Крупнейший каталог франшиз Украины

Мястория

$124,500

franshiza-myastoriya.jpg
franshiza-myastoriya-1.jpg
franshiza-myastoriya-2.jpg
franshiza-myastoriya-3.jpg

Мястория

$124,500

Франшиза магазина мясных продуктов

  • Инвестиции: $109’500 — $157’800
  • Вступительный взнос: $15’000 — $25’000
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 15 до 16 мес.
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 100-230 м2
  • Персонал: 16-21 чел.
ID: 4485. Направление: . Сфера бизнеса: .

Торговая марка «Мястория» открывает новую эру в производстве и реализации настоящих мясных продуктов! Мы первые, кто разработал уникальную концепцию магазина-бутика с особой атмосферой и современными решениями для наших клиентов.

Проект «Мястория» создан под эгидой «Миргородского мясокомбината». Является первым и единственным в Украине бутиком со свежайшим мясом от отечественных производителей, деликатесами, фермерскими продуктами, свежей выпечкой и ароматным кофе в одном уникальном пространстве.Бутики «Мястория» оснащены профессиональными камерами сухого вызревания с гималайской солью, которые:

  • позволяют получить настоящее выдержанное мясо из отечественного сырья;
  • усиливают его естественный вкус;
  • позволяют предложить нашим клиентам мировые бестселлеры — dry-aged стейки.

Для клиентов уникальность бутиков «Мястория» заключается в возможности:

  • Купить свежее мясо, деликатесы, локальные и фермерские продукты.
  • Воспользоваться услугой «Персональный мясник».
  • Заказать блюдо и увидеть воочию весь процесс приготовления.
  • Насладиться свежеприготовленным сочным стейком.
  • Выпить ароматный кофе со свежайшей выпечкой.
  • Заказать доставку продукции на дом через интернет-магазин.

Поддержка со стороны франчайзера:

  • Помощь в выборе помещения, предоставление критериев оценки и консультирование по вопросам оптимального местоположения и пригодности помещений для бутика.
  • Разработка «под ключ» дизайн-проекта и требований к ремонту и обустройству помещения.
  • Составление спецификации всего оборудования бутика, проведение тендера среди поставщиков.
  • Предоставление национальных контрактов с поставщиками продукции и оборудования.
  • Консультации и поддержка в вопросах товарооборота и мерчандайзинга.
  • Помощь и консультации по вопросам маркетинга и продвижения.
  • Поддержка в вопросах подбора персонала, обучение менеджерского и рядового состава.
  • Передача технологий производства.
  • Обучение и контроль соблюдения стандартов обслуживания.
  • Постоянная операционная и маркетинговая поддержка после открытия объекта.
  • Множество персональных товарных привилегий.
Владелец франшизы Семчук Максим Александрович
Год начала работы 2014
Год начала франчайзинга 2016
Собственные объекты 1
География сети

В Украине:

Киев

Требования
  • Наличие оборотных средств и личная финансовая ответственность.
  • Наличие собственных или арендованных на длительный срок торговых площадей, соответствующих требованиям франчайзера.
  • Желателен опыт в бизнесе.
  • Желание развивать свой бизнес, инвестируя в развитие и продвижение бренда в своем регионе.
  • Желание установить долгосрочные, надёжные партнёрские отношения на взаимовыгодных условиях.
  • Предпочтение отдается франчайзи с опытом работы в retail-сегменте.
Прочие отчисления в сети

Процент роялти зависит от формата:

  • Формат "Бутик" — 5% от выручки в месяц.
  • Формат "Бутик-Ресторан" — 7% от выручки в месяц.
Средний чек 6,75
Ассортимент товаров / услуг
  • Свежее мясо, деликатесы, локальные и фермерские продукты
  • Кофе и выпечка
  • Доставка продукции на дом через интернет-магазин
  • Услуга «Персональный мясник»
Форматы франшизы
  • Формат "Бутик"
  • Формат "Бутик-Ресторан"