Крупнейший каталог франшиз Украины

Muzz Buzz

$250,000

franshiza-muzz-buzz.jpg
franshiza-muzz-buzz-1.jpg
franshiza-muzz-buzz-2.jpg

Muzz Buzz

$250,000

Франшиза сети кофе-драйвов.

  • Инвестиции: $200’000
  • Вступительный взнос: $50’000
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 24 до 36 мес.
  • Регионы развития: Россия, Украина
  • Площадь: 50-100 м2
  • Персонал: 20 чел.
ID: 1690. Направление: . Сфера бизнеса: .

Muzz Buzz Franchising — это сеть кофе-драйвов, развивающихся на базе торгово-развлекательных центров и сетей АЗС по модели франчайзинга.

В основе концепции кофеен «кофе-драйв» следующие ключевые элементы:

  • Объект быстрого питания Muzz Buzz — это отдельно стоящий павильон, площадью 48,5 м.кв., оснащенный тремя окнами для обслуживания потребителей.
  • Два окна — предназначены для проезжающих автомобилей в обоих направлениях движения, не требующих от водителей покидать автомобиль для получения заказа (принцип drive-through), а одно — для подходящих пешеходов.
  • Скорость обслуживания — от 40 секунд на один заказ — достигается за счет технологических особенностей оборудования, а также за счет особой технологии производства продуктов питания (напитков, сладкой выпечки и кулинарии).
  • Продуктовая линейка сети магазинов-кофеен Muzz Buzz — горячие и холодные напитки на основе кофе, чай, супы, мороженое, сладкая выпечка, кулинарная выпечка и все это в удобной упаковке для того, чтобы безопасно и с удовольствием потреблять это «на ходу». 
  • Продукты производятся по заказу и под контролем компании Muzz Buzz производственными предприятиями.
  • Устойчивое качество продуктов достигается путём налаженного процесса проверки качества продуктов службой контроля качества компании Muzz Buzz.

Доказательство концепции — Работает!

  • Наша концепция устойчива, жизнеспособна и подтверждена многолетней практикой.
  • Достигнут годовой рост в 30% во время глобального экономического кризиса.
  • Потенциал международного роста.
  • Огромные возможности для экспансии бренда.
  • Двигатель концепции — динамичный, адаптируемый, сильный бренд.

Брендинг, как бизнес

  • Muzz Buzz — это не кофейная компания:
    • Мы — это бренд.
    • Мы — это образ жизни.
    • Бренд, ассоциированный с динамикой, активностью, развлечением.
  • Кофе — это средство доставки идеи бренда до массового рынка:
    • Мы создали ассоциацию активного образа жизни с нашим брендом.
    • Ежедневные запросы от международных инвесторов.
    • Лидирующий в Австралии кофейный бренд.

Принципы и ценности бренда

  • Веселый динамичный коммерческий бренд:
    • В числе топ-5 новых брендов Австралии.
  • Посыл к «молодым сердцам»:
    • Энергичный и воодушевляющий.
  • Сильное эмоциональное вовлечение:
    • Лояльность.
    • Автомобильная субкультура.
    • Субкультура фаст-фуда.
  • Опыт Muzz Buzz:
    • Клиенты Muzz Buzz покупают стиль.
    • Мы меняем восприятие клиента.

Диверсификация доходов

  • Продажи продуктов:
    • Кофе — это биржевой товар с самой высокой стоимостью в мире.
    • Продажи в сетях быстрого питания растут даже в период экономических рецессий.
    • Лицензирование и продажи франшиз.
    • Продажи международных мастер-франшиз.
    • Продажи кофеен.
  • Оптовая торговля:
    • Скидка на оптовой торговле.
    • Продажа брендированных товаров.
    • Кобрендированные товары.
    • Экспансия в сеть Интернет и маркетинг.

Последние маркетинговые инициативы

  • Новые Медиа:
    • Социальные сети — Facebook, You Tube, Twitter etc.
    • i-Phone приложения.
  • Брендированные товары:
    • Растим потенциал электронной коммерции.
    • Диверсифицируем доходы.
  • Экстремальные виды спорта (спонсорство атлетов и аэробатические шоу).
  • Используем Медиа:
    • PR-стратегия.
    • Промо- и BTL-акции.

Наши отличительные черты

  • Muzz Buzz — это бренд стиля жизни:
    • Наша цель — массовый рынок потребительских товаров.
    • Кофе — это наша связь с потребителем.
  • Мы обладаем жизнеспособными бизнес-моделью и операционной системой:
    • Проверены временем. Работоспособность и эффективность доказаны практикой.
  • Мы развиваемся стратегически и глобально:
    • Muzz Buzz сегодня — это устойчивый и динамичный рост на внутреннем рынке в Австралии, развитие территориальных  офисов и ежедневная работа с запросами от международных инвесторов.
  • Мы строим сильный маркетинг, ориентированный на социальные ценности:
    • Наши потребители имеют эмоциональную связь с брендом.
    • У нас яркое оформление зданий с отличительным дизайном.
    • Мы опираемся на яркое восприятие потребителем нашего сервиса.

Наши цели

  • Стать глобальным потребительским массовым брендом образа жизни.
  • Расти и доминировать в глобальной индустрии drive-thru кофеен.
  • Заработать нашим инвесторам кучу денег.
  • Зарабатывая деньги, получать от этого удовольствие.

Кофейня Muzz Buzz — это надежный, сбалансированный, прибыльный и интересный бизнес, способный удовлетворить требования самого взыскательного инвестора. Мы будем рады Вашему интересу к сотрудничеству с компанией Muzz Buzz Franchising.

Владелец франшизы ООО «МАЗЗ БАЗЗ ФРАНЧАЙЗИНГ»
Год начала работы 2001
Год начала франчайзинга 2001
География сети

В других странах:

Австралия
Требования Требование к франчайзи — опыт ведения бизнеса.
Средний чек 4,5
Ассортимент товаров / услуг Продукты питания.
Форматы франшизы Обычная, региональная, мастер-франшиза.