно-складского помещения не менее 5% от общей площади магазина
    • Наличие телефонной линии и выхода в Internet.
    Средний чек 3700 руб.
    Ассортимент товаров / услуг

    Сумки, перчатки, мелкая кожгалантерея, платки, зонты.