Крупнейший каталог франшиз Украины

Goodman

$622,047

franshiza-goodman.jpg
franshiza-goodman-1.jpg
franshiza-goodman-2.jpg
franshiza-goodman-3.jpg

Goodman

$622,047

Франшиза сети стейк-хаусов.

  • Инвестиции: 36’000’000 руб.
  • Вступительный взнос: 3’500’000 руб.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 36 до 40 мес.
  • Регионы развития: Россия, Украина
ID: 2735. Направление: . Сфера бизнеса: .

GOODMAN — первая сеть классических стейк-хаусов в России, которая всерьез поставила задачу познакомить людей в нашей стране с культурой стейка. В 2008 году GOODMAN стал международной сетью, открыв стейк-хаусы в Киеве, Новосибирске, Цюрихе и в Лондоне.

GOODMAN знает о стейках все: где, как и на каком корме выращиваются бычки; как хранится и доставляется мясо; как и где оно вызревает, как готовятся сами стейки и с чем их нужно подавать.

GOODMAN первым в России стал использовать камеру сухого вызревания, чтобы готовить мировые бестселлеры — dry-age стейки. Знаменитый «Нью-Йорк», сочный «Рибай», нежный филе-миньон в сочетании с профессионально подобранным вином — так выглядит идеальный вечер в GOODMAN. Все меню разработано таким образом, чтобы выгодно оттенить вкус отменного мяса, где каждое блюдо доведено до идеального созвучия с стейком.

GOODMAN — это, конечно, безупречная репутация, ведь мясо не терпит непрофессионализма.

Владелец франшизы «АРПИКОМ»
Год начала работы 2004
Требования

GOODMAN тщательно подходит к выбору своих партнеров, поэтому Франчайзи должны соответствовать следующим требованиям:

  • наличие объектов недвижимости, подходящих для организации ресторанов наших Торговых Марок или возможность получения прав пользования такими объектами;
  • наличие свободных денежных средств для открытия нескольких ресторанов;
  • опыт управления успешным бизнесом и наличие ресурсов (люди, связи, знания и т.д.);
  • хорошая деловая репутация;
  • принятие и соблюдение стандартов Компании;
  • желательно — опыт в сфере общественного питания и/или опыт работы по франчайзингу.
Средний чек 1'800 руб.