Крупнейший каталог франшиз Украины

GARAGE

$100,000

franshiza-garage.gif
franshiza-garage-1.gif
franshiza-garage-2.gif
franshiza-garage-3.jpg

GARAGE

$100,000

Проект GARAGE — это сеть недорогих мультибрэндовых магазинов модной молодежной одежды.

  • Инвестиции: €90’000
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Регионы развития: Россия, Украина
  • Площадь: 150-400 м2
  • Персонал: 10 чел.
ID: 448. Направление: . Сфера бизнеса: .

Проект GARAGE — это сеть мультибрэндовых магазинов модной молодежной одежды. Ключевая концепция сети направлена на идущих в ногу со временем, разбирающихся в моде, ценящих качество молодых людей и девушек, не желающих тратить неоправданно большие деньги на одежду.

В проекте представлены женские брэнды одежды ICHI, Gestuz и Numph, мужские — !Solid, ICEMAN, Frank Q женская линия аксессуаров Friis&Co, и мужская — FbyFriis.

Стилевое решение магазинов GARAGE отвечает современным тенденциям европейских молодежных магазинов — привлекательный внешний вид, технократичный динамичный интерьер с необычным и эффектным торговым оборудованием. Яркие элементы дизайна стен дополняет пол, стилизованный под ржавый метал, создавая законченный образ и делая магазин легко запоминаемым.

Мы убеждены, что цены и широкий ассортимент коммерчески успешных брэндов, а так же необычный дизайн магазина привлекает широкий круг покупателей в молодежной аудитории и обеспечивает стабильные продажи нашим клиентам.

Сумма затрат по открытию мультибрендового магазина GARAGE зависит от многих факторов, в том числе от региона, выбранного места, площади и других. Основные составляющие статьи расходов — это торговое оборудование, общестроительные работы в соответствии со стандартами и закупка коллекций.

Владелец франшизы «Брэнд-Хаус»
Год начала работы 2003
Год начала франчайзинга 2005
Требования Требования к франчайзи:
  1. Наличие необходимой свободной площади от 150 до 400 кв.м.
  2. Наличие свободных оборотных либо кредитных средств.
  3. Желание устанавливать долгосрочные партнерские отношения.
  4. Желание развивать свой бизнес, инвестируя в развитие и продвижение брэнда в своем регионе.

Необходимые критерии по выбору будущего месторасположения учреждения:

  1. Концептуальные магазины GARAGE должны находиться в центральной части города или микрорайона, желательно торговой или наиболее густонаселенной его части, открытие в эффективных ТРЦ либо в формате «street retail».
  2. Магазины должны располагаться недалеко от мест следования молодежи — целевой аудитории брэнда: учебных заведений, различных мест развлечений и общественных зон отдыха.
Форматы франшизы Формат магазинов от 150 до 400 кв.м. Стилевое решение магазинов GARAGE отвечает современным тенденциям европейских молодежных магазинов — привлекательный внешний вид, технократичный динамичный интерьер с необычным и эффектным торговым оборудованием. Яркие элементы дизайна стен дополняет пол, стилизованный под ржавый метал, создавая законченный образ и делая магазин легко запоминаемым. Большое внимание уделено освещению магазина. Спотовые светильники на темно-сером потолке обеспечивают направленный поток света, что делает возможным правильное представление одежды на полках и столах с нужными акцентами.