Крупнейший каталог франшиз Украины

Freasy Lab

$6,000

franshiza-freasy-lab.jpg
franshiza-freasy-lab-1.jpg
franshiza-freasy-lab-2.jpg
franshiza-freasy-lab-3.jpg

Freasy Lab

$6,000

Франшиза точки по продаже криогенного мороженого

  • Инвестиции: $4’000 — $20’000
  • Вступительный взнос: $2’000
  • Роялти: От 3 до 5% от оборота в месяц
  • Рекламные отчисления: Отсутствуют
  • Окупаемость: от 6 до 12 мес.
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова, Испания, Италия, Франция, Германия
  • Площадь: 4-6 м2
  • Персонал: 2-3 чел.
ID: 4306. Направление: . Сфера бизнеса: .

Что может быть вкуснее нежного, тающего во рту мороженого, несущего приятную прохладу?

Только представьте, что используемые ингредиенты — исключительно природные, весь процесс приготовления происходит не просто на ваших глазах, а окутан волшебным струящимся паром, подсвеченным неоновым светом, создавая незабываемое впечатление! Фантастика… и реальность с компанией Freasy Lab!

Взяв за основу идею визуального контакта с покупателем и максимальной натуральности продукта, мы разработали уникальные рецептуры мороженого, приготовленного с использованием жидкого азота, и уже к началу 2014 года в Украине было открыто первое заведение. Продукция быстро набирала популярность, появились репортажи на телевидении, интервью для обзорных сайтов — натуральность ингредиентов в сочетании с новаторским подходом в приготовлении вызвали невероятный интерес. А в 2015 году проект также успешно стартовал в Российской Федерации, где представлен тремя собственными точками, расположенными в Москве.

Сейчас, когда стандарты и технологические процессы отработаны, а экономически-эффективная бизнес-модель сформирована, мы готовы строить амбициозные планы по привлечению новых партнеров, выбрав для сети Freasy Lab франчайзинговую схему развития.

Главными преимуществами концепции Freasy Lab являются натуральность ингредиентов, (в рецептурах не используются эмульгаторы, красители, стабилизаторы), а также — производство мороженого непосредственно при покупателе. Получается очень увлекательное шоу как для детей, так и для взрослых, приоткрывающее завесу над тайной приготовления мороженого.

Успех бизнеса во многом предопределен за счет яркого фирменного стиля, минимальности необходимой площади и оборудования, доступности ингредиентов в сочетании с незабываемым вкусом и положительными эмоциями, которые радуют покупателя, побуждают приходить и пробовать мороженое Freasy Lab снова и снова!

Основа меню — натуральное мороженое и сорбеты (замороженные фруктовые десерты), свежеприготовленные по технологии с использованием жидкого азота на виду у покупателей. Для разнообразия вкусовых ощущений предусмотрены различные топпинги и натуральные посыпки. Мороженое и сорбеты продаются в одноразовых брендированных пищевых креманках. Для модулей, устанавливаемых в помещениях возможно расширение ассортимента за счет приготовления горячих (кофе, чай), холодных (фреши, лимонады) напитков, коктейлей и десертов.

Мороженое, приготовленное по технологии с использованием жидкого азота, имеет ряд преимуществ, в сравнении с аналогичной продукцией, произведенной классическим способом.

  • Вкусно. Быстрая заморозка обеспечивает формирование мельчайших кристаллов льда. Такие кристаллы не разрушают клеточную структуру фруктов. Получается приятная фактура и насыщенный вкус!
  • 120 секунд на полную заморозку
  • –196° C заморозка жидким азотом при очень, очень, очень низкой температуре
  • Натурально. Мороженое изготавливается непосредственно перед употреблением и не подразумевает хранения. Поэтому мы используем только натуральные ингредиенты.
  • 100 % натуральных ингредиентов
  • 0 % — без стабилизаторов, вкусовых добавок и красителей

Зрелищно

Приготовление мороженого с использованием жидкого азота — это эффектное шоу, вызывающее неизменный интерес у покупателей всех возрастов.
Мы разработали специальное торговое оборудование, чтобы сделать этот процесс ярким, заметным и безопасным.

Безопасно

Азот (N2) — инертный газ без цвета, вкуса и запаха, ни взрывоопасен, ни токсичен.
В пищевой промышленности азот зарегистрирован в качестве пищевой добавки Е-941, как газовая среда для упаковки и хранения, хладагент. Применяется при разливе негазированных напитков для создания избыточного давления и инертной среды в мягкой таре.
Жидкий азот (LN2) имеет температуру –196° C и мгновенно полностью испаряется при комнатной температуре, соответственно в продукции он не остается.
Однако, работа с жидким азотом требует подготовки и соблюдения правил безопасности, поэтому все сотрудники проходят специальное обучение и имеют опыт в обращении с жидким азотом и оборудованием для его хранения.

Прикоснуться к сказке с компанией Freasy Lab и, при этом, стать владельцем доходного бизнеса — легко и доступно каждому. Потенциальному партнеру (франчайзи) необходимо лишь последовательно пройти несколько этапов:

  1. Заполнение анкеты потенциального партнера.
  2. Предоставление подборки материалов по планируемой локации: план и фотографии помещения, фото места расположения, а также перечень возможных поставщиков жидкого азота в своем регионе с указанием закупочной стоимости*. (*-Инструкции и рекомендации для проведения подобного исследования предоставляет франчайзер).
  3. Проведение маркетингового исследования с целью получения информации о потенциале региона, конкурентах и локациях, представляющих интерес для сети.
  4. Утверждение франчайзером локации для размещения торговой точки.
  5. Подписание пакета договоров, уплата франчайзи вступительного взноса.
  6. Передача стандартов ведения бизнеса, макетов рекламных материалов.
  7. Изготовление и монтаж необходимых конструкций, поставка оборудования, инвентаря.
  8. Подбор и обучение персонала.
  9. Проведение необходимых маркетинговых мероприятий.
  10. Торжественное открытие.
Владелец франшизы Компания Freasy Lab
Год начала работы 2014
Год начала франчайзинга 2016
Требования

Локация:

  • Место для модуля
  • Высокая проходимость
  • В помещениях в ТЦ/ТРЦ
  • Помещения в зоне фуд-корт
  • В местах массового отдыха людей: выставочные центры, парки, пляжи и т..п.
  • В непосредственной близости с крупными бизнес-центрами, гипермаркетами, торговыми комплексами, высшими и специальными учебными заведениями.
  • Участок площадью 4-6 м2 (в зависимости от формата).
  • Доступ к интернету и телефонии.

Требования к партнеру:

  • Опыт успешного ведения бизнеса.
  • Профессионализм и ответственный подход к бизнесу.
  • Платежеспособность.
  • Соблюдение технологии приготовления и корпоративных стандартов торговой марки Freasy Lab.
  • Построение отношений с компанией на основе взаимного доверия и уважения.
  • Энтузиазм в продвижении и развитии бренда.
Форматы франшизы

Мобильный модуль

  • Площадь: 6 м2, 2–3 рабочих места.
  • Локация: в местах массового отдыха — в парках, на пляжах, на территории выставочных центров.

Мобильная стойка

  • Площадь: 4 м2, 2–3 рабочих места.
  • Локация: выездное обслуживание (кейтеринг) на территории клиента

Стационарный модуль

  • Площадь: 6 м2, 2–3 рабочих места.
  • Локация: в людных торговых центрах, желательно в зоне фуд-корта