Крупнейший каталог франшиз Украины

Glenfield

$62,992

Glenfield

$62,992

Франшиза сети магазинов одежды и аксессуаров.

  • Инвестиции: 4’000’000 руб.
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 60-100 м2
  • Персонал: 5-7 чел.
ID: 1535. Направление: . Сфера бизнеса: .

GLENFIELD — это престижная марка одежды и трикотажа, в ней сочетается максимальный комфорт, элегантность и внимание к деталям.

Наши магазины, выдержанные в классических тонах, простые и изысканные, подчеркивают достоинства коллекций, выполненных из натуральных тканей.

Наши основные клиенты — это динамичные, уверенные в себе женщины и мужчины 35-40 лет, со средним доходом.

GLENFIELD — это не просто одежда, а философия одежды, которая манит и вдохновляет жителей мегаполисов и небольших городов.

GLENFIELD с самого начала напоминал старый английский стиль.

Это направление под названием «new country», в котором практичность и удобство трикотажных вещей сочетается с элегантностью отделки, великолепным дизайном формы и цвета.

GLENFIELD предлагает изделия высокого итальянского качества в удобно расположенных и уютных магазинах-мономарках, где можно ознакомиться с широким ассортиментом, и самим ощутить великолепие и качество продукции.

Здесь есть все: майки, классические двойки, брючные комплекты, элегантные костюмы и удобные мужские и женские свитера.

Одеваться в трикотаж от GLENFIELD означает придерживаться итальянской моды и чувствовать себя необыкновенно комфортно, как в повседневных, так и в нарядных вещах

Ценовая политика компании GLENFIELD — это превосходное качество по доступной цене сектора MEDIUM.

Владелец франшизы ООО «Варна Плюс»
Год начала франчайзинга 1976
География сети

В России:

Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Астрахань, Владивосток, Владикавказ, Вологда, Иваново, Иркутск, Йошкар-Ола, Калининград, Кемерово, Магадан, Магнитогорск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Омск, Оренбург, Пермь, Рязань, Самара, Саратов, Старый Оскол, Сургут, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Ханты-Мансийск, Челябинск, Якутск, Ярославль

В других странах:

Рим, Флоренция, Милан, Неаполь, Франкфурт, Берлин, Гамбург, Сараево, София, Белград, Бухарест, Минск, Таллин и более чем в 200 городах Европы
Требования

Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта:

  • Это должен быть крупный торговый центр или отдельно стоящий магазин с собственным входом и витринами.
  • Этаж не выше второго.
  • Торговая площадь 60-100 кв.м.
  • Нахождение в ТЦ известных международных брендов).