Крупнейший каталог франшиз Украины

Молоко от фермера

$80,000

Молоко от фермера

$80,000

Франшиза сети магазинов экопродукции

  • Инвестиции: $30’000 — $60’000
  • Вступительный взнос: $50’000
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 6 до 12 мес.
  • Объектов в сети: 2
  • Регионы развития: Украина
  • Площадь: 40-120 м2
ID: 4850. Направление: . Сфера бизнеса: .

Наш бизнес строится на трех конкурентных преимуществах:

  1. В сети магазинов «Молоко от фермера» реализуются только экологически чистые молочные продукты. А жители большинства городов отдают предпочтение именно экопродукцию: от хлеба до молока.
  2. Наши технологи разработали более 30 уникальных молочных продуктов. И мы постоянно расширяем собственную продуктовую линейку, предлагая нашим покупателям новые товары.
  3. Молочные продукты производятся на базе фермерского хозяйства «Острийское», расположенного в Белоцерковском районе Киевской области. Контролируя весь процесс производства, мы гарантируем неизменно высокое качество продукции.

Почему покупка франшизы сети магазинов «Молоко от фермера» это выгодно?

Приобретая франшизу «Молоко от фермера», вы, по сути, покупаете готовый бизнес, потому что мы берем на себя обязательства по открытию магазина «под ключ». Наши специалисты адаптируют дизайн-проект магазина в зависимости от выбранного помещения. Он будет оснащен фирменным оборудованием. Мы окажем помощь в подборе и обучении торгового персонала.

В ходе работы мы гарантируем франчайзи выгодные закупочные цены на нашу продукцию. На сегодня под ТМ «Молоко от фермера» реализуются: молоко на розлив, сметана, кефир, ряженка, сливки, йогурты, твердые и мягкие сыры, творожные массы, масло нескольких видов, десерты и многое другое.

Мы активно ищем партнеров в областных и районных центрах Украины с населением свыше 50 тыс. чел.

Год начала работы 2016
Год начала франчайзинга 2017
Собственные объекты 35
Франчайзинговые объекты 2
География сети

В Украине:

Киев

Требования

При выборе локации для магазина «Молоко от фермера» мы рекомендуем обратить внимание на следующие параметры:

  1. Предпочтительны центральные районы города и районы, прилегающие к ним (возможно размещение в спальных районах города в развитой торговой зоне или в динамично развивающейся).
  2. Вблизи со станциями метро, перекрестками и улицами с двусторонним оживленным движением.
  3. Наличие крупных транспортных развязок и оживленных пассажиропотоков — удобные транспортные связи с большинством городских районов (наличие других генераторов трафика).

Помещение должно соответствовать следующим параметрам:

  • магазин должен находиться только на первом этаже здания;
  • общая площадь от 40 до 120 кв. м. (площадь подсобных помещений 25-35%);
  • минимальная ширина торгового зала: от 4,5 м;
  • наличие водоснабжения, канализации, санузла (или возможности обустроить санузел), при расположении в ТРЦ — в обустройстве санузла нет необходимости;
  • возможность монтажа наружной рекламы.
Ассортимент товаров / услуг
  • Молоко на розлив
  • Сметана
  • Кефир
  • Ряженка
  • Сливки
  • Йогурт
  • Сыри — твердые, мягкие
  • Масло и др.