Крупнейший каталог франшиз Украины

Kira Plastinina

$48,000

franshiza-kira-plastinina.gif
franshiza-kira-plastinina-1.gif
franshiza-kira-plastinina-2.gif

Kira Plastinina

$48,000

Kira Plastinina — молодежный бренд женской одежды, который сочетает в себе гламурный стиль и доступные цены.

  • Инвестиции: $43’000
  • Вступительный взнос: $5’000
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 18 мес.
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова, СНГ, Европа, Ближний Восток, Япония, Австралия, США
  • Площадь: 30-150 м2
  • Персонал: 3-5 чел.
ID: 242. Направление: . Сфера бизнеса: .

Kira Plastinina — молодежный бренд женской одежды, который сочетает в себе гламурный стиль и доступные цены. Актуальные тенденции,отличный крой,качественные ткани, богатый ассортимент, а также невысокая цена выгодно отличают бренд на рынке молодежной одежды.

Владелец франшизы ООО "Кира Пластинина Стиль"
Год начала работы 2007
Год начала франчайзинга 2007
География сети

В Украине:

Донецк, Житомир, Луганск, Симферополь, Хмельницкий
Требования

Площадь фирменного магазина Kira Plastinina может составлять от 30 до 150 кв.м., зависит от величины города и потенциального оборота в нем.

Средний чек $30-50
Форматы франшизы

Стандартный концептуальный магазин.

Для городов с населением более 200 000 человек.

  1. Единовременный взнос за использование бренда.
  2. Торговая площадь 100-150 м2.
  3. Расположение — центральная улица города/ новый концептуальный ТЦ.
  4. Полные затраты на открытие магазина с учетом товарного запаса примерно 4 300 000 р.

Магазин формата «ЛАЙТ».

Для городов с населением 100 000-200 000 человек.

  1. Ассортимент:
  • 70% от марки Kira Plastinina, за исключением наиболее дорогих категорий;
  • 30% ассортимент «лайт» — базовые модели.
  1. Единовременный взнос за использование бренда.
  2. Торговая площадь 60 — 80 м2.
  3. Расположение — центральная улица города/ новый концептуальный ТЦ.
  4. Полные затраты на открытие магазина с учетом товарного запаса примерно 2 500 000 р.

Магазин формата «Дисконт».

Для городов с населением 50 000-100 000 человек.

  1. Ассортимент:
  • 80-90% коллекции прошлых сезонов;
  • 20-10% новая коллекция.
  1. Единовременный взнос за использование бренда.
  2. Торговая площадь 30 — 50 м2.
  3. Расположение — центральная улица города/ новый концептуальный ТЦ.
  4. Полные затраты на открытие магазина с учетом товарного запаса примерно 1 300 000 р.