Крупнейший каталог франшиз Украины

Мини рынок

$22,500

Мини рынок

$22,500

Франшиза первой сети продуктовых мини-рынков

  • Инвестиции: $12’500 — $15’000
  • Вступительный взнос: $10’000
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 6 до 12 мес.
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 80-160 м2
  • Персонал: 1 чел.

Франшиза «Мини рынок «Фермер»

Мини-рынок «Фермер» — это арендный бизнес, построенный по типу классического продуктового рынка

Предисловие……

«Раньше мы играли в приложения «Ферма» в ВК, а теперь появилась возможность построить свою Ферму и зарабатывать в реальной жизни — Мини рынок «Фермер»

О компании Мини рынок «Фермер»

Рады представить Вашему вниманию инвестиционный проект «мини-рынок «Фермер» с периодом окупаемости от 10 месяцев.

Необходимая сумма инвестиций составляет от 500 000 грн, в которую входит полное открытие и запуск объекта «под ключ».

«Фермерский рынок» — это формат небольших продуктовых магазинов у дома, в которых представлены отделы, работающие непосредственно от заводов, фермерских хозяйств, производителей продуктов питания и сетевых известных магазинов.

Уникальность

Возникает вопрос: а собственно в чем уникальность создания мини-рынка? Уникальность в том, что у «Фермера» нет конкурентов как у готового бизнеса-проекта, который можно купить на рынке. Спрос на готовый бизнес сейчас высок, а мини-рынок — это стабильный и успешный бизнес. Такие торговые точки востребованы у покупателей, они приносят прибыль без сезонных колебаний.

Суть проекта состоит в том, чтобы создать максимально удобную и выгодную инфраструктуру для индивидуальных предпринимателей, фермеров, малых продуктовых производств (мясные, молочные, хлебо-булочные и.т.д), которые заинтересованы в небольшой торговой площади с высоким пешеходным трафиком и выгодной локацией. Данный проект активно развивается уже более 2 лет, за это время была выстроена сеть из 3 точек в Киеве и области. На данный момент задача данного проекта — масштабирование до 100 объектов по модели бизнес-девелопмента.

Главным конкурентным преимуществом является максимальная прозрачность бизнес-процессов: все платежи в работающих мини-рынках проводятся строго по безналичному расчету — с расчетного счета Субарендаторов на расчетный счет инвестора. Взаиморасчеты с Арендадателем также производятся в безналичном формате.

Средняя чистая прибыль данного проекта составляет 50 000 грн

Второе конкурентное преимущество — это получение чистой прибыли с первого месяца работы инвест-проекта. Инвестиции требуются в для масштабирования бизнеса и открытия новых «мини-рынков «Фермер» как на всей территории Украины.

Наши преимущества:

  • Готовая концепция под помещения от 80 до 130 м. кв.
  • Быстрая окупаемость, за счёт проверенной временем и опытом модели бизнеса;
  • Чистая прибыль ежемесячно: 2-3 тыс.$;
  • Уникальная концепция магазинов — отсутствие аналогичных концепций на рынке Украины;
  • Высокий уровень прибыли сразу с момента открытия магазина — для раскрутки хватает короткого периода времени (3 месяцев);
  • Яркий магазин привлекающий внимание покупателей;
  • Эксклюзивный, сбалансированный, натуральный ассортимент.

Преимущества мини рынка «Фермер» для населения:

Преимущество такого рынка в том, что товар продается потребителю напрямую от поставщика. Таким образом, рынок предоставляет ценовую политику ниже, чем в магазинах и супермаркетах, нет наценки и надбавки, не учитывается НДС и прочие налоги, что позволяет оптимизировать свои затраты. Фермеры торгуют непосредственно от своих хозяйств, и могут предоставить покупателям максимально низкие цены на товары.

