Крупнейший каталог франшиз Украины

Elisir

$31,496

franshiza-elisir.jpg
franshiza-elisir-1.jpg
franshiza-elisir-2.jpg
franshiza-elisir-3.jpg

Elisir

$31,496

Франшиза элитной кожгалантереи с кристальными элементами Swarovski.

  • Инвестиции: 2’000’000 руб. — 4’000’000 руб.
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 6 до 18 мес.
  • Регионы развития: Россия, Украина
  • Площадь: 8-70 м2
  • Персонал: 2-4 чел.
ID: 1392. Направление: . Сфера бизнеса: .

Концепция магазинов ELISIR — «Fashion gifts & accessories» — «Модные подарки и аксессуары».

Аналогов данного концепта на рынке нет — обычно сети специализируются либо на подарках, либо на аксессуарной продукции. Коллекции ELISIR объединяет притягательный для покупателей элемент — кристаллы SWAROVSKI. Яркие, элегантные, и вместе с тем уютные магазины предлагают покупателям очаровательные аксессуары для себя и своих близких, а так же стильные бизнес-сувениры. Концептуальные, европейские по сути и стилю магазины ELISIR привлекут покупателей в любой торговый центр!

Концепция ELISIR рассчитана на самый быстрорастущий и стабильный сегмент покупателей: со средним и выше среднего уровнем доходов. Представители сегмента со средним доходом рассматривают ELISIR как хороший, дорогой подарок, а представители сегмента с доходом выше среднего рассматривают ELISIR как аксессуар для себя.

В ассортименте ELISIR представлены базовые и сезонные коллекции кожгалантерейных изделий с кристаллами SWAROVSKI, бижутерия и другие аксессуары с кристаллами SWAROVSKI. Сбалансированный ассортимент позволяет избежать сезонных спадов, характерных для торговых точек с моно-ассортиментом, а частое обновление ассортимента новыми коллекциями обеспечивает стабильный оборот.

Архитектурный стиль ELISIR разработан международной дизайнерской группой IDW и отражает уникальную идею ELISIR: блеск и притягательность кристаллов. Список клиентов компании — Christian Dior, KENZO, ETRO, Tommy Hilfiger, Massimo Dutti и других международных сетей — говорит сам за себя и гарантирует высочайшее качество проекта. При изготовлении используются только новейшие материалы и технологии — светодиодное освещение, идеально подчёркивающее блеск кристаллов SWAROVSKI, молекулярная склейка элементов и т.д. Это реальное конкурентное преимущество — торговые центры более благосклонны к новым арендаторам, если предлагается действительно интересный и качественный проект. Наш опыт показывает, что европейское происхождение проекта и оборудования открывает многие двери.

ГК Арханг имеет договорённости с банками по упрощённому процессу кредитования и льготным кредитным ставкам специально для открытия торговых точек ELISIR.

Владелец франшизы ТД «Ричиони»
Год начала франчайзинга 2010
Требования
  1. Наличие площадей.
  2. Наличие свободных денежных средств.
  3. Готовность соблюдать стандарты фирменной торговли.
  4. Месторасположение: для киоска от 8 до 15 кв.м.; для секции в ТЦ от 20 до 70 кв.м., преимущественно на 1, 2 этажах наиболее популярных ТЦ вашего города.
Форматы франшизы

Киоски (mini units) площадью от 9 до 15 кв.м.