Крупнейший каталог франшиз Украины

FINN FLARE

$23,622

franshiza-finn-flare.jpg
franshiza-finn-flare-1.jpg
franshiza-finn-flare-2.jpg
franshiza-finn-flare-3.jpg

FINN FLARE

$23,622

FINN FLARE — одежда, обувь и аксессуары для мужчин и женщин в стиле CASUAL.

  • Инвестиции: 1’500’000 руб.
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 6 до 24 мес.
  • Регионы развития: Россия, Украина
  • Персонал: 2 чел.
ID: 215. Направление: . Сфера бизнеса: .

FINN FLARE сообщает о продолжении успешной реализации франчайзингового проекта в рамках сотрудничества с региональными партнерами компании и открытии в городах России фирменных магазинов марки FINN FLARE.

Концепция франчайзинга марки FINN FLARE основана на анализе наиболее эффективных и перспективных форм развития розничного бизнеса на потребительском рынке и включает многолетний опыт развития собственной фирменной розничной сети FINN FLARE.

Развитие розничного бизнеса сопряжено с высокими коммерческими рисками и возрастающей конкуренцией на потребительском рынке. Реализация успешных бизнес-проектов требует от предпринимателя не только обширных знаний в сфере управления торговыми процессами, маркетинге, рекламе, но и практического опыта. Именно успешный опыт FINN FLARE в развитии собственного розничного бизнеса положен в основу схемы франчайзингового партнерства.

Широкое распространение франчайзинга в мире, особенно в Америке и Европе, является примером успеха этой бизнес-концепции. С приходом в Россию крупных сетевых розничных операторов для многих предпринимателей франчайзинг стал формой успешного развития уже существующего торгового бизнеса или возможностью начать свое дело с нуля с наименьшими рисками.

Франчайзи берет на себя обязательства предлагать продукты и услуги по заранее определенным правилам ведения партнерского бизнеса, которые устанавливает франчайзер. При этом франчайзи получает не только разрешение использовать имя компании и ее репутацию, но и маркетинговые технологии, своевременную экспертизу и механизмы постоянной поддержки бизнеса в виде широкого спектра обучающих программ. Именно соблюдение установленных франчайзером правил позволяет франчайзи получать стабильную прибыль и оценить эффективность собственных инвестиций в бизнес. Таким образом, покупатель франшизы, франчайзи, получает в распоряжение стабильный доходный бизнес, а франчайзер, владелец марки, расширяет ее присутствие на рынке, что, в свою очередь, укрепляет стабильность позиций бренда.

ЧТО ТАКОЕ ФРАНЧАЙЗИНГ FINN FLARE:

  1. Соблюдение единых стандартов, реализуемых в фирменной розничной сети FINN FLARE.
  2. Соответствие каждого магазина FINN FLARE фирменной концепции дизайна (оформления интерьера, вывески, торгового оборудования и рекламных материалов на местах продаж), зонирования торгового пространства.
  3. Следование концепции мерчандайзинга — правилам формирования ассортимента и визуального представления товара в магазине.
  4. Поддержание сбалансированного ассортимента продукции марки FINN FLARE в фирменном магазине.
  5. Возможность дальнейшего развития фирменной розничной сети FINN FLARE в отдельном городе или регионе при поддержке центрального офиса марки FINN FLARE в России.
  6. Участие франчайзинговых партнеров в реализации маркетинговых программ, направленных на укрепление имиджа марки FINN FLARE среди покупателей, повышение престижа и известности бренда в глазах общественности.

Розничная сеть FINN FLARE:

  • узнаваемая торговая марка;
  • скоординированная ассортиментная и маркетинговая политика;
  • фирменные стилевые элементы оформления мест продаж;
  • поддержание единого стандарта обслуживания покупателей;
  • общая рекламная и PR-концепция продвижения торгового знака розничной сети.

Высокие стандарты, соответствующие передовым технологиям продажи модной одежды и аксессуаров, обеспечили успех и популярность сети фирменных магазинов марки FINN FLARE в Москве, подтвердили эффективность и высокоприбыльность направления розничного бизнеса FINN FLARE. Именно это явилось основанием для рассмотрения заявок партнеров на открытие фирменных магазинов в регионах и расширение региональной сети фирменных магазинов FINN FLARE.

Владелец франшизы ООО «МФТ-Лайн»
Год начала работы 1965
Год начала франчайзинга 2003