Крупнейший каталог франшиз Украины

GoWaterless

$3,780

franshiza-gowaterless.jpg
franshiza-gowaterless-1.jpg
franshiza-gowaterless-2.jpg
franshiza-gowaterless-3.jpg

GoWaterless

$3,780

Франшиза мобильной мойки автомашин без воды.

  • Инвестиции: 120’000 руб.
  • Вступительный взнос: 120’000 руб.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 1 до 3 мес.
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова, Страны СНГ
ID: 2045. Направление: . Сфера бизнеса: .

GoWaterless — это уникальный технологический сервис мобильной мойки автомашин без воды. Компания была основана в 2010 году, в городе Москва, быстро зарекомендовав себя на рынке клининговых услуг.

Основной акцент компания решила делать на развитие представительств по средством франшизы, открывая филиалы по всей России и странах СНГ, что способствовало быстрому развитию бренда, сделав узнаваемым, как в крупных областных центрах, так и в более маленьких городах.

Главным приоритетом явилось сделать готовый бизнес «под ключ» для своих франчайзи, сосредоточившись на профессиональном маркетинге, обучая наши филиалы грамотному ведению бизнеса, обеспечивая их всем необходимым, Мы сильно шагнули вперед

Мобильная мойка — одна из самых быстро развивающихся направлений бизнеса на просторах всего СНГ.

Все используемые средства производятся компанией GoWaterless имеют все необходимые сертификаты для стран СНГ с соответствующими испытательными протоколами.

Своевременность и актуальность. GoWaterless — использует только самые качественные материалы и работу сертифицированных специалистов. GoWaterless — уникальная компания, которая занимает новую нишу в сфере услуг по мойке автомобилей.

Простота в организации. Для того, чтобы запустить в своем городе автомойку GoWaterless вам не нужно никакого помещения — услуги могут осуществляться в любом месте города, в любое время.. Вы можете работать как с выездом к клиенту, так и стационарно на парковках торгово-развлекательных комплексов и бизнес-центров без существенных затрат для запуска бизнеса.

Став нашим партнером, вам не нужно искать сторонних поставщиков вспомогательных материалов. Все поставки осуществляются крупными транспортными компаниями из Москвы в кротчайшие сроки.

Продуманная стратегия развития. В создании и управлении компании GoWaterless принимают участие профессионалы, имеющие многолетний опыт работы в бизнесе, в сфере рекламного рынка, в сфере управления и развития и маркетинга. На данном этапе развития компания GoWaterless ориентирована на агрессивную экспансию регионов и жесткую конкурентную политику.

Уникальная концепция. Брендированная униформа наших специалистов, разработанные диалоги с клиентами, четкие структуры продаж, продуманная стратегия развития, разработанная рекламная политика (которая включает в себя эксклюзивные PR и промо — акции), готовые схемы партнерских отношений с различными компаниями и другие позиции развития компании наделяют бренд GoWaterless уникальной ценностью в глазах целевой аудитории.

Все средства, использующиеся Компанией, имеют все необходимые лицензии и сертификаты, а также являются лучшими в данном сегменте услуг, т.к. отобраны в соответствии с концепцией компании GoWaterless о предоставлении услуг.

Владелец франшизы ООО «ТастТрейдинг»
Год начала франчайзинга 2011