Крупнейший каталог франшиз Украины

FARFOR.RU

$13,407

franshiza-farfor.jpg
franshiza-farfor-1.jpg
franshiza-farfor-2.jpg
franshiza-farfor-3.jpg

FARFOR.RU

$13,407

Франшиза доставки суши и пиццы

  • Инвестиции: 789’000 руб. — 1’500’000 руб.
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Роялти: 4.5% (от оборота) в месяц
  • Рекламные отчисления: Отсутствуют
  • Окупаемость: от 7 до 15 мес.
  • Объектов в сети: 52
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова, Европа
  • Площадь: 50 м2
  • Персонал: 5 чел.
ID: 2324. Направление: . Сфера бизнеса: .

КТО МЫ?

«Ресторан «Фарфор» родился, как и многие разные бизнесы из желания и потребностей его создателей 21 декабря 2010 года в г.Уфа. На носу Новый год! 31 декабря мы готовились к завалу заказами, хотя и не очень понятно почему мы так решили!? Просто очень хотелось 😉 Этого не произошло. Одной только «хотелкой» не обошлись. Вот с того момента началась история компании FARFOR.

Конкурентам в этот день удалось наработать выручку до 300 тыс.рублей.
Нам же удалось сделать выручку всего 8 тыс. рублей. Мы знать не знали, что это был только разгон. Но на то оно и начало… —  вспоминает основатель франч.сети FARFOR Данил Панюшкин — Спустя год компания мы запускаем франшизу, а вместе с тем первое франчайзинговое предприятие. Первую франшизу в России в формате доставки готовых блюд, доставки суши и пиццы запустили именно мы, это был FARFOR«

Определив нишу отдельным сектором в бушующем аллом океане общественного питания. FARFOR выдвинул ключевые показатели — 4 главных столпа, как основы ценности и подхода. Так компания открыла внеконкурентную возможность голубого океана. Подтверждением этому стала растущая выручка давно уже опередившая конкурентную, а также растущее количество городов-партнеров.

Мы часто говорим, что ищем не покупателей нашей франшизы, а ПАРТНЕРОВ готовых создавать КАЧЕСТВЕННЫЙ БИЗНЕС нужный людям. Бизнес со смыслом, с возможностью растущего заработка, саморазвития и душевного комфорта — все это сбалансированная неотъемлемая составляющая в деле. Мы целимся, прицеливаемся и достигаем цели.

НАША ЗАДАЧА СТРОИТЬ КРЕПКУЮ, НАДЕЖНУЮ СЕТЬ И ВЫСОКОКЛАССНЫЙ БРЕНД.

Модель франчайзинга стандартна, поэтому и здесь у нас возникло желание применять, используемый нами подход, основанный на 4-х фундаментальных столпах. Упакованный подход во франшизе работает более чем в 40 городах. Бизнес должен быть ярким, понятным и зажигающим. Это мы также постарались вложить во франшизу.

Что мы предлагаем? Вариант мультифраншизы по нескольким направлениям:

  1. Доставка Удовольствий FARFOR — формат доставки готовых блюд на дом и в офис. Это несколько точек офис-кухонь по приготовлению суши, роллов, пиццы и лапши ВОК;
  2. FARFOR street — авторский стрит-фуд. Формат современных, набирающих оборот заведений быстрого обслуживания. Размещение заведений на фуд-кортах, улицах, в отдельно стоящих зданиях.

КОМУ 100% ПОДХОДИТ ФРАНШИЗА:

  1. Действующим кафе и ресторанам для охвата большей аудитории;
  2. Действующим ресторанам доставки для увеличения клиентопоточности;
  3. Действующим предпринимателям, имеющим бизнес и опыт в нем.