Преимущества мини рынка «Фермер» для Бизнеса:

Компания «Мини рынок «Фермер» успешно запустила новый формат продуктового ритейла — «мини Рынок у Дома», тем самым предоставила населению возможность купить свежую продукцию, не далеко от дома, а фермерам и предпринимателям, позволила реализовать свою продукцию и расширить границы своего бизнеса. Тем самым компания достигла результата — WIN WIN.

Клиенты:

Мини рынок «Фермер» предлагает покупателю широкий ассортимент продукции, а именно:

  • Колбасные изделия (домашние и крафтовые колбасы;
  • Домашние полуфабрикаты;
  • Свежих овощей и фруктов;
  • Фермерское мясо;
  • Восточные сладости;
  • Свежая Рыба и морепродукты;
  • Медовая продукция, джемы, домашние соления;
  • Крафтовое пиво, наливки, настойки;
  • Домашние яйца;
  • Молочная продукция (творог, сметана, парное молоко, Сыры).

Фермерам и владельцам среднего и малого бизнеса выгодно продавать свою продукцию на мини рынках «Фермер», ведь супермаркеты выжимают все соки из них, и малом бизнесу приходится конкурировать с ретейлерами. Поэтому мы приняли решение развивать это направления в Украине.

Ценовая политика

Мы мониторили многие фермерские магазины и поняли, что там представлена лишь малая часть сельхозпродукции. Только малое количество фермеров имеют такое количество товаров, чтоб забить полностью магазины. В основном у них всего пару точек. Есть несколько сетей магазинов, которые предоставляют широкий ассортимент, но у них цены выше средних».

На территории Украины торговлей продуктами питания занимается более 3500 предприятий. Их них в столице работают до 100 компаний, в названии у которых имеется слово «Фермер», например «Ферма», « Фермерский дворик» и другие.

Кто наш клиент?

Магазинные полки на длительный срок сдаются небольшим производственным предприятиям и ФОП, в частности фермерам. Сейчас на полках мини маркетов представлена мясная, молочная и другая сельхозпродукция от 200 небольших предприятий Киева и области Самыми крупными поставщиками среди них являются яичный завод «Ясенсвит» и компания «Эврика», производитель замороженных полуфабрикатов.

Фермерам в городе негде продавать свою продукцию, сети выжимают с рынка всех, а субъектам малого бизнеса с ретейлерами, чтобы выжить, нужно конкурировать. Мы берем на себя решение задач по раскрутке площадки.

С 2021 года ООО «Фермер» также продает франшизу. Это направление сейчас стало приоритетным для компании. С целью привлечения потенциальных франчайзи компания активно применяет маркетинговые онлайн–каналы: развивается в соцсетях и снимает серии маркетинговых решений. Для привлечения внимания предпринимателей владельцы сотрудничают с видеоблогерами.

Другой ценовой сегмент

На столичный рынок компания обратила внимание из–за обильной застройки. Там, по мнению владельца «Фермера», больше свободных площадей, удовлетворяющих стандартам. В перспективе у «Фермера» до конца 2021 года намечен выход сети во всей Украине.

Мини рынков «Фермер» успешно запустила в Столице три мини рынка, которые открылись в 2020 году. Они расположились по адресам:

  • Киев, ул. Щербаковского 52;
  • Петропавловская Борщаговка, ул. Львовская 1 (ЖК «Львовский»)
  • с. Крюковщина, улица Одесская 22.
Владелец франшизы Курячий Андрей
Год начала работы 2019
Год начала франчайзинга 2021
География сети

В Украине:

Киев

Требования

Помещения от 80 до 160 м2.

Мощность електричеситва — от 15 квт

Витражные окна

Средний чек $7
Ассортимент товаров / услуг
  • Колбасные изделия (домашние и крафтовые колбасы;
  • Домашние полуфабрикаты;
  • Свежих овощей и фруктов;
  • Фермерское мясо;
  • Восточные сладости;
  • Свежая Рыба и морепродукты;
  • Медовая продукция, джемы, домашние соления;
  • Крафтовое пиво, наливки, настойки;
  • Домашние яйца;
  • Молочная продукция (творог, сметана, парное молоко, Сыры).