Крупнейший каталог франшиз Украины

Mr. Chan

$12,598

franshiza-mr-chan.jpg
franshiza-mr-chan-1.jpg
franshiza-mr-chan-2.jpg
franshiza-mr-chan-3.jpg

Mr. Chan

$12,598

Франшиза ресторанов азиатской и японской кухни

  • Инвестиции: 600’000 руб. — 900’000 руб.
  • Вступительный взнос: 200’000 руб. — 350’000 руб.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 11 до 18 мес.
  • Объектов в сети: 3
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 30-70 м2
  • Персонал: 2-6 чел.
ID: 3656. Направление: . Сфера бизнеса: .

Первый ресторан компании открыл лапшу в коробочках для жителей Санкт-Петербурга в 2011 году.

В конце 2014 года было принято решение развивать бизнес по франшизе. Cейчас Mr. Chan представлен в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ухте. Открытие в Москве и в ТК МЕГА Санкт-Петербург — в Августе 2015г, в г. Вологда — в Июле 2015г.

Кроме лапши, приготовленной на тайской сковороде WOK, меню Mr. Chan также содержит линейку роллов, спринг роллы, тайские супы, азиатские версии бургеров и панини. Из особенностей ассортимента напитков стоит отметить линейку Dr. Pepper, оригинальное тайское пиво Singha, китайское Tsingtao, Bubble Tea, фирменный имбирный лимонад.

Основным кредо компании является предоставление ресторанного качества еды по демократичным ценам. Все блюда готовятся на воке при очень высокой температуре и минимальном количестве масла, что позволяет получить вкусные и полезные блюда по сравнению с обычным способом приготовления.

Рынок лапши в коробочках обладает существенным потенциалом развития по сравнению с уже давно пришедшими в Россию роллами и пиццей. Во многих городах данная кухня еще не представлена ни одной компанией.

Наше позиционирование: качественная еда и высокий сервис, что позволяет получить высокий средний чек (по Санкт-Петербургу средний чек доставок в Марте — 1031 рубль), а также иметь более высокие цены по сравнению с конкурентами (в среднем на 20-30% выше за коробочку Wok).

Наш формат успешен как в городах миллионниках (Санкт-Петербург, Екатеринбург), так и в городах с существенно меньшим населением (Ухта, республика Коми).

Конкурентные преимущества Mr. Chan:

  • Кухня, прошедшая проверку временем, мы на рынке более 4 лет.
  • Блюда на ВОК наше основное кредо, они составляют 75% от оборота.
  • Работа с высоким средним чеком, ценовое позиционирование выше конкурентов.
  • Предоставление колл-центра на льготных коммерческих условиях.
  • Использование системы автоматизации iiko.
  • Обучение шеф-повара и владельца сроком до 4 недель.
  • Опыт построения и развития службы доставки. Компания является лидером по количеству заказов в категории «Китайская Еда» на ведущем агрегаторе служб доставок «delivery club».
  • Сайт mrchan.ru обладает очень хорошим тематическим индексом цитирования в Яндекс (70), что позволит быстро занять топовые позиции в поисковиках после открытия в Вашем городе.
Владелец франшизы ООО "РестоГрупп"
Год начала работы 2011
Год начала франчайзинга 2014
Собственные объекты 1
Франчайзинговые объекты 3
География сети

В России:

  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Ухта
Требования

Для службы доставки — минимум 30м2, для ресторана с доставкой — минимум 50м2.

Электричество — 15КВт.

Основное требование к партнеру — 100% занятость рестораном или доставкой после открытия.

Средний чек 589 руб.
Ассортимент товаров / услуг

Азиатская кухня:

  • лапша ВОК с топпингами
  • рис ВОК с топпингами
  • тайские супы (Том Ям, Том Кха и пр.)
  • спринг роллы
  • азиатские панини и бургеры

Японская кухня:

  • роллы и суши
  • супы
  • бизнес ланчи
Форматы франшизы

Возможные форматы:

  • служба доставки.
  • ресторан с доставкой.

В зависимости от формата определяется вступительный взнос и роялти.