«Действующим кафе и ресторанам, а особенно сетевым данное предложение пожалуй самое выгодное из всех пунктов с точки зрения оптимизации расходов на персонал, некоторое оборудование, затраты на программное обеспечение, организацию всех необходимых бизнес-процессов таких, как сайт, колл-центр, пуско-наладка, отработка действий, бонусные системы, продвижение в интернете, соц.сетях итд. Я повторюсь и скажу, что мы занимаемся этим бизнесом и относимся к нему настолько серьезно, что сама серьезность нервничает, сталкиваясь с нашим подходом! Дело в том, что многие бизнесмены, рестораторы не замечают активности данного растущего сектора. Ну, как бы, несерьезно. А в нем, кстати, около 150-170 млрд рублей ежегодного оборота в России и эта цифра растет, очевидно сектор развивается. В некоторых ресторанах доставки, таких как мы например, выручка намного превышает выручку стандартного ресторана с залом обслуживания. Это ли шутка!? Есть одно НО — действующие рестораны неохотно идут на партнерство в основном по двум причинам: первая — менталитет. Вторая — Эго. Но тем не менее мы ведем в некоторых регионах переговоры, и, думаю, наши доводы окажут свою плодотворность и смысл. Ведь переговоры начались…» —  Данил Панюшкин, основатель франч.сети FARFOR

Начинающим предпринимателям, людям, желающим вести семейный бизнес также подходит данная модель построения ресторана доставки по франшизе. Проект рассчитан даже на людей вообще не знакомых с бизнесом. В любом деле максимально стараться и выкладываться по полной необходимая реальность, также как и вкладывать первоначальные инвестиции.

ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ? А кто еще?

  • Системное открытие новых ресторанов доставки:

Наш подход в бизнесе системен и понятен любому здравому человеку. Это подтверждается тем, что не ОДИН из действующих партнер не был связан прежде с общественным питанием. ДВА действующих в настоящее время партнера в прошлом сотрудники нашего головного предприятия в Уфе — первый — курьер, желавший подработать, другой повар, пришедший к нам стажером. Мы растем! Для этого мы трудимся не покладая рук.

  • Постоянная маркетинговая поддержка:

Центральный офис ведет постоянную работу по разработке рекламных компаний и акций. Постоянный маркетинг — это часть рецепта успеха которым мы пользуемся, как пирожками, пока они горячие, что быть на волне рынка! Сайт, контекстная реклама, смс-рассылки, работы в социальных сетях (SMM) — это только часть списка того чем занимается отдел маркетинга компании FARFOR.

  • Закупочный клуб

Брендированные аксессуары закупаются централизованно и доставляются до каждого партнера по его запросам. Палочки “хаси”, салфетки, жвачки, пакеты ПНВД, коробки для пиццы и лапши-wok, сувенирная и другая продукция. Большие объемы позволяют достигать выгодных условий для всей сети.

  • Эффективное производство

Наш подход подразумевает оптимизацию затрат на производство, мы используем различные управленческие и технологические ноу-хау, которые помогают нашим партнерам быть эффективными! Наша задача обеспечивать лидерские показатели в условиях высокой производительности труда.

  • Собственное программное обеспечение

Мы разработали и ведем постоянное совершенствование нашей нервной системы — нашего программного обеспечения «FARFOR-system». Собственное ПО позволяет выходить за рамки стандартного маркетинга и управления, и применять передовые технологии! Мы были вынуждены отказаться от стандартных ПО, так как их разработчики отказывали нам в необходимых для нас функциях. А стоимость некоторых превышала разумный предел.

  • Постоянная работа над меню

Меню — это также часть рецепта успеха нашего ресторана. Наше меню это не просто еда, это в том числе проработанный инструмент маркетинга, это совокупность различных инструментов эффективности, образующих стиль, подход и поведение на рынке. Мы меняем/освежаем меню 1-2 раза в пол года, адаптируя его к текущим условиям рынка, естественно, не причиняя вреда как партнерской сети, так и дорогому нам клиенту. Это по-настоящему сильное преимущество, так как работа над меню занимает много времени, весьма трудозатратно и затратной по деньгам. Многие просто копируют чужие меню. Наличие бренд-отдела, постоянного состава бренд-поваров и лаборатории разработок позволяют создавать шедевры меню для всей сети.

  • Стажировка персонала

Единая сеть ресторанов доставки — единые стандарты обслуживания и качество блюд. Задача такова, чтобы клиент в Омске и Калининграде получил блюдо одного качества, размера, вкуса и т.д. Обучение в Бренд-школе, стажировка персонала происходит как в Центральном Офисе в городе Уфа, так и на месте работы с выездом нашего бренд-шефа.

