Крупнейший каталог франшиз Украины

IL Патио

$318,946

franshiza-il-patio.jpg
franshiza-il-patio-1.jpg
franshiza-il-patio-2.jpg
franshiza-il-patio-3.jpg

IL Патио

$318,946

Франшиза сети семейных ресторанов итальянской кухни

  • Инвестиции: 17’000’000 руб. — 25’000’000 руб.
  • Вступительный взнос: 1’770’000 руб. — 2’360’000 руб.
  • Роялти: 6% (выручка) в месяц
  • Рекламные отчисления: 1% (от выручки) в месяц
  • Окупаемость: от 30 до 36 мес.
  • Объектов в сети: 63
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова, Европа
  • Площадь: 200-400 м2
ID: 5130. Направление: . Сфера бизнеса: .

О франчайзере

Компания ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» создала программу лицензирования для собственной торговой марки «IL Патио». Нашим франчайзи мы предоставляем доступ к уникальной системе, предназначенной для создания, открытия и эксплуатации ресторанов по стандартам сети.

Концепция франчайзингового предприятия

«IL Патио» — сеть семейных ресторанов итальянской кухни. Концепция возникла в результате ребрендинга сети «Патио Пицца» в 2004 году.

Интерьеры «IL Патио» выполнены в ярких огненных оттенках. Мягкий свет, продуманное музыкальное оформление, декор в стиле барокко, светло-кирпичные цвета создают уютную семейную атмосферу итальянского гостеприимства.

В ресторанах сети гостям предлагают блюда различных регионов Италии: легкие салаты, разнообразные закуски, приготовленную в дровяной печи настоящую пиццу, более десяти видов пасты, а также мясо, рыбу и морепродукты, приготовленные на гриле.

Владелец франшизы Росинтер Ресторантс
Год начала работы 1993
Год начала франчайзинга 2004
Собственные объекты 57
Франчайзинговые объекты 63
География сети

В России:

Астрахань, Чехов, Череповец, Долгопрудный, Дубна, Ивантеевка, Кемерово, Ханты-Мансийск, Котельники, Краснодар, Красногорск, Москва, Пенза, Пятигорск, Серпухов, Севастополь, Ставрополь, Тверь

В других странах:

Азербайджан — Баку

Латвия — Юрмала, Рига

Молдавия — Кишинев

Польша — Варшава

Требования

Требования к помещениям:

  • В зоне видимости и шаговой доступности
  • В торгово-развлекательных и деловых центрах
  • В местах большого скопления людей
  • В густонаселенных районах на первой линии домов, с отдельным входом
  • В непосредственной близости от крупных гипермаркетов, торгово-развлекательных комплексов, деловых центров
  • На перекрестках оживленных магистралей и магистралях в непосредственной близости к крупным жилым комплексам и торговым зонам
  • Наличие парковки или места под ее организацию
  • Возможность размещения рекламных вывесок на фасаде здания и на фасаде ресторанной точки
  • Наличие витринных окон
  • Оптимальный срок аренды от 7 лет с возможностью пролонгации
Средний чек 1'400 руб.