Крупнейший каталог франшиз Украины

Nomination

$36,667

franshiza-nomination.jpg
franshiza-nomination-1.jpg
franshiza-nomination-2.jpg

Nomination

$36,667

Компания Nomination лидер на рынке ювелирных украшений из стали и золота.

  • Инвестиции: €30’000
  • Вступительный взнос: €3’000
  • Отчисления: отсутствуют
  • Регионы развития: Россия, Украина
  • Площадь: 6 м2
  • Персонал: 5 чел.
ID: 453. Направление: . Сфера бизнеса: .

Украшения Nomination продаются в фирменных магазинах во всем мире! От Милана до Гамбурга, от Токио до Сан-Паулу, от Будапешта до Нью-Йорка, и от Лондона до Москвы выделяясь среди остальных, в витринах всех континентов.

Nomination представляет украшение, освобожденное от старой классификации «вечернее-дневное», украшения Nomination — на все случаи жизни!

Наборные браслеты Composable не имеют аналогов.

Nomination предлагает оригинальный язык общения посредством букв и символов, используемых в браслете. Но не только наборные браслеты предлагают своему обладателю общение — все изделия Nomination несут в себе определенное послание, при помощи которого их обладатель может выразить свои чувства и мировоззрения.

Интерпретируя итальянский стиль и добавляя свой персональный акцент, Nomination говорит на универсальном языке, соответствующем сегодняшнему измерению — языке международной марки.

Ценовое решение: удачное сочетание цены и качества. Гибкая система работы с покупателем.

Рекламная кампания:

  • Выражает философию Nomination.
  • Отражает страсть, энтузиазм, глубину, радость.
  • Сочетает страсть и стиль.
  • Подходит для всех международных рынков.
  • Работает со всеми информационными средствами.
  • Выдерживает конкуренцию.

Почему именно это предложение?

  1. Компания Nomination — мировой лидер в ювелирном секторе стали и золота.
  2. Марка Nomination представлена более чем в 40 странах мира.
  3. Франчайзер осуществляет бесплатную федеральную поддержку марки в ведущих СМИ.
  4. Франчази получает эксклюзивное право на развитие марки Nomination в своем городе или регионе.
Форматы франшизы
  1. Shop-in-shop.
  2. Монобрендовый бутик.
Минимальная площадь помещения: витрина в магазине, островная точка в ТЦ, отдельный магазин — от 6 кв. м.