Крупнейший каталог франшиз Украины

Хлеб и молоко

$11,024

franshiza-hleb-i-moloko.jpg
franshiza-hleb-i-moloko-1.jpg
franshiza-hleb-i-moloko-2.jpg
franshiza-hleb-i-moloko-3.jpg

Хлеб и молоко

$11,024

Франшиза сети магазинов по продаже хлеба и выпечки, молочной продукции.

  • Инвестиции: 450’000 руб. — 1’100’000 руб.
  • Вступительный взнос: 250’000 руб.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 5 до 12 мес.
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 18-35 м2
  • Персонал: 2 чел.
ID: 1962. Направление: . Сфера бизнеса: .

«Хлеб и молоко» — это розничная сеть магазинов по продаже хлеба и выпечки, а также молочной продукции, которая успешно и динамично развивается с июня 2011 года, и на сегодняшний день насчитывает уже порядка 17-ти магазинов в Москве.

Мы нацелены на развитие и расширение нашей сети, открывать новые магазины, совершенствоваться. Мы готовы к сотрудничеству, а также планируем начать развивать и региональную сеть «Хлеб и молоко».

Наши магазины расположены в шаговой доступности от метро, чтобы покупатели имели возможность быстро и удобно купить экологически чистые и полезные фермерские продукты, что так важно для активного ритма жизни в мегаполисе с плохой экологией.

Мы стремимся к тому, чтобы представители различных покупательских групп могли каждый день иметь у себя на столе душистый, только что испеченный хлеб, свежую выпечку, натуральные молочные продукты, а также свежие торты и пирожные.

Вся продукция проходит тщательный контроль на этапе выбора поставщиков, а также с помощью еженедельных выборочных проверок.

Молочная продукция производится только из цельного молока, без добавления консервантов и пищевых добавок.

Хлеб выпекается ежедневно по современным и старинным рецептам из муки высшего сорта и натуральных ингредиентов, проходит трехступенчатую систему контроля качества.

Все кондитерские изделия создаются дипломированными кондитерами и мастерами высочайшего класса.

Если Вы задумываетесь об организации собственного бизнеса, мы предлагаем Вам хороший и перспективный «старт» с минимальными затратами и всегда высоким спросом, что обеспечит Вам положительные эмоции и стабильное финансовое положение.

Приглашаем Вас к сотрудничеству!

Почему франшиза «Хлеб и молоко»?

Привлекательная концепция — мы ориентируемся на качественную фермерскую продукцию, делаем акцент на экологически чистые и полезные продукты, которые любой житель нашего города может приобрести по дороге на работу, домой или, просто проходя мимо.

Мы постоянно совершенствуемся и обновляемся, держим руку на пульсе. Предоставляем инструменты контроля и обучаем ими пользоваться.

Помимо консультационной поддержки мы предоставляем своим Франчайзи постоянно развивающийся комплекс маркетинговых инструментов и способствуем постоянному повышению узнаваемости бренда «Хлеб и молоко».

Наши тренеры с 10-летним опытом работы в крупнейшем холдинге разрабатывают актуальные программы обучения персонала.

Мы предлагаем нашим партнерам:

  • Консультации по вопросам подбора помещений для магазина.
  • Консультации по вопросам строительства и оформления разрешительной документации.
  • Технологический проект и спецификацию оборудования.
  • Обучение персонала.
  • Выезд Команды специалистов на запуск магазина.
  • Рекомендации по предпринимательской деятельности в сфере общественного питания.
  • Постоянную поддержку по управлению и продвижению магазина после открытия.

Как мы видим сотрудничество с франчайзи:

  • Заполнение анкеты потенциального франчайзи на нашем сайте.
  • Знакомство, обсуждение условий сотрудничества.
  • Поиск и оценка оптимальных вариантов помещения.
  • Оформление документации, оплата паушального взноса.
  • Проектирование и строительство магазина.
  • Открытие магазина под контролем наших специалистов.
  • Постоянное сотрудничество наших специалистов с франчайзи во время эксплуатации магазина по соблюдению стандартов компании, привлечению новых покупателей, достижению намеченных финансовых результатов.
Владелец франшизы ООО «Столичный Гурман»
Год начала работы 2010
Год начала франчайзинга 2011
География сети

В России:

Москва
Требования

Местоположение — один из основных факторов успеха будущего проекта. Поэтому важно детально изучить имеющиеся объекты не только с точки зрения физических характеристик, но и с точки зрения их экономической эффективности в будущем.

Выбор помещения производится на основании предложений на рынке как напрямую от собственников, так и от риэлторов.

Основными критериями являются:

  • Близость к метро
  • Пешеходный и автомобильный трафик