Крупнейший каталог франшиз Украины

Город — настоящий журнал о жизни

$3,386

franshiza-gorod.jpg
franshiza-gorod-1.jpg
franshiza-gorod-2.jpg
franshiza-gorod-3.jpg

Город — настоящий журнал о жизни

$3,386

Франшиза издательства журнала.

  • Инвестиции: 200’000 руб.
  • Вступительный взнос: 15’000 руб.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
ID: 2500. Направление: . Сфера бизнеса: .
  • Торговая марка: «Город — настоящий журнал о жизни».
  • Вид деятельности: СМИ, рекламно-информационное издание.
  • Позиционирование: Журнал для активных, деловых и целеустремленных людей, которым интересно двигаться вперед и жить в ногу со временем.
  • Наименование компании-правообладателя: ООО «Издательский дом «Город».
  • Количество городов, где распространяется журнал: 8.
  • Приблизительные необходимые инвестиции: от 200,000 руб.
  • Паушальный взнос (стоимость франшизы): 15,000 руб.
  • Роялти: первые два номера журнала по 12,000 рублей, далее по 15,000 руб.
  • Планируемый период окупаемости: 6 мес.
  • Потребность в помещении: от 10 м.кв.

Издательский дом «Город» приглашает партнеров к развитию региональной сети и предлагает приобрести франшизу настоящего журнала о жизни «Город».
Журнал для активных, деловых и целеустремленных людей, которым интересно двигаться вперед и жить в ногу со временем.

Всегда только звездные гости, а также самые интересные и актуальные темы: здоровье и спорт, рубрика «Фудкорт», туризм и отдых, мода и стиль, автостенд, строительство и интерьер, финансы и бизнес, семья и дети, мир развлечений.
Журнал распространяется по офисным и торговым центрам города, предприятиям автоиндустрии, индустрии красоты и развлечений, гостиничным комплексам, медицинским и фитнес-центрам, элитным супермаркетам, кафе, ресторанам и бутикам.

  • Объем журнала: 90-160 страниц.
  • Печать: полноцветная, обложка — глянцевая ламинация.
  • Периодичность выхода журнала: 6 раз в год.
  • Формат — А5 Premium (168 x 214 мм).

Настоящий журнал о жизни «Город» присутствует на рынке уже более 5 лет. Журнал издается в 6-ти городах РФ: Курган, Пермь, Ставрополь, Тюмень, Златоуст, Миасс.

Потенциальными партнерами-франчайзи журнала являются:

  • издатели любых газет и глянцевых журналов;
  • издательские дома, медиа-холдинги и типографии;
  • компании и агентства, желающие расширить свой бизнес.

При заключении договора о приобретении франшизы настоящего журнала о жизни «Город», франчайзер принимает на себя следующие обязательства:

  • Партнерам обещаны консультации по любым возникающим вопросам, в том числе по дизайну и верстке, а также по продаже рекламных модулей.
  • Франчайзер проводит обучающие семинары для франчайзи. Основные разделы обучения: обзор рынка, поведенческая стратегия на рынке, возможные инструменты, анализ финансово-экономической ситуации.
  • Партнерам по франшизе «Настоящего журнала о жизни «Город» предоставляются презентации, формы необходимых документов, стартовый дизайнерский пакет, фотобанк для верстки рекламных макетов и региональных материалов.
  • Региональному издателю предоставляется выделенная страница на федеральном сайте издания, а также корпоративный электронный почтовый ящик.
  • Франчайзер предоставляет партнерами-франчайзи контент журнала (тексты) в виде, готовом к печати — проверенном, сверстанном и прошедшем предпечатную подготовку.

Заключив договор на приобретение франшизы «Город», франчайзи получает право на выпуск настоящего журнала о жизни в своем регионе. При этом в паушальный взнос входит обучение специалистов франчайзи, передача информации об организации бизнеса и построении механизма продаж, а также пакет документов для внутренних и внешних коммуникаций. Получив от франчайзера необходимые материалы, партнер организует выпуск регионального журнала «Город», состоящего из предоставленных контентных материалов, местной рекламной информации и собственных проектов, включая рекламные статьи, спецпроекты и постоянные коммерческие рубрики, шаблоны которых предоставляются издательским домом «Город».

Франшиза настоящего журнала о жизни «Город» — это возможность сделать первый шаг в издательском бизнесе с издания перспективного продукта, а также способ расширить портфель собственных СМИ при небольших вложениях

Владелец франшизы Издательский дом «Город»
Год начала работы 2007
Год начала франчайзинга 2011