Крупнейший каталог франшиз Украины

GREG HORMAN

$39,370

franshiza-greg-horman.jpg
franshiza-greg-horman-1.jpg
franshiza-greg-horman-2.jpg
franshiza-greg-horman-3.jpg

GREG HORMAN

$39,370

Франшиза сети магазинов мужской одежды и аксессуаров.

  • Инвестиции: 2’500’000 руб.
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Регионы развития: Россия, Украина
ID: 1350. Направление: . Сфера бизнеса: .

GREG HORMAN — это бренд для мужчин, предпочитающих выглядеть актуально в любом возрасте. Отличительными чертами выпускаемых коллекций являются удобная посадка, безупречное качество, инновационные материалы и пряжи.

Деловой мужчина — это, чаще всего, хороший семьянин, направляющий все свои силы на строительство домашнего очага и будущее детей. GREG HORMAN разделяет со своей мужской аудиторией эти приоритеты, стараясь заложить новые общественные и семейные традиции.

GREG HORMAN устанавливает правила, а значит, сам обязан всегда быть на шаг впереди.

Целевая аудитория и позиционирование

Поколение энергичных, целеустремленных мужчин, которые достигают поставленных целей и продолжают движение вперед. Именно поэтому, слоган «Вид на будущее» говорит о двух важных составляющих: внешний вид и забота о будущем.

Уникальное сочетание современных изделий, качества материалов и привлекательной цены. 

Другая составляющая бренда — «Инновационные технологии от GREG HORMAN». Это не только подход в выборе новых материалов для пошива одежды, но и современный технологии в продвижении, в сервисе и обслуживании покупателей в фирменных магазинах.

Концепция продукта

Коллекция одежды представлена в трёх линиях: Modern classic, City, Fashion casual.

Линия Modern classic — деловой гардероб состоит из костюма, сорочки и галстука. Дополнением к костюму является трикотаж базовых цветов.

Линия City — одежда в современном офисном стиле. Стильная небрежность подчёркнута в пиджаках, в мягких сорочках, в трикотаже более ярких цветов и в удобных брюках.

Линия Fashion casual — свободная стильная одежда. Разнообразие дизайнерских решений в трикотаже, брюках “слаксах”, джинсах и верхней одежде.

Аксессуары — ремни, запонки, шарфы, перчатки, бельё, носки, различные сумки и портфели завершают целостный образ.

Основные преимущества программы франчайзинга

  1. Отсутствие вступительного взноса и роялти.
  2. Предоставление права на ведение переговоров с торговыми центрами в Вашем городе от имени Центрального офиса (г.Москва). Организационное содействие в поиске торговых площадей и заключении договоров аренды.
  3. Регулярная поддержка бизнеса партнёров-франчайзи специалистами компании, консолидирующей знания и опыт, накопленные за 10 лет работы на рынке мужской одежды.
  4. Предоставление эксклюзивной скидки на закупку товара для франчайзи.
  5. Предоставление дополнительной скидки на закупку товара при открытии 2-ого магазина GREG HORMAN.
  6. Передача партнёру-франчайзи уникального пакета разработанных стандартов работы в магазинах торговой марки GREG HORMAN: инструкций по продажам, рекомендаций по визуальному мерчендайзингу.
  7. Подготовка к открытию магазина. Обучение персонала. Дистанционная поддержка по мерчендайзингу. Контроль соблюдения фирменных стандартов. Ежесезонные рекомендации по оформлению витрин и торгового зала.

Фирменный магазин GREG HORMAN — это не просто магазин одежды для мужчин. Это новый подход в представлении коллекций в виде стилевых блоков («капсул»). Именно это отличает магазин GREG HORMAN от других розничных сетей. Дизайн магазина выполнен в современном стиле, который создаёт впечатление индивидуальной позитивной атмосферы. В светлых интерьерах магазина использованы оттенки благородного серого, с дополнением элементов тёмно-зелёного цвета.

Благодаря единому стилю и эффектному цветовому решению логотипа, магазины GREG HORMAN всегда легко заметить.

Владелец франшизы ООО «Инвестиционная-торговая компания «Диалог»
Год начала франчайзинга 2010