Крупнейший каталог франшиз Украины

Красная бурда

$157

franshiza-krasnaya-burda.jpg
franshiza-krasnaya-burda-1.jpg
franshiza-krasnaya-burda-2.jpg
franshiza-krasnaya-burda-3.jpg

Красная бурда

$157

Франшиза юмористического журнала.

  • Инвестиции: 10’000 руб. — 200’000 руб.
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 1 мес.
  • Объектов в сети: 7
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова, Любая страна мира
  • Персонал: 2 чел.
ID: 1215. Направление: . Сфера бизнеса: .

Юмористический журнал «Красная бурда» является популярным брендом в России и за её пределами, производящий уникальный востребованный контент.

Издается с 1990 года. К настоящему времени журнал «Красная бурда» завоевала репутацию лучшего юмористического журнала в России, был дважды удостоен профессионального приза «Золотой Остап», также стал лауреатом премии «Юмор года-2007» в номинации «Пресса».

Материалы журнала тиражируются не только печатным способом. У «Красной бурды» есть популярный сайт redburda.ru (более 3000 посетителей в день), собственная программа ежедневно выходит в эфир ЮморФМ, представители журнала принимали участие в телепрограммах Comedy Club (ТНТ), «Смеяться разрешается» (Россия), «Разная Бурда» (Россия), «Красная бурда и ее друзья» (Россия), «33 весёлых буквы» (Россия).

Почему именно «Красная бурда»?:

  1. Вы сами неоднократно слышали про журнал «Красная бурда».
  2. Вам нравится юмор от «Красной бурды».
  3. Мы предоставляем уникальный контент, который соответствует самым высоким требованиям.
  4. Отсутствие конкуренции на рынке печатных изданий.
  5. Мы предоставляем уникальные условия для начала нашего совместного бизнеса:
    • быстрый возврат инвестиций;
    • рост стоимости бизнеса;
    • высокую рентабельность.

Отличие от других проектов:

  1. Сильная содержательная часть журнала «Красная бурда».
  2. Уникальный формат издания — сочетание простоты воплощения и плотности юмора.
  3. Регулярное участие редакции журнала «Красная бурда» в федеральных теле- и радиопроектах.
Владелец франшизы ООО «Журнал «Красная бурда»
Год начала работы 1990
Год начала франчайзинга 2010
Собственные объекты 1
Франчайзинговые объекты 7
География сети

В России:

Екатеринбург; Киров; Нижневартовск; Череповец; Нижний Новгород; Рязань.

В других странах:

Латвия — Рига.

Требования
  1. Опыт успешного бизнеса, в идеале — СМИ, рекламное агентство.
  2. Готовность соблюдать стандарты качества издания.
Ассортимент товаров / услуг

Авторские юмористические материалы.

Юмористический журнал.

Форматы франшизы

Возможны различные виды франшизы:

  • выпуск юмористического журнала "Красная бурда" с размещением рекламы;
  • выпуск регионального выпуска юмористического журнала "Красная бурда — регион" с публикацией собственных материалов и рекламы;
  • использование текстов юмористического журнала "Красная бурда" в собственном СМИ.