Крупнейший каталог франшиз Украины

Ловушка

$18,898

franshiza-lovushka2.jpg
franshiza-lovushka2-1.jpg
franshiza-lovushka2-2.jpg
franshiza-lovushka2-3.jpg

Ловушка

$18,898

Франшиза виртуальных квестов международной сети квест-румов

  • Инвестиции: 1’000’000 руб. — 1’300’000 руб.
  • Вступительный взнос: 200’000 руб. — 350’000 руб.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 6 до 15 мес.
  • Объектов в сети: 24
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова, Европа, Азия
  • Площадь: 15-20 м2
  • Персонал: 1-2 чел.
ID: 4412. Направление: . Сфера бизнеса: .

Что такое франшиза виртуальных квестов Международной сети квест-румов Ловушка? Название говорит само за себя. Это франшиза по открытию бизнеса развлечений, основанных на погружении в виртуальную реальность и пользующихся бешеной популярность сегодня.

Что такое квест в виртуальной реальности?

Квест — развлекательное игровое мероприятие, представляющее из себя практическую реализацию игры в виртуальной реальности.

Вот что Вы получите, выбрав нашу команду:

1. Станете частью бренда, который входит в ТОП-5 российских квестов.

Сеть квест-румов “Ловушка” на втором месте в России по количеству открываемых комнат в городах каждый месяц. Это означает, что нам доверяют и с нами заключают договора порядка 5 новых франчайзи каждый месяц. 

2. Единственную автоматизированную систему обучения франчайзингу. 

Вам не придется совершать те же ошибки, что и нам, открывая свой квест. Потому что мы создали единственный обучающий портал по франчайзингу, который описывает все процессы создания и продвижения квестов. Мы выложили более 200 статей и кейсов, которые подробно описывают как подобрать помещение, как нанимать людей, как сделать рекламу и так далее. 

3. Место на центральном сайте специально для Вашего города + система бронирования и оплаты.

  • Сайт сети квестов “Ловушка”, пожалуй, лучший сайт по бронированию игр. Наш портал сразу создан для работы с большим количеством городов.
  • Продвинутая web-аналитика, которой нет ни у одного из наших конкурентов. Мы точно знаем, кто наши клиенты, их портрет, откуда они пришли, как им лучше продать и т.д.
  • Мы используем все лучшее из новинок интернет-маркетинга: заказ обратного звонка, интеллектуальный онлайн-чат и системы слежения за пользователем, даже когда он уже ушел с нашего сайта.

4. Продвинутую систему маркетинга. 

Мы обучаемся у лучших американских интернет-маркетологов и поэтому представляем лучший маркетинг, который существует на рынке квестов на сегодняшний день. Мы единственные на этом рынке, кто активно используют email-маркетинг и осуществляет профессиональные продажи через электронную почту тем, кто уже побывал в наших квестах или тем, кто просто заглядывает на сайт.

Мы работаем с клиентами через все возможные каналы:

  • e-mail маркетинг;
  • online-консультант с помощью специальных сообщений;
  • индивидуальные pop-up окна;
  • телефонная поддержка;
  • заказ обратного звонка на сайте.

Кроме того, став нашим франчайзи, Вы получите:

  • Стратегию рекламного продвижения именно для Вашего региона от бизнес-тренера года в 2014 году.
  • Маркетинговые материалы (Макеты флаеров, буклетов, листовок, билбордов, пресс-волла и многое другое).

5. Помощь на каждом этапе создания и работы квеста.

  • Поддержка личным менеджером по административным вопросам. (Success Coach Manager).
  • Поддержка техническим специалистом по настройке игр и компьютерной техники.
  • Доступ на ежемесячные мастер-классы по рекламе и ежегодные семинары по обмену опытом.
Владелец франшизы ИП Алабина М.Н.
Год начала работы 2014
Год начала франчайзинга 2015
Собственные объекты 2
Франчайзинговые объекты 24
География сети

В России:

Москва, Владивосток, Сыктывкар, Санкт-Петербург, Томск, Воронеж, Махачкала, Хабаровск, Уфа, Брянск, Екатеринбург и т.д.

В Украине:

Киев, Днепропетровск, Львов, Одесса

В других странах:

Беларусь — Брест

Финляндия — Хельсинки

Корея — Пусан

США — Лос-Анджелес

Израиль — Тель-Авив

Требования

Требования к помещению:

  1. Площадь: 15-20 кв.м.
  2. Стены и поверхности: не должно быть отражающих поверхностей: зеркал, мониторов (кроме монитора оператора), отражающего пластика и т.п. Важно, чтобы стены были черные или максимально темного цвета (поглощали свет).
  3. Освещение. Должна быть возможность полностью скрыть источники дневного и электрического света: помещение должно быть закрыто, если есть электрический свет, должна быть возможность его выключить на время сеанса, если есть окна, то на них должны быть плотные шторы, не пропускающие ни прямых лучей, ни рассеянного света.
  4. Температура. В помещении должно быть прохладно (установите кондиционеры или вентиляторы), оптимальная температура 18-20 градусов Цельсия.
  5. Сиденья. В помещении располагаются сиденья по количеству игроков. Стулья не должны вращаться. Стулья должны быть без подлокотников, со спинкой. Хорошо, если сиденье фиксирует позу игрока (игрок сидит не в развалку, а прямо). Вокруг игрока должно быть пространство радиусом 1,5 метра, чтобы он мог размахивать руками.
  6. Камеры Oculus Rift должны быть расположены не дальше 0,5 метров от головы игрока. И не ниже, чем на высоте 1,7 метра от пола. Если конфигурация помещения позволяет, их лучше крепить на стены (при помощи креплений, входящих в комплект и монтажной ленты); если нет — использовать штативы или другие варианты установки. 
Средний чек 2'500 руб.
Ассортимент товаров / услуг

Квест.