Крупнейший каталог франшиз Украины

Мой Авто

Инвестиции неизвестны

dv1751004
dv1751011
dv1751003
franshiza-moj-avto-3.jpg

Мой Авто

Инвестиции неизвестны

Франшиза сети автомоек.

  • Инвестиции: неизвестно
  • Вступительный взнос: неизвестен
  • Отчисления: отсутствуют
  • Регионы развития: Украина
ID: 1883. Направление: . Сфера бизнеса: .

Франчайзинг — это способ организации бизнеса, при котором одна сторона (франчайзер), располагающая разработанной системой ведения бизнеса, известной торговой маркой, фирменным стилем, ноу-хау, торговыми и/или производственными секретами, знаниями, опытом, репутацией и прочими нематериальными активами, разрешает другой стороне (франчайзи) использовать эту систему на оговоренных условиях в обмен на вознаграждение.

Проще говоря, платите годовой взнос, и получаете доступ ко всем учебным материалам, технологиям, скидкам, а также доступ к специалистам, консультациям и обучению.

Рассмотрим два варианта сотрудничества: под торговой маркой «Мой Авто» и под собственной торговой маркой:

Вариант 1 — ТМ «Мой Авто»: 

  • Ценовая политика: единая.
  • Стандарты работы: единые.
  • Стандарты обслуживания: единые.
  • Роялти (годовая сервисная плата): обязательно.
  • Плата за ТМ «Мой Авто»: обязательно.
  • Доступ к скидкам: есть.
  • Корпоративный стиль: единый.
  • Доступ к учебным материалам: есть.
  • Обучение: неограниченно.
  • Консультации: неограниченно.

Вариант 2 — собственная ТМ:

  • Ценовая политика: свободная.
  • Стандарты работы: свободные.
  • Стандарты обслуживания: свободные.
  • Роялти (годовая сервисная плата): обязательно.
  • Плата за ТМ «Мой Авто»: отсутствует.
  • Доступ к скидкам: есть.
  • Корпоративный стиль: свободный.
  • Доступ к учебным материалам: есть.
  • Обучение: неограниченно.
  • Консультации: неограниченно.

Теперь подробнее…

  1. Ценовая политика. Для сети автомоек «Мой Авто» разработан единый прайс — меню, который обновляется 1раз в полугодие.
  2. Стандарты работы:
    • Правила внутреннего распорядка.
    • Подготовка к рабочему дню.
    • Поддержание ресурсного состояния в течение рабочего дня.
    • Прием-передача рабочей смены.
    • Организация сохранности материальных ценностей.
    • График выхода на работу.
    • Акт проверки стандартов работы.
    • Бланк заказа расходных материалов.
    • Контроль складских остатков.
    • Схема размещения и описания рабочих мест персонала.
    • Перечень документов, находящихся на предприятии.
  3. Стандарты обслуживания:
    • Встреча клиента.
    • Обслуживание клиента.
    • Работа с претензиями.
    • Общение по телефону.
  4. Роялти — сервисная плата. Это ежегодная сервисная плата, которая составляет 8000 грн. за одну автомойку. Именно роялти — это ключик, который открывает доступ к системе.
  5. Плата за ТМ «Мой Авто». Это ежегодная сервисная плата, которая составляет 8000 грн. за одну автомойку.
  6. Доступ к скидкам. Это, пожалуй, самый весомый аргумент в пользу франчайзи, при котором меркнут любые сервисные платы. Франчайзи получает свободу от бесконечной борьбы за скидки на оборудование и расходные материалы. Все необходимое франчайзи получает по минимальным ценам, как для крупных оптовых покупателей, т.к. франчайзи становится членом сети «Мой Авто».
  7. Корпоративный стиль. Это множество элементов, которые разработаны, чтобы сделать узнаваемыми отдельные объекты общей сети. Это прайсы и визитки, это оформление фасада и интерьера, это одинаковая реклама и спецодежда.
  8. 8. Доступ к учебным материалам. Это доступ к учебникам, инструкциям, технологическим картам, техническим листам, листам безопасности, отчетам об испытаниях и т.д. Это электронная, видео и печатная продукция.
  9. Обучение.
    • Это семинары и тренинги, учебные курсы и учебные центры.
    • Это индивидуальное обучение и коллективное.
    • Это теория, практика и экзамены.
    • Это отечественные и зарубежные специалисты.
  10. Консультации. Это всевозможные консультации по телефону, почте, скайпу и т.д.
Владелец франшизы ТД «Мой Авто»
Год начала работы 1997