Крупнейший каталог франшиз Украины

MyStay

$2,889

franshiza-mystay.jpg
franshiza-mystay-1.jpg
franshiza-mystay-2.jpg
franshiza-mystay-3.jpg

MyStay

$2,889

Франшиза сети квартирных гостиниц

  • Инвестиции: 100’000 руб.
  • Вступительный взнос: 70’000 руб.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 3 мес.
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 20 м2
  • Персонал: 2 чел.
ID: 5195. Направление: . Сфера бизнеса: .

История проекта

История бренда MyStay началась в 2014 году, с открытия в г. Владивостоке квартирной гостиницы VlStay с 2-мя квартирами. В 2017 году квартирный фонд насчитывал уже 102 квартиры. За годы работы мы получили бесценный опыт работы с гостями и собственниками: сформировали и проверили на практике эффективную систему управления, научились расширять квартирный фонд быстро и на лучших условиях, внедрили систему гостиничного сервиса, автоматизировали и сделали прозрачным отдел продаж.

В результате, в 2017 году сформировалась дальнейшая стратегия развития, когда компания приняла решение передать свой опыт и знания и создать франчайзинговую сеть квартирных гостиниц MyStay по всей стране.

Сейчас у вас есть возможность перенять наш опыт и получить поддержку на всех этапах ведения своего бизнеса. И франшиза —идеальный вариант для этого.

Миссия и стратегия

Миссия компании MyStay — через развитие сети квартирных гостиниц мы создаем удобную и комфортную инфраструктуру гостеприимства в городах России, повышаем стандарты обслуживания гостей до международного уровня, делая ставку:

  • на успешный опыт работы нашей команды профессионалов в сферах гостеприимства и краткосрочной аренды недвижимости;
  • на высокий уровень сервиса, повторное и многократное возвращение к нам гостей;
  • на самые современные IT-решения для автоматизации и эффективного управления бизнесом.

Стратегия развития сети MyStay — в ближайшие пять лет расширить сеть MyStay до 50 успешных франчайзи, работающих во всех крупных городах России, объединив под одним брендом сообщество амбициозных предпринимателей, стремящихся повысить стандарты гостеприимства в России.

Позиционирование

Делая выбор, стать частью сети квартирных гостиниц MyStay, вы получаете полный пакет технологий профессионального управления квартирным фондом с любым количеством квартир и поддержку команды профессионалов. Девиз нашего бренда: квартирные гостиницы MyStay — к нам хочется вернуться!

Целевая аудитория:

  • Собственники квартир, заинтересованные в развитии бизнеса в гостиничном формате;
  • Предприниматели, заинтересованные в открытии нового направления, либо в новом уровня развития уже существующего бизнеса посуточной аренды квартир;
  • Инвесторы, в поиске новых перспективных ниш вложения денег;

Преимущества франшизы MyStay:

  • Присоединим к действующему бренду сети MyStay с возможностью использовать наработанные технологии, историю успеха и ресурс команды поддержки;
  • Сделаем подробный анализ рынка с детальными рекомендациями о стратегии и тактике развития;
  • Поможем найти первых собственников или расширим номерной фонд до нужного количества квартир;
  • Повысим качество приема звонков и количество принятых бронирований — подключим профессиональный колл-центр;
  • Выстроим эффективную рекламную тактику для постоянной генерации входящих звонков;
  • Предоставим профессиональный автоматизированный сервис для управления вашим отелем из одного личного кабинета;
  • Настроим систему обслуживания гостей до стандартов сети.
Владелец франшизы Чернышев Дмитрий Сергеевич
Год начала работы 2014
Год начала франчайзинга 2017
География сети

В России:

Владивосток

Форматы франшизы

Выберите франшизу, которая соответствует вашим целям!

Пакет "Собственник"

  • Рабочая тетрадь с описанием технологий

Работа с собственниками:

  • Рекомендации по работе с собственниками и скрипты.
  • Примеры телефонных разговоров.
  • Рекомендации по отбору подходящих квартир.

Анализ рынка вашего города:

  • Определение каналов продаж и рекомендаций по рекламной тактике
  • Анализ конкурентов с их ценовой политикой и мощностями
  • Прогноз возможных гостиничных показателей Occ, ADR, RevPAR
  • Определение сезонности

Маркетинг и продвижение:

  • Создание сайта
  • Настройка контекстной и таргетированной рекламы

Автоматизация работы:

  • Инструкция работы с Lockbox-ами 
  • Тренинг по amoCRM и Kvartira Today

Пакет "Управленец"

Все, что входит в пакет «Собственник», а также:

  • Возможность работать под брендом сети MyStay
  • Брендбук и франчайзибук
  • Подробные рекомендации по рекламным активностям и консультирование по повышению эффективности рекламы
  • Привлечение первых собственников с выездом в ваш город
  • Рекомендации по подбору персонала

Пакет "Инвестор"

Все, что входит в пакет «Управленец», а также:

  • Совместное формирование штата
  • Персональное обучение и поддержка управляющего квартирной гостиницей
  • До трех выездов команды в течение года в ваш город