Крупнейший каталог франшиз Украины

GLORIA JEANS

$200,000

franshiza-gloria-jeans.jpg
franshiza-gloria-jeans-1.jpg
franshiza-gloria-jeans-2.jpg

GLORIA JEANS

$200,000

Gloria Jeans — это сеть унифицированных магазинов с постоянно обновляемым ассортиментом и одинаковой ценовой политикой.

  • Инвестиции: $200’000 — $480’000
  • Вступительный взнос: неизвестен
  • Отчисления: отсутствуют
  • Регионы развития: Россия, Украина
  • Площадь: 500-1200 м2
  • Персонал: 5 чел.
ID: 158. Направление: . Сфера бизнеса: .

Внимание! Компания «Глория Джинс» прекратила оптовые поставки и развитие по франчайзингу, сосредоточившись на открытии только собственных магазинов.

***

По мнению клиентов, реализующих продукцию «Глории Джинс», компания не только обеспечивает стабильное качество изделий, частое обновление ассортимента, рекламную поддержку, но и позволяет участвовать в обсуждении и формировании коллекций. Поддержка оптовых покупателей включает так же производство ламинированных POS материалов для размещения в точках продажи на открытых рынках. При этом общее число торговых точек, где реализуется продукция «Глория Джинс», достигает 9000. Треть из них продают исключительно продукцию компании.

Во всех представительствах действуют единые стандарты: один и тот же ассортимент, стандарты обслуживания и квалифицированный персонал. Цены на изделия «Глории Джинс» во всех представительствах едины, независимо от географии и специфики региона. При разработке ценовой политики используется так называемый затратно-маркетинговый метод ценообразования, с учетом потребностей рынка сочетающий анализ себестоимости и формирование цен с учетом маркетинговой стратегии компании.

Магазины оформлены в едином фирменном стиле. Это касается как дизайна торгового зала и витрин, так и правил мерчандайзинга. Если говорить о самих технологиях продаж, используемых в «Глории Джинс», то можно выделить следующие принципы: минимальная наценка, своевременное обновление и дополнение ассортимента, использование маркетинговых технологий (промо-акции, сезонные распродажи, дисконтные карты). Главным козырем фирменной сети Gloria Jeans является собственное производство, которое более мобильно реагирует на покупательский спрос и предоставляет возможность вести гибкую ассортиментную и ценовую политику в рознице. Реакция на спрос розничного рынка мгновенно передается на производство. Происходит тесное взаимодействие двух этих направлений, и достигается двойной результат эффективности.

Владелец франшизы ЗАО Корпорация «Глория Джинс»
География сети

В Украине:

Харьков; Одесса