  • Контроль качества

Работа в единой сети накладывает на каждого партнера ответственность, а значит обязательства следовать единым правилам работы. Это защищает интересы каждого города в недопущении репутационных рисков. Различные выездные плановые и внеплановые проверки городов прерогатива Центрального офиса. Мы позитивны и демократичны в подходах управления, но когда дело касается качества — мы стоим на своих принципах — работать на хорошо и отлично.

Владелец франшизы ООО «Брк-групп»
Год начала работы 2004
Год начала франчайзинга 2010
Собственные объекты 9
Франчайзинговые объекты 52
География сети

В России:

Астрахань, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Бутово, Владимир, Горячий Ключ, Долгопрудный, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Ишим, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Керчь, Кимры, Кинешма, Киров, Климовск, Краснодар, Курск, Липецк, Магнитогорск, Мурманск, Митино, Москва, Нефтекамск, Новоалтайск, Новосибирск, Новоуралььск, Октябрьский, Омск, Оренбург, Орел, Пенза, Первоуральск, Пермь, Подольск, Самара, Саратов, Санкт-Петербург, Севастополь, Североморск, Стерлитамак, Сургут, Тверь, Тобольск, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Уфа, Ухта, Химки, Челябинск, Черкесск, Щербинка, Ярославль.

Города на подготовке к запуску:
Брянск, Сосногорск, Симферополь, Великий Новгород, Сыктывкар, Новокуйбышевск, Ростов-на-Дону, Воронеж, Анапа, Феодосия, Новороссийск.

Свободные успешные города:
Архангельск, Иркутск, Махачкала, Новокузнецк, Нижний Новгород, Череповец, Чита, Улан-Удэ и многие другие. 

В Украине:

нет. Проводим переговры.

В других странах:

Эстония — Таллин

Требования
  • Ум;
  • Желание совместно выстраивать дело, развиваться, увеличивая результаты;
  • Деловая активность, навык предпринимательства.
  • Финансовые возможности.

Для ознакомления каждому потенциальному партнеру высылается 0 этап, содержащий первичную информацию о необходимом порядке действий, а также Анкету, в которой предлагается ответить на ряд вопросов. Нет, это не тест на IQ — это стандартная анкета заявителя ;) 

Прочие отчисления в сети
  • Платежи по Call-Центру согласно тарифам. Это значит, что партнер может не держать в штате операторов и не заморачиваться на постоянном обучении. Используя КЦ партнер решает более важные вопросы по развитию. Оплачивает за услуги КЦ примерно равную стоимость фонда ЗП операторов.
  • В сети каждый партнер обязан быть думающим. К примеру, Центральный офис оказывает поддержку по изготовлению бренд-продукции(жвачка, палки, пакеты итд). В среднем, посчитав объем заказов по брендированной продукции того или иного партнерского города, можно вывести цифру и обозначить её, как процент на Рекламное отчисление", естественно, для каждого индивидуально. Партнер вправе заказать продукцию там, где она будет качественные, дешевле по цене. Главное, чтобы выдержать стандарты по дизайн-макетам упаковки, полиграфии итд.

Мы растем, а объемы заказов доходят уже и до Китайских границ в том смысле, что партии настолько большие, что скоро мы обратимся к тяжелой артиллерии. 

Средний чек 750-950
Ассортимент товаров / услуг
  • Суши
  • Роллы — 90 видов
  • Еда в коробочке
  • Пицца — 24 вида
  • Горячие блюда
  • Салаты/Закуски
  • Напитки
  • Ланчи
  • Фаст-фуд (бургеры, питы, чикенцы, рудза)
Форматы франшизы

Бренд ресторана FARFOR реализует формата франшизы:

  1. Доставка Удовольствий (это формат ресторана доставки готовых блюд на дом и в офис)

Рассылаются письма со стандартной франшизы ресторана доставки. Если вас интересуют другие форматы, пожалуйста, сделайте дополнительный запрос, указав в сообщении.

Прочие условия франшизы

Запуск Ресторана доставки FARFOR начинается с организации японской кухни, лапши и теплых закусок, пицца. Далее по мере роста подключаются дополнительные опции.