Крупнейший каталог франшиз Украины

G.Bar

$65,000

franshiza-gbar
franshiza-gbar-1
franshiza-gbar-2
franshiza-gbar-3

G.Bar

$65,000

Франшиза сети бьюти-баров

  • Инвестиции: $50’000 — $65’000
  • Вступительный взнос: $15’000 — $30’000
  • Роялти: 5% (от оборота) в месяц
  • Рекламные отчисления: Отсутствуют
  • Окупаемость: от 18 до 22 мес.
  • Объектов в сети: 21
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова, Страны ЕС
  • Площадь: 70-100 м2
  • Персонал: 26 чел.
ID: 5363. Направление: . Сфера бизнеса: .

Франшиза твоей мечты:

G.Bar — самая большая и классная сеть бьюти-баров в мире.

G.Bar был основан в 2015 году в Киеве. Мы переосмыслили классический рынок салонов красоты и создали новое модное пространство — наш beauty bar.

G.Bar — адепт идеальных мейкапов, гениальных укладок, легендарных плетений, маникюров и педикюров, а ещё окрашиваний и стрижек.

G.Bar — это бесконечная вечеринка в честь каждого клиента, экономия времени и высокие стандарты услуг.

G.Bar — «Girls Bar», или бар для девочек, это место, куда девочки приходят становиться самыми красивыми собой и праздновать жизнь каждый день с 9 утра и до 9 вечера. Пока наши бьюти-мастера заняты укладкой или маникюром, с каждой девочкой случается знаменитый препати хард ин Джи. Бар с холодным игристым, кофе, музыкой и тем самым настроением.

Сегодня сеть G. Bar — это 22 города мира и 9 стран: Украина, Россия, Казахстан, Кыргызстан, Словакия, Польша, Кипр, США, ОАЭ.

Владелец франшизы Бородина Валерия и Мусина Сабина
Год начала работы 2015
Год начала франчайзинга 2016
Собственные объекты 6
Франчайзинговые объекты 21
География сети

В России:

Москва, Санкт-Петербург, Воронеж 

В Украине:

Киев, Днепр, Харьков, Черкассы, Винница, Одесса, Кременчуг, Полтава, Запорожье, Львов, Суммы

В других странах:

Казахстан — Астана, Алма-Ата

Киргизия — Бишкек 

Словакия — Братислава

Польша — Варшава

Кипр — Лимассол 

США — Майами

ОАЕ — Дубаи

Требования

Открывать beauty сервис «G.Bar» мы рекомендуем в городах с населением от 300 000 человек. Это может быть, центр города, реже молодые застраивающиеся районы.

При выборе месторасположения для beauty сервиса обратите внимание на следующие факторы:

  • Развитая инфраструктура района (центральный район города).
  • Наличие удачной транспортной развязки, что, безусловно, важно для удобства клиенток beauty сервиса.
  • Возможность без особого труда найти beauty сервис.
  • Наличие удобного подъезда к beauty сервису и возможность припарковаться.
  • Рекомендуется наличие свободного фасада для размещения рекламной вывески.
  • «Благоприятное соседство».

Желателен максимальный openspace, с минимумом комнат, отдельных помещений. Предпочтение — светлые помещения с хорошим видом. 1 этаж. Очень желательно, чтобы была установлена хорошая вентиляция. 

Средний чек выше среднего
Прочие условия франшизы

Конструктор франшизы:

  • фоторум
  • кофейня
  • бар
  • pop-up store